Любовный треугольник...

Есть тема для внимания - достойная.
Но сущностью своею - непристойная.
Она как страстная греха - поклонник.
Известный всем - любовный треугольник.

Его основа - примитивная измена.
С желаньем ощущеньем перемены.
В любовных надоевших отношениях.
В лукавых таковых взаимо-отношениях..

Причины для измены возникают - разные.
Но все они по сути помыслами - грязные.
Как проявление обыкновенной похоти.
Как от свечи явленье черной копоти.

И это либо плотское влечение развратное.
В духовном отношение сие как изврощение.
Отвратное.
И также по причине жажды мести.
За безразличие к себе и поруганье чести.

И есть ещё довольно много разных тонкостей.
Пикантных и банальных в опровданьях.
По возможности.
В желаниях случайных и принципиальных изменить.
И этим совесть успокаивать и не переживая жить.

Обманывая и скрывая отношения на стороне.
Не думая о том какой приносит это вред партнеру.
И себе.
Эгоистично вынуждая мучатся не выносимо.
Страдать от подозрений явных и ревнуя агрессивно.

Избранницу или избранника своего законного.
Доверчивого верного и преданно влюблённого.
И вероломное предательство душой и сердцем ощущать.
И ненавидеть или со смирением мучительным прощать.

Кому захочется такое ощущать?
Но тот кто изменяет - должен знать.
Что тот кто предан - может справедливо.
Своей изменою партнёра наказать.

И в этом случае сие придется принимать по совести.
Испытывая самому - самой - все нанесенные им горести.
Уже не предъявляя никаких претензий справедливых.
И чувствовать все мерзость от предательства ревниво.

Вот фактор над которым стоит сильно призадуматься.
Тому кто прежде чем захочет очень сильно - изменить.
Пусть помнит - что такой же учести и (он - она) достойны будут.
Страдать и мучатся по справедливости и раздавленными.

Быть.

И ощущая это понимать - что значит заставлять.
Другого безответственно - мучительно страдать.
А также знать о мнение об этом - Бога.
И осознавать - что наказанье за измену - будет строгим.

Ps.

И также помнить изречение известное..
Как пояснение Христа логичьное.
Кто сам себе ни хочет злого.
Ни делай и другим такого...


Рецензии