Ода всем Ангелам, потерявшим крылья ради любви

1

Я парил в Небесах, обнимая простор.
Видел высь запредельных Миров.
Был наполнен я Светом Небесных Дворцов,
Жил я с братьями между Богов.

А внизу, на земле, расцветали они,
Словно алые розы в безмолвной тиши,
Затмевая собою Небесный обзор
Милых женщин, пылающий взор.

И пронзила любовь, многих братьев моих,
На запрет, на Хермон опустились они.
Клятву верности там приносили они
Забывая, что слуги Господни они.

Развевая устои Небес словно пыль,
И поправ наш Святой Договор,
Сочетались они в безграничной любви,
Поломав в ней великие крылья свои.

Став презренными в Мире Небесных Дворцов,
Стали жить на земле, бес чудес, в мире снов.
Подвергаясь нападкам внизу, с Облаков,
Оказались они в полумгле, без Богов.

За предательство их, укорялись они,
Как же так, - отреклись все они от родни.
С высоты всех Небес, прозвучал приговор,
Вам отныне быть смертными - Вечный Позор!

2

Я хотел их понять, поддержать, но не смог.
В сердце ненависть, пламя большое разжёг.
Ведь вверху, где парит наш Небесный Чертог,
За предательство кару дают, - как итог!

Как-то раз я спустился в долину теней,
Попытаться проникнутся сутью идей.
Не найдя там ответ, снова взвил в Небеса,
Всё пытаясь понять моих братьев сердца.

В своих мыслях, метался и думал о них,
Без Небес, на возврат шансов нету у них.
Я пытался понять, осознать, устоять,
Сам себя неприкрыто я стал утешать.

В этих мыслях и чувствах нахлынул поток.
Затянул, закружил, и пронзил холодок.
Вспышка Света! В безумие танца исток!
На земле оказался, - вот мой итог.

И не знал я тогда, почему как Сатир,
Спущен был в этот подлый и призрачный мир.
Здесь вокруг пустота и порочности круг,
Здесь нет Света сиянья, и горечь вокруг.

Всё здесь странно - жизнь здесь обман,
Правит здесь балом искусный Шатан.
Вместе с Мамоной, вводя всех в обман,
Свет подменили на горсть марципан.

3

Я кричал в Небеса, а в ответ тишина.
Только чёрная мгла, ударяла в глаза.
Я не чувствовал Бога, пробилась слеза,
И печаль стала мне навсегда госпожа.

Но внезапно по мне прокатилась волна,
Может быть, я уже настрадался сполна?
В ней увидел рассвет, устоять не могу,
Ангел дивный рассеял внезапно всю тьму!

Пробудилась любовь, из сердечных равнин,
Я в огне запылал, как прекрасный рубин.
Страстью рвётся в безумии нить бытия,
С каждым мигом всё больше сражая меня.

Разрываюсь на части, хочу быть с тобой,
Жизнь прекратила быть тёмной чертой.
Луч ты мой света в чужбине земной,
Стала ты мне путеводной звездой.

Милый мой Ангел, тобой я живу,
Счастье моё, весь тобою дышу,
Солнце моё, разлюбить не смогу,
Нежность моя, всю любовь сберегу.

В этом мире, и в том, нет прекрасней тебя,
Не могу я прожить дольше дня без тебя.
Затмеваешь собою Небесный простор,
Я уже позабыл про Святой Договор.

4

Я в порыве любви стал реальность менять,
Сны и явь, я для нас перестал отделять.
Прилетая к тебе, распахнул я окно,
Мирозданье для нас в этот миг замерло.

Мы коснулись рукой, мы смотрели в глаза,
В унисон стали биться в порыве сердца,
И в прекрасной любви, мы неслись в облака,
Обвенчались на веки здесь наши сердца.

Мои крылья несли нас в прекрасную высь,
Разрезая просторы, всё выше, всё ввысь.
Хорошо нам двоим над землёю парить,
Где смогли мы запреты с тобой победить.

Но не долго, счастливым продлился наш миг,
За предательство меч надо мною возник.
И с улыбкой в сердцах, мне снесли два крыла,
Приговор прозвучал,- смерть тебя обрела.

Потерял свой там Рай, здесь же дом не обрёл,
Только образ остался, что в сердце я вплёл.
Погружённый в тоску, я в безмолвье ушёл,
Милый мой Ангел, как путь мой тяжёл.

Нам без крыльев уже не парить в вышине,
Я брожу опустевший по грешной земле.
Вспоминаю мгновенье, когда мы вдвоём,
Навсегда ты останешься в сердце моём.

5

Находясь во Дворцах, я представить не мог,
Что земная любовь, это чистый исток.
Сам Всевышний её проявил на земле,
Чтобы каждый почувствовал, Рай в этой мгле.

Я виновен пред братьями, видит всё Бог,
Вы простите меня, что понять Вас не мог.
Ведь не знал я тогда ничего о любви,
Что такое она в этой чуждой дали.

И хотя боль потерь в беззаветной любви
Может стоить и жизни, и милой родни,
Всё же есть в ней в конечном итоге сегмент,
Драгоценней Вселенских сокровищ момент.

Душу греет он мне, как Небесный Исток,
С новой силой во мне, льётся света поток,
Здесь, в низу, для меня был хороший урок,
Я с надеждой, достойно пройду сто дорог!

Ночью в небе могу рассмотреть в тишине,
Моих крыльев заоблачных свет в вышине,
Помню шлейфом они так тянулись во вне,
Что великие силы сливались во мне.

А сейчас нету сил, Парсу мне разорвать,
Впредь не стану я братьев моих осуждать.
Как они, в эти дни я себя вдруг нашёл,
Без тебя смысл вечности, в вечность ушёл.

6

Только здесь понял я, как поднялись они,
Пропустив сквозь себя сильной боли любви,
В ней как в пекле, очистив забвенья свои,
Окрылённые вновь, взмыли вихрю сродни.

Ввысь летели они, выше наших Дворцов,
Поднимались как свет, выше наших Миров.
За собой оставляли все сонмы Богов,
Прибывая в обитель Вселенских Творцов.

Здесь внизу, на земле, я остался один,
Погружённый в пучину жестоких личин,
Но я верю в Исход, как и братья мои,
Мне Создатель раскроет объятья Свои.

Ведь в горниле любви, я очистил себя,
С чистым сердцем жестоких страданий пройдя.
Я насквозь пролечу Сам Великий Даат,
Ахерон пропадёт, как вчерашний закат.

На другом берегу буду ждать я тебя,
Что Харон, что Анубис - не тронут тебя.
Я смогу это сделать, не раньше, чем ты,
Дашь согласие мне воплотить се мечты.

А пока, Ангел мой, буду жить средь людей,
Наполняя всё светом прекрасных идей.
Расскажу правду всем, что же там за рекой,
Пусть все знают о том, что же там за устой!

   P.S.:- Что самое главное в моей жизни? - Ты! Прости меня за всё - моё единственное сокровище...
   Примечание:- «Хермон:- На гору Хермон спустились Ангелы, где дали друг другу клятву верности и любви: «И они спустились на Ардис, который есть вершина горы Хермон; и они назвали её горою Хермон, потому что поклялись на ней. (Сефер Ханох)». Первоначально их было 200.
   Марципан:- Восточная сладость лакомство - это смесь измельчённого в муку миндаля и сахарного сиропа. В Германии, Голландии и Норвегии марципан традиционно готовят на Рождество.
   Парса:- В данном случае это - Завеса между Мирами, как сказано в Зоар: «Завеса - это Парса, имеющееся между шестым чертогом, святостью, и седьмым чертогом, святая святых, которая протянута и прикрывает, чтобы скрыть сокрытое, седьмой чертог. (Зоар, глава Пкудей, п.755)».
   Даат:- В данном случае это - Великая Бездна, то, что отделяет Высший Духовный Мир от нижних духовных Миров (находится за гранью физического мира).
   Ахерон:- Река боли и скорби. Именно по ней лодочник Харон перевозит души умерших, а река Стикс вытекает из неё.
   Почему-то все считают то, что Ангелы не могут, или не умеют любить. Это не так. Ангелы могут любить, но не так как люди, их заботит не плотское влечение как у людей, а духовное, душевное начало (хотя физический контакт также не исключён). Их любовь чиста, бескорыстна и саможертвенна. Они любят не глазами, а сердцем и если Ангел не просто влюблён, а запечатлел избранницу в себе, то это уже навсегда. Также считают то, что Ангелы без полы. Это тоже не верно. Примером могут послужить два самых узнаваемых Ангела - Михаэль (мужского пола) и Гавриэль (Габриэль) (женского пола). Об бесполости Ангелов была идея выдвинута христианским католическим клиром (причём не обосновано), и она полностью противоречит Теургии (в контексте религиозной философии), раздел - Ангелистика (Ангелология) и Демонология. Кроме этого, Ангелы, как раньше, так и сейчас живут среди людей как люди. Вспомните, самую популярную историю о трёх Ангелах, которые пришли к Аврааму в виде трёх мужей. Правда, в наше время среди людей всё больше "Падших (точнее Восставших)" Ангелов, чем самих Ангелов.
   И последнее,- ни в коем случае нельзя путать Падших с Павшими. Павшие в любовь к земным женщинам Ангелы абсолютно отличаются от Падших Ангелов (Павших в любовь Ангелов христианский католический клир причислил к Падшим, причём, как всегда, не обосновано, так как это противоречит Хехалот где сказано, что эти Ангелы были обратно взяты на Небо Богом).
   Пояснение:- “Замечу – существует три разновидности Ангелов в данном контексте – Падшие, Восставшие и Павшие.
   Падшие Ангелы – согласно иудаизму их всего двое - Аза и Азазэль. Христианский клир сгрёб всех под одну гребёнку и Люцифера туда тоже приплюсовал. Это всё не верно.
   Восставшие Ангелы – это именно те Ангелы, которые восстали против Бога в войне Ангелов под предводительством Люцифера. Именно их христианский клир и называет - Падшими. Зачем они это делают, остаётся только догадываться. Возможно потому, что их победили и “сбросили” с Небес. Ну это не довод. Христианский корень, как ни как, иудейский, так давайте же всё же придерживаться первоистока, без выдумок и напраслины. Восставшие есть восставшие, Падшие есть падшие.
   Павшие Ангелы – это именно те Ангелы, которые спустились на землю на гору Хемрон. Правда с ними были и два падших Ангела – Аза и Азазэль. Кстати, Бог Сам их (Азу и Азазэля) облёк в человеческие тела и сказал им о том, чтобы они жили на земле среди людей и при этом почувствовали, что это такое, когда они пошли против человека на Небесах укоряя Бога в содеянном. Ну эта долгая и длинная тема. Не сейчас”.
   Да, они (Павшие) приступили Небесный Договор, но они не идут против Бога, и за это несут достойное наказание. Ведь, по сути, нужно почувствовать самое дно, чтобы прильнуть к Творцу. Даже больше,- они просят Его о помощи в их любви, даже уже когда лишены крыльев и в этом ощущают истинную любовь Творца к себе. А нападки на них в том, что якобы они развратили род людской, то это тоже не верно. Да, они дали людям удивительные духовные знания и методы управления судьбой, но люди, как всегда, сами всё испортили и стали применять эти знания не в подобающих целях, а затем во всём стали винить этих Ангелов.
   Пример из нашего времени - учёные сделали массу уникальных открытий и изобретений для пользы человечества, но люди, как всегда, сделали из этого оружие массового уничтожения. Кто виноват - учёные, радеющие о благе человечества, или люди? Делайте выводы господа, делайте и не пытайтесь списать свои косяки на кого-то. На другом берегу будет ох как не легко. Ведь отвечать-то всё-таки придётся не им, а Вам, причём по делам рук Ваших (как говорит Йешуа (Иисус)). И не забудьте – какой меркой Вы мерите, такой и Вам отмерят».

      Емельянов-Никитин В.Н. (Сефер Шалом а-Хаим, том 3, часть 1, глава 5).


Рецензии