Я против интеллекта в школе

Я против интеллекта в школе!
Что может дать бездушная система!
И в министерском произволе,
Я вижу, вновь открылась тема.
Внедрить единый интеллект…
Один учитель на весь мир огромный.
Такой хотят внедрить мегапроект.
И интерес какой – то неуемный.
Всех воспитать одним кнутом,
Убить весь разум, разучить всех думать.
Но только что будет потом!
Нам надо основательно продумать.
Чтоб не жалеть нам этого потом.
Не надо нам рабов послушных,
Которые не будут думать ни о чем.
И ко всему безучастных и равнодушных,
Живущих беззаботно, одним днем.
Не надо думать и решать проблемы,
Не надо никуда спешить.
Запоминать не надо теоремы,
Все может интеллект решить.
Зачем работать головой!
Списать все можно с интернета.
Он для того у нас с тобой,
Чтобы не думать нам об этом.
Зачем искать, запоминать,
Включать мозги, поток извилин.
Просто нам надо всегда знать,
Что ты цивилен и мобилен.
Открой тихонько телефон.
И он подскажет и найдет,
Шепни тихонько в микрофон,
И он ответ произведет…
Не надо отвергать учителей!
Не надо интеллекта в школе!
Ведь в голове поток идей…
Их надо оживить и дать им воли,
Чтобы дерзать могли, мечтать,
Искать пути, какой -то добиться цели
Чтоб что – то новое воздать,
А не тащиться еле – еле.
К вершинам! К проблескам идей.
Искать, дерзать. Ломиться если надо!
А интеллект… Он есть злодей!
Он к жизни лучшей, есть преграда.
Мы сами все перевернем!
Найдем мы путь к любой проблеме.
Мы все на шкуре познаем,
Мы сами путь найдем к системе.
Учитель нужен нам живой и умный,
Умеющий найти дорогу к детям!
Чем этот интеллект разумный,
Не знающий, что кроется за этим
Все дети разные по интересам.
Учитель к каждому находит русло.
А интеллект, взрастит балбеса,
Из не до зреющего сусла.
У интеллекта ни души, ни боли.
И как ему детей доверить!
Это машина и не боле.
Здесь человеку надо верить!
Машина человека не заменит.
Но может быть помощником, конечно.
У интеллекта нет ни сна, ни лени,
Но время очень быстротечно.
И кто же под влияньем интеллекта,
Получится, закончив школу?
Кто автор этого проекта!
Задуматься пора бы в пору.
Хотят заставить наших деток.
Забыть, что головою надо думать.
Взрастить тупых марионеток,
Иного не могли придумать.
Конечно, есть ответы в телефонах.
И есть решения в планшетах.
Огромны записи в нейронах!
На все, пожалуй, есть ответы.
Учитель учит головою думать.
И не искать решений в интернете.
И стоит нам еще разок подумать.
Ведь мы за жизнь детей в ответе!
Не надо нам тупых, никчемных,
Взращенных этим интеллектом.
Без мыслей, без стремлений, темных,
Давайте, позаботимся об этом!
И не дадим в обиду детство,
Взрастим защитников отчизны!
Дадим достойное наследство!
Не доведем страну до тризны!


Рецензии