Лететь на абсолютный свет

Лететь на абсолютный свет,
но выбрать абсолютный звук,
как жемчуг между створок дня,
зажатый связками до срока...
А срока было сорок – вех,
по именам их не зову,
но к окликающим меня
не я, а тень моя жестока.
Ты вел в кромешной тишине
меня, зашитую в туман,
нет – это я тебя вела,
но я тебя не окликала...
Полоска света на спине,
дверной проем, потом – диван...
На нас таращась, зеркала
по нашим выпуклым лекалам
кроили плоские миры,
где наши копии опять
вставали дыбом и потом
стелились дымом выдыханий...
Но зачинателей игры
не судят – да и что с них взять,
летающих под потолком
в час то ли поздний, то ли ранний...


Рецензии
Очень понравилось. Мне показалось, что стихотворение держится на столкновении света и звука — как пути и выбора. Жемчуг «между створок дня» и «связки до срока» — образ сдержанного, отложенного голоса. Зеркала метафорически дублируют опыт, превращая живое в копии, теряющие дыхание. Возраст («сорок») звучит как точка осознания и мягкой зрелости. А финал — про свободу быть вне правил, вне времени, вне суда.

Елена Тумская   29.07.2025 23:52     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.