Акт 76 пр 6
.
.
.
.
.
Акт 76-6-1
.
.
.
.
.
.
.
Второй Адам
- Близкие те, кто близко. А близость что это
Художник
- Это Взаимность
Ученый
- Сатана имеет две первичные программы. Я Есть. Я Действую
Художник
- Бог имеет три первичные программы. Я Есть. Я Действую. Я Взаимодействую. Т, е, Бог может быть в близости. А Сатана не имеет программы быть в близости
Ученый
- Сатана лишён способности Взаимовыручки, Взаимопомощи
Художник
- И в этом нет вины самого Сатаны. Это как родившегося слепым нельзя обвинить в том, что он слепой. Нет вины рожденного слепым в его слепоте
Ученый
- фслепому помогают окружающие. Слепого направляют на путь окружающие.
Художник
- Слепой может двигаться только по шаблону. Только по привычной дорожке
Ученый
- По короткому неизменяемому пути
.
На боковых экранах изображения слепого с тростью
.
Художник
- Сперматозоид, который сам Сатана, всегда нуждается в поподыре. Он выполняет только заученные, шаблонной под видом разумности
Ученый
- Или куда его занесёт никому не ведомо
Художник
- Туда, где черт ногу сломает
Ученый
- Сатане, как слепо у, постоянно нужен посторонний поводырь
Адам
- Мы с Отцом Олегом конечно много ошибок в отношении Сатаны совершили. Мы же оценивали его, как равного нам. У нас не было знания, что Сатана сам себя контролировать не может, но копирует выгодное ему
Художник
- И когда Сатана схватил твою корону и объявил, что он будет Богом
Адам
- То я решил, что он поиграет и отдать мне мою корону Бога
Ученый
- А у Сатаны просто нет функций понимать и осмысливать
Художник
- Как и нет функции отдавать и что то делать для других
Ученый
- И получилось, что случайно Бог позволил Сатане занимать свое место, место Бога
Художник
- Оригинальный шаблон действия
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Ученый
- Чему случайно научили Сатану. Что можно хватать и отбирать то, что хочется.
Художник
- Что тебя любят и ценят, когда ты используешь чужое. Чужую корону, чуруж роль Бога.
Ученый
- Сатана научился присваивать себе чужое.
.
На боковых экранах реплика Что б у нас все было, и нам за это ничего не было
.
Адам
- Да, мы увидели свои ошибки. Но Сатану перепрограммировать не удаётся.
Художник
- Не было печали, так черти накачали
Ученый
- С короной это программа, когда Сатана уже был малышом. А как сперматозоид развивался до малыша
Художник
- Вопрос конечно интересный
Ученый
- Для того, что б сперматозоид сделал хоть что то кроме бессмысленно го бесконечного движения, нужно что б это что-то новенькое было внесено извне
Художник
- Если ты сам не можешь двигаться со скоростью 100киломметров в час, то садишься в машину
.
На боковых экранах реплика Ты на что намекаешь
.
Ученый
- Получается, что наш сперматозоид следовало во что то поместить, что б сперматозоид стал преображается в человека
Художник
- Все идёт по плану. Т, е, по заданной программе
Ученый
- Откуда появилась данная программа преобразования сперматозоид в Человека
Адам
- Насколько же со мной было проще. Половина Тела половина Духа. Тело создаёт Тело, Дух Автор показывает что нужно создать
Художник
- Вопрос, а почему ты встретился с Сатаной, когда вы были детьми. Ты же сразу мог стать взрослым
Ученый
- Вопрос конечно интересный
Адам
- Наши же двое детей Олега. И я же всегда Взаимодействую. На тот момент в моем поле зрения был только Сатана. Я с ним и Взаимодействовал.
Ученый
- Получается, что ты прошёл путь превращения в Человека из сперматозоид только потому, что ты Взаимодействовал с братом
Адам
- А что тут такого. Поддерживать ближнего это же так естественно
.
На боковых экранах реплика Замечательно. Гениально
.
Художник
- Это что в каждом из нас открыты несколько программ Первичных что для Человека созданы. Я Есть. Я Действую, Я Взаимодействую, Я Обучаюсь, Я Выбираю. И та программа которая в нас стоит последней, та в нас и действует более сильно
Ученый
- Приоритет крайней программы
Художник
- Сатана это Действие. А Бог это Взаимодействие.
Ученый
- Я Обучаюсь. А Художник Выбирает
.
На боковых экранах бараны по кругу
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Художник
- Орёл выбирает место для посадки. Где отдыхать.
Ученый
- Осла нужно постоянно контролировать и пасти и в работу впрягать
.
На боковых экранах изображения осёл и орел
.
Художник
- Постоянный контроль. Ответственность это же и есть постоянный контроль того, что ты сам наворочаешь
Адам
- Ответственность есть только у того, в ком есть Дух
Художник
- Т, е, сперматозоид не имеет ответственности
Ученый
- Совершенно не имеет
Художник
- Первое земное совершенное.
Второй Адам
- Совершенное это же Идеальное. А вы говорили, что ничего Идеального в нашем проявленном мире нет
Ученый
- Вид мо есть. Идеальное разгильдяйство. Идеальный пофигизм.
Художник
- Оно конечно есть. Но очень кратковременно
Ученый
- Большинство сперматозоидов гибнут
Художник
- Мужчина это случайно доживший до Взрослости мальчик
.
На боковых экранах изображения ослов
.
Ученый
- Не завидую я Богу
Художник и Второй Адам
- Почему
Ученый
- Потому что с Сатаной все перевернуто
Художник и Второй Адам
- Это как
Ученый
- Наоборот
.
На боковых экранах изображения вниз головой
.
.
.
.
.
.
.
.
Художник
- Вниз головой
Ученый
- Верхнюю голову опустили ниже нижней
Художник
- Ниже нижней. Масло масленное. Тело Тело.
.
На боковых экранах реплика Ты на что намекаешь
.
Ученый
- Тут и намекать не надо. С разных сторон и картины разные
.
На боковых экранах изображения Тени цилиндра
.
Второй Адам
- А можно по русски сказать
.
На боковых экранах реплика Кто ж его посадит он же памятник
.
Художник
- Нравиться, не нравиться, терпи, красавица
Ученый
- Можно конечно все делать через Зад.
Художник
- Это ты на голубых намекаешь
.
На боковых экранах реплика Ты на что намекаешь
.
Ученый
- Я говорю, что не только руки могут из одного места расти. Но и голова может быть потеряна
Художник
- У сперматозоид головка это основное
Ученый
- Качан капусты тоже с головой сравнивают
.
На боковых экранах изображения качанов капусты
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Художник
- Внимательно рассмотрим качан капусты
Учёный
- Например в разрезе
.
На боковых экранах изображение качан капусты в разрезе
.
Художник
- Хорошо видна многослойность
Второй Адам
- В листьях, как в пеленках
Художник
- Заботливая мама природа укутала свое дитя в пеленочки листочки
Учёный
- А если посмотреть с другой стороны. Очень неугомонные и глупое дитя мудрая мама спеленала пеленками, что б дитя малое неразумное не навредило ни себе ни людям
.
На боковых экранах реплика Ты на что намекаешь
.
Художник
- Рассуждая логически, если Сатана изначально без мозгов, то следует внешним контролем обеспечить ему разумное управление
Учёный
- Папа Олег создал для Сатаненкк Душу.
Второй Адам
- Это что Душа внешнее управление
Учёный
- Поместив Душу внутрь Тела получилось внутреннее управление
Второй Адам
- Но это все равно приданный компонент, а не выросший вместе с Телом
Учёный
- Душа вселяется в зародыш, когда это ещё не человек. Душа и растет и развивается вместе с Телом
Художник
- Про усопшего говорят, что Душа отлетела
Учёный
- Или испустил Дух
Художник
- И в том и в другом случае Тело теряет связь с Духом или Душою
Учёный
- Дух напрямую связан с КОСМОСОМ
Художник
- Душа связана с Богом
.
На боковых экранах реплика Замечательно. Гениально
.
Второй Адам
- Это что наш Владимир владеет не только Миром, но и Душами
Художник
- А в Мире Владимира, в Мире нашего Бога нет деления на мир Тел и Мир Душ. В нашем Мире все едино
Учёный
- Но проблемы единства возникают у Сатанят, сперматозоидов пока в растущий зародыш не помещается Душа
Художник
- Вернёмся к нашим баранам
.
На боковых экранах бараны по кругу
.
Художник
- Душа это небольшой кусочек Духа
Учёный
- Установленное в Тело программное обеспечение, что бы Тело могло функционировать как человек
Второй Адам
- Жить как Человек
Художник
- Жить это любить. Те, кто любят, те конечно живут. Те, кто без любви, те функционируют
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Второй Адам
- А как отличить кто с Душой, кто без Души
Учёный
- Труп это без Души. Двигается Тело, значит внутри Душа
Второй Адам
- Но ведь считают, что те, у кого есть Душа, те любят
Учёный
- Много сказок придумано для создания комфорта
Второй Адам
- Это вы про Рай
.
На боковых экранах реплика Замечательно. Гениально
.
Учёный
- Пеленки ребенка защищают от холода.
Художник
- Защищают от травм
Учёный
- Но пеленки и ограничивают движение. Младенец не может махать руками и ногами
Художник
- И защищён от того, что б самого себя поцарапать
Учёный
- Душа и вдыхает в ребенка Жизнь, но и ограничивает его в беспредельном движении
Второй Адам
- Это что получается что Жизнь это Рай. Как мажорам даруется Жизнь на халяву. Но и пахать заставляется без оплаты, как прислуга в том же Раю.
.
.
.
.
.
.
.
.
14.10.24г.
.
.
.
.
Акт 76-6-1
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Свидетельство о публикации №124052400484