Акт 76 пр 12

.
.
.
.
.
Акт 76-12-1
.
.
.
.
.
.
.
Художник
- Что русскому хорошо, то немцу смерть
.
Цветная женщина с экрана читает стихотворение
- познаются не явления, а сравнения,
обжигает нулевая вода,
и для всех различно везение,
непохожа и суета.
корка хлеба - нищему - пряник,
богатею, как божий суд,
нам знакомы, увы, не явления,
и не песни,
а как их  споют..
.
Второй Адам
- Это что нет ни Добра, ни Зла
Художник
- Есть. Точно так же, как есть белые и черные клетки на шахматной доске
.
На боковых экранах изображения Шахматные доски
.
Ученый
- И шашки и шахматы фигуры ходят и по черным и по белым клеткам.
Художник
- Но соблюдаются границы клеток.
Ученый
- В хужой монастырь со своим устав ом не ходи
Второй Адам
- фЛюди могут ездить в другие страны, ходит в гости в чужие дома. Но важно знать кто здесь хозяин и чьи правила соблюдать
Художник
- Это и есть добрососедство. При добрососедстве соседи обогащают друг друга
.
На северном экране Притча про ведро я лов вместо ведра навоза
.
Второй Адам
- Кто чем богат, тот тем и делится. А чем богат Сатана
.
На боковых экранах изображения свиней
.
Художник
- Сатана это огромная физическая сила
Второй Адам
- Но злая сила
Ученый
- Если тебе что-то не нравится, то ты не умеешь это готовитт
.
На боковых экранах изображения приготовленных блюд
.
Художник
- Можно придумать, что ночь плохая, что ночь зло
Ученый
- Ночь приравнивается по цвету к плохому. Придумали, что чёрный цвет зло. Придумали, что ночь зло.
Художник
- Если кому то не нравиться ночь, то он просто пришёл в чужой монастырь со своим уставом
Ученый
- Ночь для отдыха, день для работы
.
На южном экране изображение цветного павлина
На северном экране изображение черно белый павлин
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Второй Адам
- А что такое чистая карма
Ученый
- Ты что с дуба рухнул
Художник
- Тебя что жареный петух клюнул
Адам
- Откуда у тебя такие вопрос
Второй Адам
- Да мысль рядом пробежала
Ученый
- Мало ли кто рядом бегает. Зачем народ то пугатт
Второй Адам
- Я никого пугать не собирался. Меня просто заинтересовало. Чистая карма это когда на шахматной доске нет фигур. Или это когда на шахматной боске нет разметки клеток
Художник
- Если нет разметки клеток, то это вообще то глобализация
Второй Адам
- Но когда глобализация это же деградация
.
На боковых экранах реплика Замечательно. Гениально
.
Ученый
- Чистая карма это отсутствие ориентиров
Второй Адам
- Почему
Ученый
- Потому, что карма это недоученные жизненные уроки
Художник
 - Невыполненное домашнее задание
Второй Адам
- Получается что карма это поставленная задача
Ученый
- Карма это задача, которую объяснил учитель, но ученик отказался закрепить и доосознать
Художник
- Зачем так грубо. Просто проигнорировал поставленную, заданную задачу
Второй Адам
- А чем отличается задание от задачи
Ученый
- Конкритизацией
Художник
- Конкретностью
Второй Адам
- Задание это купить пуговицы. А задача пришить пуговицы к конкретному халату
.
На боковых экранах реплика Ничего не понимаю
.
Художник
- Дано задание. Поставлена задача.
Ученый
- Задание даётся извне. А задачу может ставить и посторонний, но и сам себе можешь поставить задачу

.
.
.
.
.
.
.
.
.
Второй Адам
- Задача
.
На северном экране слово ЗАДАЧА ниже ЗА. ДАЧА
.
Художник
- Дача место отдыха
Учёный
- Место работы
Второй Адам
- Это как Рай. Когда мажоры отдыхают и не замечают, что трудится обслуга и не получает оплаты за труд
.
На боковых экранах реплика Ты на что намекаешь
.
Учёный
- Задача подразумевает затраты и энергии и сил. Но оплата в других эквивалентах.
Художник
- Ой, как все перепутано
Учёный
- Это проявленный мир, детка
Художник
- Выглядят детьми, а суть Взрослого. Внешний вид Взрослого, по полочкам Взрослый, а по сути дитя дитем неразумное
Учёный
- Это проявленный мир, детка
Второй Адам
- Ребенок это всего лишь стадия взросления. Ребенок становиться Взрослым
Художник
- Или не становиться
Учёный
- Как все запутано
Художник
- Сколько верёвочка не вейся, все равно конец будет
.
На боковых экранах изображение веревки круг
.
Второй Адам
- Если есть две точки Жизнь и Смерть. Точка А и точка Б. То можно же двигаться и от точки А в точку Б и встречно от точки Б в точку А
Художник
- От Жизни к Смерти и от Смерти к Жизни
.
На боковых экранах реплика Ты на что намекаешь
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Ученый
- Все дороги ведут в Рим
.
На боковых экранах реплика Ты на что намекаешь
.
Ученый
- фя намекаю, что разными способами можно достичь одного и того же результата
Художник
-Но если повторять одни и те же действия странно ждать другого результата
.
На боковых экранах реплика Шизофрения
.
Ученый
- Шизофрения это несоответствие того, что воспринимается тому, что реально существует
Художник
- Конечно в нашем проявленном Мире это такая редкость, что может не совпадать то, что видишь, тому что имеется в реале
.
На боковых экранах изображения Тени цилиндра
.
Второй Адам
- Получается, что столько много вранья в нашем мире только для того, что люди с ума не сходили от несостыковок того, что видят и того, что реально имеется
.
На боковых экранах реплика Замечательно. Гениально
.
Художник
- Ложь во спасение
.
На боковых экранах реплика Ошибаться можно, врать нельзя
.
Второй Адам
- Первое вранье, с которым ребёнок сталкивается после рождения это пустышка, соска без молока
.
На боковых экранах изображения пустышки и бутылочки с молоком
.
Художник
- Получается, что ложь во благо Допустимая только в тех случаях, когда ребёнок мал или человек слаб настолько, что сам себя не способен контролировать и защищать
Второй Адам
- А какая защита от соски пустышки
Художник
- В нашем климате это возможность держать рот к младенца прикрытым на холоде, что б холодного воздуха не надышался
Ученый
- Воздух, поступающих в организм через нос, согревает я и обрабатывается лёгкими и бронхамм. А ртом заглатывается холодный воздух
Художник
- И не очищенный. Поэтому при пожаре опасно дышать ртом.
Ученый
- Дышите через тряпочку
Художник
- Влажную тряпочку
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Второй Адам
- Итак вернёмся к нашим баранам
.
На боковых экранах бараны по кругу
.
Художник
- Ошибаться можно,врать нельзя. Это обязательное для Взрослого Человека
Учёный
- Да и дети тоже должны это соблюдать, когда дети способны понимать происходящее и имеют хотя бы задатки самоконтроля
Художник
- Следовательно некоторые искажения, недоговорки применяются тогда, когда дети ещё не могут понять опасность или смысл
Учёный
- Есть враньё, а есть сказки
.
На боковых экранах реплика Сказка ложь да в ней намек. Добрым молодцам урок
.
Второй Адам
- Получается что есть Враньё, а есть Сказки. Сказки от Вранья отличаются тем, что Сказки обучают правилам Жизни, Сказки несут Добро и Заботу
.
На боковых экранах реплика Замечательно. Гениально
.
Второй Адам
- Можно же все называть правильно.вранье враньём, а Сказки Сказками.
Художник
- Дети медленно начинают ориентироваться в большом мире. На несмышленной стадии дети путают слова. Каверкают слова
Учёный
- Следовательно искажение смысла названиями это последствие того, что Тело человека выросло, а понимание осталось младенческим
Художник
- Почему то одни сперматозоиды становятся очень хорошими, мудрыми людьми, как наш Адам. А другие остаются имбицилами
Учёный
- Потому что наш младший Адам это Первый Человек на Земле
Художник
- Юрий Гагарин первый человек в Космосе.э  Это почётно. А младший Адам Первый Человек на Земле
Учёный
- Первый Человек наш и сообразителен и добр
Художник
- Добрая сообразительность это мудрость
Адам
- Мудрость это любовь
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Художник
- Получается, что Макрокосмос это Мудрая любовь
Ученый
- Мудрая любовь это необходимое и обязательное условия существования Макрокосмоса
Художник
- Но все что рождён Макрокосмосом это все проявление Мудрой любви
Ученый
- А для Микрокосмоса обучение Мудрой любви является единственной возможностью продлить свое сущоествование
Художник
- Вернее. Дать Жизнь Новым Мирам
Второй Адам
- Получается, что только через Мудрую любовь можно создавать хоть что то Новое
Художник
- Созданное Новое без Мудрой любви всегда оборачивается Вредительством
Ученый
- Все, в чем нет любви, убивает Жизнь. И если Смерть на Земле это всего лишь завершение Жизни Тела Челопвека. А Мудрость Опаыта Человека накапливается в Душе. А Душа меняет Тела и Живет
Художник
- Душа Живёт Вечно
Ученый
- И хотя век по математический данным вроде как равен столетия. Ста годам. Но Вечно это означает, что Бесконечно
Художник
- Вечно это похоже просто показаны отрезки пребывания Души в Теле
Второй Адам
 - Жизнь это  Мудрость. Мудрость это любовь. Все, в чем нге смыслов, все это мёртвое, неодушевленное, не живущее.
.
На боковых экранах реплика Замечательно. Гениально
.
.
.
.
.
.
.
.
20.10.24г.
.
.
.
Акт 76-12-1
.
.
.
.
.
.
.


Рецензии