Счастье до слёз. Выпускной
Сцена 1.
Ведущий.- Наш мир состоит из противоположностей:
чёрное и белое
миры и антимиры
частицы и античастицы
антонимы и......
Заострим внимание на антонимах, потому что наш спектакль называется,
нет, не "Горе от ума", а "Счастье до слёз".
Приёмная. Принимают в 10 класс.
Сидят секретарь и девочки, разговаривают.
Дев.1- Как быстро годы пролетели.
Вчера просилась я в десятый класс.
Отказ.
Дев.2- Ждут умных, не нуждаясь в нас,
Дев.1- Но я сижу, я не сойду со стула.
Я не хочу в лицей, ведь я ж не дура.
Секр.- Уж три часа. Сказать им.
Входят ученики и
начинают чмокать друг друга, приветствуют.(музыка)
Секр.- Целуются и страх их не берёт.
Ну что за нравы, что за анекдот?
Да им хоть кол на голове тиши.
Ну, поздоровалась, поди-ка попляши.
Как суетятся, право, что за прыть?
А, ну-ка, быстро вышли в коридор
И нечего так громко голосить,
Всем надоел ваш ежедневный ор.
Ведите тихо там себя, ребята.
Я буду вызывать вас на "ковёр".
Пустое место не бывает свято,
Хотя, во всех трёх классах перебор.
Все выходят, кроме девочки.
Секр.- Ну, всё сидишь? Ну, жди, начнётся скоро.
Ох, дел по горло и бумажек море.
Переделка песни "Девочка с севера" Премьер -министр.
авторы-К .Брейтбург, К. Кавалерян.
1.
Она сидит в приёмной два часа.
За дверью слышно чьи-то голоса.
И держит крепко аттестат,
Учёбы результат.
За математику болит душа,
Ведь математика так хороша.
Она готова ночь и день
Учить всю эту дребедень.
И ни больше ни меньше.
Припев:
Девочка с жаждою формул и заморочек
Будь смелей, открывай нужную дверь.
Девочка, две косы, пять колец, шесть цепочек
И портфель.
2.
Её желание-десятый класс,
Всё ближе-ближе тот заветный час.
По классам всех детей деля,
Гудят учителя.
Не бойся, девочка, дверь отворяй.
Тебя заждались, время не теряй.
Сдай документы, полис приготовь.
В десятом ждёт тебя любовь.
И не больше, ни меньше.
Припев:
Девочка с жаждою формул и заморочек
Будь смелей, открывай нужную дверь.
Девочка, две косы, пять колец, шесть цепочек
И портфель. ( припев 2 р.)
Сцена 2.
Девочка входит в кабинет директора. Сидят учителя.
Вместе с ней в дверь врывается очень молодой учитель, которого все называют по имени.
Директор - А, Николай Сергеич, запоздали,
А мы Вас ждали, ждали, ждали.
Н.С.- Я вас обрадую: всеобщая молва,
Что есть проект насчёт
Лицеев, школ, гимназий.
Там будут всех учить по-нашему, ура.
Прочтите, всё вот здесь, в приказе.
Учит.1- (обращается к дев.)
Ах, Кира, не могла бы ты в сторонку встать
И с нами, как обычно поболтать)))
Дев.1- (скороговоркой)
Что болтунья Кира, мол,
Это кто же выдумал?
А болтать-то мне когда?
Мне болтать-то некогда.
Я учусь писать красиво,
Я рисую перспективу,
Я считаю и читаю,
За природой наблюдаю.
Я готовлю, убираю,
Я на ёлках выступаю.
Я б хотела танцевать,
Шить и гладью вышивать.
Я хочу уметь химичить,
Кругозор свой увеличить,
Гнать, держать,
Дышать, обидеть,
Видеть, слышать и зависеть,
А ещё смотреть , вертеть,
Ненавидеть и терпеть.
А что болтунья Кира, мол,
Это Коля выдумал. Ой.(Закрывает себе рот ладонями)
Дир.- Ты не волнуйся,
Дай нам аттестат.
Тебе здесь, Кира,
В школе каждый рад.
В приёмную влетает Вовочка(как без него)
Вов.- А можно мне?
Секр.- А аккуратней можно?
И бегать, и шуметь.
Ой, осторожно.
Вов.- Я, право, ненарочно, невзначай.
Секр.- Вот то-то, невзначай, за вами примечай.
Вбежать изволили Вы так проворно,
Учились бы так живо и упорно.
Есть заявление? Садись пиши.
Вов.- Вы так журите нас красиво, от души,
Так добродушно, ласково, гуманно,
Со вкусом, юмором, без пауз, безустанно.
Учитель выглядывает за дверь.
Учит.- Кто здесь шумит?
Вов.- Дался им голос мой.
Учит1.- А-а-а, Вовочка, тебя-то нам не доставало.
Помилуйте, что это вдруг напало
Усердье к письменным делам?
Вов.- В десятый класс пишу я заявление.
Переделка "За четыре моря" Блестящие авторы-А. Грозный, Т. Иванова
(поёт учитель 1)
1.
Помнишь, ты учиться обещал
И читать, и больше не грубить?
Не смотреть плейбоевский журнал,
Не сорить нигде, в школе не курить?
Припев:
Все четыре раза, не моргнув и глазом,
Ты нарушил клятву, обещал мне всё на свете.
Говорил, что я права, что тебя заносит.
Оказалось, просто ты бросал слова на ветер.
2.
Зря тогда поверила тебе.
Где твои родители? Ну, вот.
Предоставлен мальчик сам себе.
Мучаюсь с тобой уж который год.
Припев:
Ты четыре раза разбивал мне вазу,
Ты просил прощенье. Обещал её мне склеить.
Говорил, что я строга, мол ты зря наказан.
Ты теперь обязан слушаться и не перечить.
( пропускает Вовочку в дверь в кабинет директора, разговор с иронией)
Все.- Аааа, Вовочка.
Учит.2- Ей богу, нет пяти минут,
Как вспоминали мы Вас тут,
Ваш смех весёлый, долгий, залихватский.
Н.С.- Да, труд наш непосильный, тяжкий, адский.
Учит.3- Душа компании и весел, и остёр,
Речист и бессознательно хитёр.
Дир.- Коллеги, он сейчас уступчив, скромен, тих,
В лице ни тени беспокойства
И на душе проступков никаких.
Н.С.- Весьма сомнительное свойство.
Дир.- Ах, боже мой, не уж ли Вы из тех,
Которым цель всей жизни смех?
Учит.1- В твоих ответах было много недочёта.
Вот пьеса "Горе от ума" кем создана?
Вов.- Ну, Марь Ивановна рассказывала что-то,
Из Петербурга возвратясь.
Меня, учитель, строго не ругай,
Что я скажу сомненью подвергай.
Я днём себя от трудностей избавил,
Учил ночами, знал всё без изъянов
И помню...
Что в России долго правил...
ИВАН...
ВИССАРИОНОВИЧ...
УЛЬЯНОВ.
(все в шоке роняют головы на руки)
Переделка "Куплеты Курочкина" из фильма
"Свадьба с приданным" (поёт Вовочка)
Я хвалить себя не стану,
Я с ошибками пишу.
Грамотность по барабану,
Но не тролльте, я прошу.
Про меня учитель скажет:
"Что ж ты слабенький такой".
Я же двоечник со стажем,
Я ленивый, я больной.
Но за школу нашу, братцы,
Я пойду на смертный бой.
Мне ведь некуда деваться.
Я с ней сердцем и душой.
Обожаю педагогов.
Каждый день сюда стремлюсь.
Для меня вы просто боги.
Что ж я , бездарь, не учусь?
Вов.- Клянусь, клянусь, я начну работу по борьбе с разгильдяйством.
Учит.2- Ну, что же стали Вы?
Поклон, сударь, отвесьте.
Подите, сердце не на месте.
Дир.- Вы не здоровы?
Учит.2- Сон меня тревожит.
Как-будто я вхожу в свой класс,
А там....виват!
Куда не глянешь, тихо и спокойно,
За каждой партой гении сидят.
Переделка "Такого, как Путин" Натали авторы- А. Елин,
К. Калашников
(поёт учит.2)
Он знаю не готов, на большие дела
Он видите ли спал дома на подушке.
Он тесты мне не сдал, я его прогнала.
Хочу ученика такого, как Пушкин.
Такого, как Гоголь, чтобы удивил,
Такого, как Невский, чтоб всех победил.
Такого, как Павлов, чтобы был рефлекс.
Такого, как Чехов, чтобы был подтекст.
Наш молодой министр вчера в новостях
Сказал стандарты это вам не игрушки.
Простые алгоритмы, программы-размах.
Хочу ученика, такого, как Пушкин.
Такого, как Гоголь, чтобы удивил,
Такого, как Невский, чтоб всех победил.
Такого, как Павлов, чтобы был рефлекс.
Такого, как Чехов, чтобы был подтекст.
Такого, как Репин, чтобы рисовал.
Такого, как Кулибин, чтоб изобретал.
Такого, как Глинка, чтобы чуткий слух,
Такого, как Невский, чтобы крепкий дух.
Такого, как Яшин, чтоб не пропустил.
Такого, как Радищев, чтобы просветил.
Такого, как Шаляпин, чтобы был вокал.
Такого, как Пушкин, чтоб стихи писал.
Такого, как Пушкин, чтоб родня речь.
Такого, как Пушкин, чтоб её сберечь.
Такого, как Пушкин, чтобы вдохновлял.
Такого, как Пушкин, чтоб стихи писал.
Дир.- Зовите следующего, скоро уж обед.
Н.С.- У вас, коллега, ловит интернет?
Сцена 3
Входят девочка и мальчик, держась за руки.
Н.С.- Опять они. Опять вдвоём.
И как вас бог не впору свёл.
Дев.- Он только что сюда вошёл.
Мальч.1- Я только что из дома,
Учил законы Ома.
Н.С.- Нам эта песнь знакома.
В свои пятнадцать лет
Вы расцвели прелестно,
Неподражаемо и это Вам известно.
Стесняетесь, молчите,
Не смотрите на свет.
Не влюблены ли Вы?
Прошу мне дать ответ.
Без думы, полноте смущаться.
Переделка песни "BELLЕ"
(поёт мальчик)
Нет.
О любви пока нам думать рано.
Мы,
Мы с ней дружим по законам жанра.
Я
Хотел уйти в другую школу, но она
Расстроилась, что будет здесь совсем одна.
Да я и сам не мог разлуку допустить,
Мы друг без друга будем плакать и грустить.
Кто,
Когда к доске пойду мне сможет подсказать?
Кто мне домашку даст без всякого списать?
И друг без друга будем хуже успевать
Вы не могли бы нас порекомендовать
Учит.1- Поют, поют и нет альтернатив.
Поют, поют, а сколько времени не знают.
Нам все уже пора на перерыв
Н.С.- Влюблённые часов не наблюдают.
( мальч1. и дев. уходят)
Сцена 3
Приёмная. Секретарь. Врывается растрёпанный мальчик.
Мальч.2- Приём ещё не кончился?
Секр.- Увы.
Мальч.2- А судьи кто?
Секр.- Тебе так мало лет,
Но ты уже всех просто уморил,
Привык всегда врываться в кабинет.
Смотреть на вас, вас слушать нету сил.
Мальч.2- Ну, что Вы , право, я ж не крокодил.
Прикажите туда идти, терзаться?
Секр.- Туда бежать, там быть и очень постараться.
Мальч.2- Когда на биографии нет тёмных клякс и пятен,
То шум родных пенат нам сладок и приятен.
(входит в кабинет директора)
Мальч.2- Простите, я спешил скорее видеть вас.
Для вас я убедительные доводы припас.
Я буду тих, как мышь, ведь я же вам знаком.
Директор.- Свежо придание, но верится с трудом.
Переделка "Виноват я, виноват" Киркоров авторы- А. Укупник
Л. Рубальская
( поют учителя и мальчик2)
1.
Ох, эти беспутные дети,
Их всех дрессируют соцсети.
Чуть что, так качают права,
Петров, разве я не права?
Ты все девять лет был лентяем,
То спим мы, то просто гуляем.
Стоит он не жив и не мёртв
Футбол-это больше чем спорт.
Припев:
Виноват я, виноват.
Без суда и следствия.
Я согласен на "штрафбат",
Скверное последствие.
Получил я аттестат
Средненький, естественно.
Кто меня возьмёт назад
Под свою ответственность.
2.
Платить нам должны больше, вдвое.
Несчастье моё, моё горе.
Ты вечно готов хохотать,
Лишь пальчик тебе показать.
Окончил ты среднюю школу,
Теперь я тебя не неволю.
Тебя я должна огорчить,
Тебя мы должны исключить.
Припев:
Виноват я, виноват.
Без суда и следствия.
Я согласен на "штрафбат",
Скверные последствия.
Получил я аттестат
Средненький, естественно.
Кто меня возьмёт назад
Под свою ответственность.
Директор- Поверим, батюшка твоим мы уговорам,
Но чтоб ни-ни и всяким глупым вздором
Не увлекайся. Документ принёс? ( тут мальчик начинает прыгать)
Ну, вот вам счастье
до безумия
До слёз.
( все выходят в приёмную, где секретарь и все дети)
Учит.1- Да, выросли детишки. Летят года, летят.
Дирек.- Придётся провести в их душах реконструкцию.
А что это за сходка?
Секр.- Всё спорят всё, шумят,
Переживают всё, никак не разойдутся.
Дев. и мальч. Поют под муз. "Надежда" Дельфин или под похожий ритм.
Я себя уверяла,
Я создание пустое,
Не люблю я учиться
И люблю я другое.
Вы меня вразумили,
Прочитали мораль
И теперь моя книга
Даль "Толковый словарь"
Мы - пыльца, Вы- наш Браун
Со своим микроскопом.
Вы за нами следите,
Мы блуждаем всем скопом.
Нам от вас не уехать,
Не сбежать и не скрыться.
Вы, как мудрый Ушинский
Нас учили учиться.
Вы как Джоуль тепло
Наших душ сохраняли
И теперь нас спасли
Нас спасли .....(и Вовочка)... и принЯли.
Все смеются.
Н.С.- Извольте посмотреть на нашу молодёжь,
На девушек, на юношей, один другого круче.
Дир.- Журим мы их, журим, а если разберёшь,
Они в пятнадцать лет уже и нас научат.
Переделка "Время не ждёт" Чайф
1.
Были экзамены очень затянуты.
Нервы шалили, но были регламенты.
Всё изучили мы по программам.
Сдали экзамены мамам и папам.
Сдали экзамены верным подругам,
Нервы натянуты медью упругой.
И, наконец, для проверки итогов,
Сдали экзамены мы педагогам.
Припев:
Давай за тех, давай за тех споём,
Кто был студентом, был учеником.
Давай за них, тяни, брат до конца,
Споем за мать, споём и за отца.
2.
Были моменты, нас жажда измучила,
Кушать хотелось, душили рыдания,
Даже в какой-то момент всё наскучило,
Но подбодрили, как гром, замечания.
Припев:
Давай за тех, давай за тех споём,
Кто был студентом, был учеником.
Давай за них, тяни, брат до конца,
Споем за мать, споём и за отца.
Давай за них, давай за класс,
Давай потом, давай сейчас,
Давай немного веселей,
Давай, брат, связок не жалей.
Давай за так и на заказ,
Давай придумай пару фраз,
Давай ори и не робей,
Давай за всех учителей
Дети
(по очереди)- Экзамены прошли, успешным был приём
И впереди нас ждут большие приключения.
Пока здоровы мы, пока в душе подъём,
Пока у нас ещё легко воображение,
Пока не разморила нас летняя жара,
Мы подберём маршрут, пред нами целый глобус.
В дорогу собирайтесь, нам странствовать пора.
Вперёд, друзья, вперёд!
Автобус нам, автобус.
Конец. Все уехали на экскурсию.
Свидетельство о публикации №124061705862