Комментарий к видео про медиума и телепатов сенсов

Комментарий к видео про медиума и телепатов сенсов

Комментарий к видео про медиума и телепатов сенсов
https://proza.ru/2024/06/27/1042
http://stihi.ru/2024/06/27/4224

Ссылки и там ссылки по теме:
не все потом не вписывала, но часть найти можно по теме:
https://proza.ru/2024/06/22/1209
http://stihi.ru/2024/06/22/4408

видео

(что осталось, все видео удалены давно)
(что есть тоже есть пока есть)
=там фантастика рассказы: ссылки стенография
(слово в слово+ дата время , 2018-2020 Англия)

1. запись
2. потом проверка записанного если есть имена фамилии в режиме 24 часа 2 года стенография записи потом отключение там и записи и записи проверок записанного опыта Фантастика. рассказы. да. но.
3. вот тут и = когда проверка: данные события информация есть.
4. были и = ну? личность что тут что там и эмоции. кто врать любит-характеры=это остаётся
5. часть: их фамилии: список генетических кузено и генеологи: биологическая телепатия
6. частоты. м? чтобы услышать частоты вибрации, мы используем усилители: радио мобильник телефон телевизор интернет = приборы контуры калибровки длины частоты скорости распаковки звука в диапазон слышимости-видимости
7. телепатия, медиум сенсы пророки интуиция = это безприборное контурирование телом человека
8. Техника-Молодёжи, теория Телегиной.
Человеческое тело как радиоприёмник и радиопередатчик
приём-передача-приём-передача диапазоны длины частоты от до это==обработка.
Выжить=это иметь время обработки сигналов.
Мозг тело отключает частоты
Пример:
(пр.1) крокодил видит движущееся
(пр.2) змея комар видят инфракрасное тепловое
(пр 3) диапазоны звуков бабочки рыбы вне слышимости +++
(пр) мелкие слышат цунами
Легенда. был единый язык деревья растенья птицы насекомые животные люди и Тонкий Мир потому в домах было место но? дерево срубить на топку дома готовку пищи, сделать дом забор мебель сарай бумагу
Иван-дурак поймал Щуку=съесть.
А та и говорит человеческим голосом..
Старик поймал в море рыбу.
А та и говорит человеческим голосом
Украина.
Крошечка Хаврошечка.
А Корова ей и говорит:
Не ешь меня, хорошая девочка Хаврошечка.
Мужык мужыка убил.
Тот в Тонком теле остался и говорит с ним:
- Слушай? что я тебе похого то сделал? Ты зачем меня убил?
- Не убивай меня! не ешь меня! Лучше я тебе песенку спою!
- Я - Колобок, Колобок!
Несёт Медведь корзину с пирожками и говорт:
- "Сяду на пенёк! Съем пирожок!"
А с корзины ему и говорят в ответ:
- "Не садись на пенёк и не ешь пирожок! Неси бабушке! Неси дёдушке!"
Ну, делать нечего. Медведь дальше корзину понёс.
Разделение частот-длин-языков -сигналов
=и русский и англичане 1 вид Хомо а не поймёт кто что сказал.
Вдова выйдет снова замуж и будет жить счастливо, ещё дете родит.
Теория Телегиной Техника-Молодёжи.
Человеческое тело как радио потом и вкл-выкл радио: приём: передача. и накутка тише-громче-выкл и ручка двигать представить старые радио там ручка двигает по шкале волн частотм и другой по диапазонам-длинные-средние-короткие шизофрения = у них сбой отключение "в радио" движка "уйти с станции" и "выключить" сенсы экстрасенсы телепаты медиумы там умение способности радиоконтроля движка и выкл но когда включается вначале не отлючается=цели нет как интересно что такое = исследуешь в самом деле интересно а когда цель ставишь
Представил старое радио и дать мозгу команду выключить уйти с волны.=и=отключено.
Т.е. радио волны длинные средние короткие на сверх-короткие
ЭГ Электронные Голоса=запись тишины в картире комнате ночью это звуковой редактор частота на 36-78 децибел вверх =до порога слышимости потом снятие фонового шума потом работы скорости = как есть -быстрее -замедленее там часть что слышит мозг =
в записях неслышимого диапазона-но слышимого при обработке.
даже молчуны насекомые не молчуны
В КГБ СССР была группа изучали. потом расформировали их.
На Ютюбе видео оттуда
и текстами с России есть.
Все способности в людях от Бога?
И создал Бог Адама по образу и подобию своему.
Отчего если что рудиментной тенью есть?
то чему тут удивляться?

опыт  2018-2020
2020-2024 = молчание

в 2020  частоты вибрации голоса телепатически
стали становится тоньше выше выше
ушли за пределы возможности слышимости

я это называла "поднимали" (в более Тонкие Миры)

День остановки слышимости

1. за день что "смена вахта тут окончена-ему улетать уезжать".
2. сказал: хочет взять меня я собой: я отказалась.
3. попросил выйти и там подождать - я вышла
4. внутри дома были как сполохи молний - света - резкие линии (как от фонарика фонариков с узким ярким лучом)
5. над домом низко к крыше пролетело НЛО
6. сполохи внутри дома прекратились
7. подождала тихо. вошла в дом.
8. с того дня больше пересечения не было
9. ещё были и другие: говорили со мной через него-ему он мне. я ему-он им


Их интересовало больше
передать кто как где погиб, и-что погиб.

Что любили. помнят.

поругать порой.

Это как с живыми людьми кто в теле по телефону -хатактеры разные

Когда он отвечал то говорит часть вопросов:
я не могу тебе это сказать: у тебя нет допуска. Это секретные сведенья.
(у него есть--а у меня-нет)

Он мог как и живо человек
лгать, врать, плакать, ныть, имел свой юмор и свою точку зрения

что секретного знал пока живой был-то и после смерти промолчал


Я пыталась наехать:  раз умер? клятвы же "пока жив?" Меня интересовало что-то,
я исхала обходной путь узнать.


Тема обсуждения отказ обсуждать: РОЙ. ЧТО ТАКОЕ "РОЙ"?
Он случайно сказал. Я и "прицепилась". Как я не поняла.

Тут тогда
вдруг
появились странные надписи
символы
непонятный язык,
латынь-не-латынь, странный.

спросила-кто пишет для чего? ответ чтото там  "Рой". Их язык, для них.

Их-кто их? кто они? где?  И тут он и отказался отвечать: опасно, тебя могут убить, если я отвечу тебя знать это. У тебя доступа к информаци этого уровня секретности нет.

Кроме слова "Рой", никакой информации больше.

Я не стала уточнять.

***

По привычке, вложение: стихотворение дня
Стихотворение дня-рассказ: это не моё и личное,
это выдуманный сюжет,

возник после череды впечатлений:

набор (читала и смотрела)
также просмотра видео (захотелось что-то написать,
оттанцевала запись по принципу "как оно получилось"

Представлять надо: клип-фильм, песня нет,
как именно:  стихи-рассказ.



В Лесу
Инна Бальзина-Бальзин
Четверг, 27.06.2024. Англия

Я помню Лес

Я помню Лес,
И Мы, вдвоём,
Смеялись и шутили.
Кидались шумно мы листвой,
И в Вальсе Закружились.
Дрожжала Ланью под рукой
Моей,
И мне открылась.
Потом вдвоём мы по тропе,
Шли дальше,
Мы — родные.
Узнал потом:
Что ты дитя
И сберегла,
Родила.
Узнал всё это стариком,
Случайно, на вокзале.
Увидел: шла ты с малышом,
В штанишках, с карапузом.
Но не одна: и чемодан
Твой
Нёс
Один военный:
Тебя на поезд проводил,
И поезд твой уехал.
Я на вокзал, там ресторан.
- Эй, Клава! Стопку водки!
И, взяв стопарь, к столу подсел:
Тому, где тот военный.
Он говорил: жену услал,
На отдых, сам же занят.
И выпив водки, я ушёл.
А ночью долго плакал.
И слёзы, сопли я глотал,
Жалея, что не сбылось.
Похоже, я любил тебя.
Раз было — не забылось.
Я больше встречи не искал:
Не ворошить былого.
Тебя я часто забывал.
Но в лес вошёл: и вспомнил.
Я помню, будто всё сейчас:
Твоё лицо, и вздохи.
Тебя я снова вспоминал.
Пусть ты меня забыла.
Эх! Пуговку с себя б содрал:
На память. Чтоб носила.
Куда вести жену, детей?
Лишь лес, лесные тропы.
И сине небо, облака.
Вот все мои хоромы.


Четверг, 27.06.2024. Англия

Инна Бальзина-Бальзин
Eanna Inna Balzina-Balzin

«В Лесу», стихотворение  (27 июня 2024. Англия)
http://stihi.ru/2024/06/27/3578
https://proza.ru/2024/06/27/917

Комментарий к видео про медиума и телепатов сенсов
https://proza.ru/2024/06/27/1042
http://stihi.ru/2024/06/27/4224

Ссылки и там ссылки по теме:
не все потом не вписывала, но часть найти можно по теме:
https://proza.ru/2024/06/22/1209
http://stihi.ru/2024/06/22/4408

видео

(что осталось, все видео удалены давно)
(что есть тоже есть пока есть)
=там фантастика рассказы: ссылки стенография (слово в слово+ дата время , 2018-2020 Англия)

«В Лесу», стихотворение  (27 июня 2024. Англия)
http://stihi.ru/2024/06/27/3578
https://proza.ru/2024/06/27/917

Комментарий к видео про медиума и телепатов сенсов
https://proza.ru/2024/06/27/1042
http://stihi.ru/2024/06/27/4224

© Copyright: Инна Бальзина-Бальзин, 2024
© Copyright: Eanna Inna Balzina-Balzin, 2024


Рецензии