Резиновый крокодил

Когда я был совсем маленьким, меня одна девочка пригласила на День рождения.
Сейчас девочка превратилась в крупного биолога. Не по форме, конечно, по содержанию.
Живёт в Америке, на День рождения больше не приглашает. Я бы, собственно, и не поехал - накладно, да и не помню даже, когда этот пресловутый день.
Забыл, годы берут своё.
На тот День рождения моя мама купила девочке в подарок резинового крокодила. Мама моя была школьной подругой девочкиной мамы.
На день сегодняшний моей мамы уже больше двадцати лет, как нет на бренной, грешной и т.д.
Но крокодил здесь не при делах. Мама была молодой и не знала, что уйдёт в 66. Мне, с моими шестьюдесятью тремя, есть о чём подумать.
Помимо такой пустяковины, как резиновый крокодил. Надувной.
Был крокодил светло-зелёного цвета неспелого яблока.
Нелеп и карикатурно уродлив, что не помешало мне остервенело в него влюбиться.
Эта особенность любить крокодилов так и вошла в одну из первых строчек внутреннего честного до ночных рыданий CV, но это к делу ни коим образом.
Я так хотел заполучить крокодила себе, что учинил непотребство - разбил блюдце с тортом, пнул виновницу торжества ногой в пах (тогда не знал ещё, что девочки реагируют на подобную агрессию с меньшей степенью прилюдной потери самообладания, нежели их гендерные оппоненты) и в завершение банкета проткнул салатового провокатора попавшимися под руку ножницами.
Не доставайся же ты никому - подумал, наверное, хотя классика ещё не читал. Мал был.
Меня - вместе с мамой, позором и ошмётками чудища - выставили за дверь, а девочкин папа даже норовил сопроводить изгнание добротным пендалем.
Прошло порядка шестидесяти лет.
Девочка с мамой и сестрой сдёрнула в Америку, я тоже сменил страну - под иным предлогом, но удачно.
И вот, гуляя по греческому солнцепёчному городу, неожиданно увидел в витрине надувного крокодила. Прекрасного, как юный Марлон Брандо.
Поведал жене историю про детский конфуз. Пинок ногой в пах упустил - с возрастом интерес к пункту приложения приобрёл несколько отличные параметры важности.
Ограничился историей любви. К зелёному корявому творению.
И свершилось невероятное.
Жена взмокла на уровне ресниц, взяла меня за руку, мы вошли в магазин и я - красивый, шестидесятитрёхлетний, если позволить себе парафраз на Владимира Владимировича (не того, Маяковского) - через пять минут вышел с моим "Obscur objet du desir".
Как там в песне - "Мечты сбываются"?
Главное - способность пронести в себе искреннее.
Сквозь.
Ну и правильный выбор соратника.
Надул. Пойду поплаваю


Рецензии