Технология
Предмет технологии это те же труды, но с дополнительной возможностью пользоваться компьютером для поиска необходимой информации. Также он предполагает применять на практике полученные знания. В школьной программе по технологии у девушек заложено приготовление пищи, шитьё и т.д, а у юношей азы работы по дереву и металлу, и прочее. Но условий для проведения таких уроков во многих школах нет по двум причинам: отсутствие в учебном заведении материально-технической базы ( токарных станков, плиты для готовки пищи и т.д); нехватка учителей технологии по этой специализации. Вот зачастую и ВЕДУТ УРОКИ ТЕХНОЛОГИИ УЧИТЕЛЯ ИНФОРМАТИКИ, давая только теорию.
На смену всем урокам по труду
Внедрили «Технологию» к нам в школу.
Я назову особенность одну:
Компьютеру тогда «открыли штору».
В теории всё было хорошо:
Зайди в инет, найди чертёж хороший,
Эскиз получен, но важнее то,
Чтоб в практике - «продукт» был детям гожий.
Вот с этим и возник вопрос у них:
Да, у «речушки» есть своё начало,
Но дальше русла нет, и пыл затих,
«Болото» там и результатов мало.
Теория без практики мертва,
А научить детей сначала надо:
Как гвоздь забить и борщ варить сперва,
А уж затем «Строительство канала».
И это всё в программах точно есть,
Но практиков- трудовиков так мало!
Родителям всё это бы учесть:
Учить, «рукастым» чтобы чадо стало!
06.07.2024 год.
Свидетельство о публикации №124070604516
Замечательно написано!
С уважением,
Ирина 💕
Ирина Борис 07.07.2024 21:51 Заявить о нарушении