монументальность будней

очередной пациент Scheinbushaltestelle* сайта знакомств
упразднен нацистский автобус
и мир отдан на откуп зомби и фригидным разведенкам
   в конце мая глаз замыливается
наплывающие сминающие детскую доверчивость сознания
в небрежную деструкцию бумажной салфетки
отложенных и ждущих за углом
опирающаяся на вертикальность стены
туфелька на высоком каблуке*
отложенные шедевры не просмотренных фильмов закрытого показа
настигающая усталость отчаливающего учебного года
обращенные к солнцу лики городов золотого кольца
раскрывшие тебе объятия в летнем отпуске
в просветах арьергарда отступающих облаков
последнего месяца разочарований, разврата и пьянства
     хэш теги анкеты
интеллигентность
Н. Данилевский «ублюдки самого гнилого толка»
и чувственность
измусоленная пластинка С. Пенкина
Feelings, nothing more than feelings
Trying to forget my feelings of love
     путешествие в единственном числе-
я сяду только в троллейбус на Лондон
прочтение-есть негласный договор соглашения
     расклеивающийся на глазах small talk
лихорадочно заимствованный из прошлых сцен
завершившихся бурными овациями
заблудившихся в траве прошлого пассий
засунувшее руки в карманы и насвистывающее арию Свана***
удаляющееся вдохновение
унылый путь на мнимую Голгофу
приютившегося в пентхаусе ТЦ
фешенебельного ресторана с французским prononciation
 судебно-приставская бесчувственность
ведущей за руку тебя памяти


*Фиктивная автобусная остановка (нем. Scheinbushaltestelle), также фантомная остановка или псевдоостановка — сооружение, являющееся по виду обычной остановкой городского автобуса, не используемое в качестве места посадки и высадки пассажиров общественного транспорта и порой вообще находящееся не у проезжей части. Такие остановки обычно снабжены соответствующим дорожным знаком и табличкой расписания несуществующего или не останавливающегося в этом месте маршрута; на некоторых из них есть скамья.
**Сказка про темноту 2009
***Шарль Сван — один из центральных персонажей цикла романов Марселя Пруста «В поисках утраченного времени».


Рецензии