Мухоморье
Эпиграф: мнение о том, что автор пропагандирует алкоголь и наркотики автор кладет на того, чью голову это мнение навестило.
Старик со старухою жили у очень синего моря. Артемием звали супруга, жена прозывалася Оля.
Старик был не буйный, но пьющий. И мыкать старухе бы горе, когда б не спецдоктор в халате и с умной приставкою "психо". Промыл он Артемию лихо мозги, рассказав анекдот. Про типа, что водочку пьет — не просто, а с толком и смыслом: по праздникам светлым да в бане. Артемий стал чистый, веселый, ведь праздник ему из "тырнета" чуть свет подгоняет баб Маня!
Так жили б и дальше супруги, но Оле готовить-то лень, а закусь Артемию надо. Старик на рыбалку идет, закинул сеть рваную в волны, глядь — стерлядка мимо плывет.
— Ах, рыбонька ты золотая, погодь-ка минутку, родная! — с похмелья лепечет мужик. А рыбка ему отвечает:
— Где шляешься, Ольга-то знает? Тебе пособить не могу, а жёнке — изволь, помогу!
Артемушка вылупил очи и пот утирает со лба: "Кажись, я сдурел, между прочим — вот плоть как от водки слаба!" Приходит домой осторожно, там Оля сияет сидит.
— Какой у нас праздник, родная? — нахально супруг говорит.
— Нет праздников больше на свете, — ехидно смеется жена, — и бани у нас больше нету, лишь ванна осталась одна!
Так справно жить стали супруги, на зависть, на загляденье! Вот только застала недавно на кухне за банкой варенья — малинового, между прочим! — довольного мужа супруга. Пыталась устроить допрос, но Темушка только хихикал: мол, Карлсон в подарок принес. От рыбки — той самой стерлЯдки.
— А чем в кухне пахнет — не знаю! С меня, Олюшка, взяточки гладки!
Мораль: не ругайте супруга, коль водочку пьет он лечебную, чтоб не пришлось ему тайно покуривать травку волшебную.
Свидетельство о публикации №124070304720