Успокаивающие игры - детям

У ребёнка день сегодня не сложился:
Он подрался, или ссора вышла с кем-то.
Несомненно, он немного провинился.
Разобраться нужно в этом непременно.

Предлагаем положить на лист ладошку;
Обвести по контуру ладошку осторожно.
А когда рисунок готов будет,
"Оживим ладошку", смотрим, что же будет?

Вот беседу начинаем мы с руками,
А вопросы задаём сначала сами:
- Кто вы? Как вас зовут?
- Что умеете вы сами делать тут?
- Что вы любите? Чему не научились?
- Что вам нравится, что с вами приключилось?

Подключаем мы ребёнка к разговору.
Если видим, разговор идёт не споро,
За ребёнка в диалоге отвечаем.
Руки добрыми делами наделяем...

И какие же умелые они!
Очень многое умеют, посмотри!
Но, бывает, что хозяина не слушают...
То дерутся, то неаккуратно кушают...

Заключаем мы с руками договор!
Руки пусть пообещают с этих пор,
Делать только лишь хорошие дела:
- Никого не обижать! - вот это да!
- Мастерить руками - всё для красоты!
- Всё умеют эти руки, знаешь ты.

Твои руки делать добрые дела
Способны делать с самого утра!
Заключаем договор на длительный срок,
И дела плохие убежали наутёк...
================================
Если малыш гиперактивен:
Двигательная расторможенность
1. Постоянно ерзает.
2. Проявляет признаки беспокойства (барабанит пальцами, двигается в кресле, бегает, забирается куда-либо).
3. Спит намного меньше, чем другие дети, даже в младенчестве.
4. Очень говорлив.
Импульсивность:
1. Начинает отвечать, не дослушав вопроса.
2. Не способен дождаться своей очереди, часто вмешивается, прерывает.
3. Плохо сосредоточивает внимание.
4. Не может дожидаться вознаграждения (если между действием и вознаграждением есть пауза).
5. Не может контролировать и регулировать свои действия. Поведение слабо управляемо правилами.


Рецензии