во имя ржавой такой любви
то ли это задатки гордости, пытающиеся вылезти наружу сквозь бетонный слой доброты и веры, то ли задетое, каким бы она ни было, самолюбие.
очертание двух силуэтов - http://stihi.ru/2023/08/30/4576) - все эти годы поддерживали меня. но сейчас это ощущается, словно залитая внутрь краска, уверенностью внутри разрослась;
где мужчина, узнав каким образом обращаются с её дочерью, будь она уже совсем взрослой, нахмурил лоб и рявкнул [бы] на каждого, кто стал виновником её горечи.
*и ей парочку наставлений выписал, да с какой росписью. совсем взрослой и всё - таки дочери.
— смеет ли мужчина оставаться таковым, если оставляет её одну? да и бог с ним, если оставил, пусть ступает. а оставил, перекраивая реальность под себя — увы.
ран таких нанесённых, может быть куда больше: они либо с негативной окраской частицы «не», либо уж совсем режут по - живому.
— смеет ли мужчина называться им, коль трусит его взять на себя возможные последствия?
— считается ли сама женщина женщиной, когда закрывает глаза, коем образом поощряя мужеподобное мракобесие?
мужчина остаётся им, если питает к ней чувство тепла, уважения и любви.
в остальных случаях — женщинам не следует винить мужчин в пагубном поведении к себе.
говоря и, подкрепляя активным действием, что: я так не хочу. так со мной нельзя,
так,
девочка
становится той самой взрослой, которая сама же на своей стороне.
вернуть бы фокус на строчку, где отец *выписал своей дочери пару наставлений, да обратить его в крупные, яркие буквы, чтобы заветом стало:
— что произойдёт со ней, будь девчушка принимающей терпилой, выращивая из мальчика образ мужчины, сетуя на тягость его жизни, где он чудотворным образом перестанет клевать её тело и без того уже полное побоев,
во имя их ржавой такой любви?…
/Янчи
2024, 28 июня.
Свидетельство о публикации №124062803359