О современном
Маяковский
с лиричностью Есенина,
родом почти из Омска,
и создатель Сени*,
пишу тебе,
дружок,
стихотворение.
Не второсортным
ямбочком,
а второстепенным.
Париж в снегу простыл
мальчишкой и педантом,
нет умиленней
милфы,
смеющейся над Данте,
частички бытия
перерождая в
ante.
Склоки - таки!
Нормалзаки!
Богочеловек
всегда
циничней
крали.
От
здешних
нравостоев
спешу крутить педали.
Да ноженьки устали!
Пишу роман,
читаю "Ереси",
пью травяные смеси,
наверное, - так делал
гомодрилл,
когда неделями не пил.
Люблю тебя :
1) простое утешенье,
2) созвездье в небесах,
3) мое уединенье,
4) и боль в моих эпических словах,
5 ) и ночь в моей пространной
непогоде,
6) и недостатки в человечьем роде,
7) и те грехи, которые в слезах.
Антагонизм
склоняет
к совершенству,
к саморазвитью,
к изученью языков,
в метафизической породе,
без предварительных основ, -
и -
чтоб зарифмовать -
печатается "... енству... ",
и -
мысль бьет челом
оставить позади
ту память,
что печенки
повредила.
Причина оному :
- успешность впереди ;
- ... ну, и любовь - могила.
Создатель - слеп!!!
Нет нравственности
в нас,
неутешительны прогнозы
Человека.
Жуем, мечтаем, пьем,
радеем за экстаз,
не два,
не десять - века!
Как любим деньги!
Идол! И нектар! -
оспаривать души
молебен
неохотно.
Останови меня!
Не завтра, а сейчас!
Я жить хочу природно!
Как это так?
По принципу чего?
По
приеципу простого
Совершенства.
Прим.
*дочь
Свидетельство о публикации №124052603661