Реплика. Так ЛЁД3, или ЛЁД-3
Предлагаю Вам прочитать и сравнить эти два варианта названия из одного набора букв – «ЛЁД3» и «ЛЁД-3»
Что у Вас получилось?
Первое слово взято из официальных постеров и др. промоматериалов новейшего кинофильма…
Предупреждаю, что здесь речь идет не о содержании данного опуса «кинопетровской эпохи».
Я – Формалист!
И для меня, как для всякого любителя леттеринга, или рисования/написания шрифтов, важна только форма, гармония и смысл.
Увидев подобную визуализацию названия фильма, где все 4 знака выполнены в одном регистре и без всякого намека на наличие пробела, я пришел в некоторое замешательство…
При этом, в выбранном шрифте, заглавный знак буквы З полностью идентичен знаку цифры 3.
Ведь смысл подобного растиражированного обращения-месседжа в массы заключается в том, чтобы привлечь в кинозалы массы киноманов…
А значит, надо дать четкое представление о его названии, для начала…
А что и как прочитает на афише обычная среднестатистическая неискушенная жертва «болонского процесса»?!
В своем стремлении соригинальничать наши доморощенные «гении дизайна» не только красят головы во все цвета гавайского заката, но и полностью игнорируют, а может просто даже не знают, правописание (или хромающее «правильнописание», как у незабвенного Винни-Пуха!) некогда родного для них языка, забывая про пробелы-дефисы, в том числе.
Вводя всех в ступор, создавая свой пестрый хаотичный фрик-мир, со своим фрик-языком, где, как в миксере, смешивается все… в том числе, и буквы разных языков, регистров и алфавитов…
Все эти жертвы дизайнерской «артемийщины», отрастив дреды и бороды, вскоре могут вообще изменить, боюсь сказать – отменить, существующий язык…
Но попытка найти ответ и маломальское рациональное объяснение уже существующему факту все равно меня не оставляла…
…А может гениальность данной задумки и заключается в том, чтобы придать названию фильма некую интригу и многосмысленность с английским акцентом и звучанием в его окончании?!
…С претензией на авторское фестивальное кино?!
…И я призадумался!
Свидетельство о публикации №124052402335