Акт 76 пр 2

.
.
.
.
Акт 76-2-1
.
.
.
.
.
.
Художник
- А ведь связь с КОСМОСОМ, поток информации и энергии из Вселенной и нулевые программы устройства Вселенной это же разное
Учёный
- Похоже разное. Одно выполняет роль дороги, а другое направления куда следует двигаться
Художник
- Одно цель, другое средство
Второй Адам
- И что есть что. Что цель и что средство
Учёный
- Надо подумать
.
На боковых экранах песня Надо подумать
.
Художник
- Цель Жизнь. Средство Тело.
Учёный
- Цель любовь. Средство Человек
Адам
- Перевожу с русского на русский. Цель Любовь транслируемая Жизнью. Средство это Человек, который компановка Тела и Духа
.
На боковых экранах реплика Замечательно. Гениально.
.
Художник
- Вот и встретились два одиночества
.
На северном экране песня Кикабидзе.Два одиночества.
..
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Ученый
- Два полюса Тело и Дух
Художник
- Как и Добро и Зло. Жизнь и Смерть. Жарко Холодно.
Ученый
- Проявленный мир появляется между двух полюсов
Художник
- Северный и Южный полюса
.
На боковых экранах изображения Полушарий
.
Ученый
- Северное и Южное полушария. Восточное и Западное полушария
Художник
- Право Лево
Второй Адам
- Единство и борьба противоположностей
Адам
- Дух и Тело
Художник
- Соединение несоединимого
Ученый
- Разделение сектор в Ответственности
Художник
- Индивидуальный подход
Ученый
- Учёт нюансов
Художник
- Ученый и Бог это примеры соединение несовместимого. Разумное соединение через передачу управления в разные моменты
Ученый
- Отказ от управления это отказ от Ответственности
Художник
- Стоп. Если не получается пройти этим путем, может попробуем идти от обратного
.
На боковых экранах реплика Ничего не понимаю
.
Ученый
- Понял
.
На боковых экранах реплика Замечательно. Генияльно
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Ученый
- Мывыстраивали цепочку размышлений, опираясь на то, что у нас есть. Следует попробовать размышлять с позиции того, чего у нас нет в этой ситуации
.
На боковых экранах реплика Ничего не понимаю с рогами
.
Художник
- Изначально у Сатаны нет рогов
.
На боковых экранах изображения рогов оленя
.
Ученый
- Рога
Второй Адам
- Рога оленя
.
На северном экране слово ОЛЕНЬ ниже О. ЛЕНЬ
Параллельно на южном экране изображения Оленей
.
Художник
- И чего лень оленю
Ученый
- Олень быстро бегает. Олень защищается рогами.
Художник
- Оленю даны способы выживания беги, бодай
Ученый
- Оленю лень думать
Художник
- Думать приходиться олениже. И без рогов и детеныш бегает медленно
Ученый
- С думание проблема у Тела Тела, Т, е, проблема думать есть у Сатаны
Художник
- Нет способности думать, но даны в компенсацию рога.
.
На боковых экранах рога барана закругленные
.
Ученый
- Твердым лбом хорошо ворота прошибать
Художник
- Т, е, даже рога могут служить разную службу. Рога оленя колю и защищают, позволяют отвлечь на боль и после сбежать от опасности
Ученый
 - Рога барана символ упертости. Прошибание лбом вместо обдумывания. Дак и рога загнутые. Бег по кругу
.
На боковых экранах изображения круг
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Художник
-Рога кототь. Рога упертость. Столько вариантов
.
На южном экране слово ПРОСТО ниже ПРО. СТО
.
Второй Адам
- Тысячи дорог ведут в Рим
Художник
 - Истина открывается с разных сторон
.
На боковых экранах изображения тени от цилиндра
.
Ученый
- Подытожим. Космос многовариантен. Это Макромир. Микромир зациклен, концентрированный только на себе. Все объекты Микромир всегда воспринимаются как Точки. Единое Тело.
Художник
- Повтори
.
На боковых экранах бараны по кругу
.
Ученый
- Все элементарно
.
На боковых экранах реплика Элементарно Вацан
.
Ученый
- Проявленный миры появляются только в системе двух противоположных полюсов
Художник
- Ага. И выбор этих противоположных полюсов практически безграничен
Ученый
- Да. Выбор очень разнообразен
Второй Адам
- Получается, что у всего что есть в нашем проявленном мире есть противоположность
Художник
- Антонимы
.
На северном экране слово АНТОНИМЫ ниже АНТОН. И. МЫ
.
Ученый
- Странно так смотреть. Но взгляд верняй
Художник
- Пока ребёнок растёт, то у ребёнка куча разных видение мира. Вначале снизу. Смотреть под юбки просто. Потом середина. Но под юбку уже не заглянешь без наклона. После с высоты. Когда очень хочется заглянуть под юбку. Но это уже сделать гораздо сложнее.
Второй Адам
- Почему нужно заглядывать под юбку. Ведь гораздо проще юбку снять
Ученый
- Гениально
.
На боковых экранах реплика Замечательно. Генияльно
.
Художник
- Классная иллюстрация того, чем мы счас заняты. Пробуем просто заглянуть под юбку Мироздания. А нужно просто эту юбку снять.
Ученый
- Т, е, смотреть ситуацию в моменте совершения ситуации, а не позже с разных ракурсов
Художник
- И различных последствий от свершенного.
.
.
.
.
.
.
.
.
09.10.24г.
.
.
.
.
.
Акт 76-2-1
.
.
.
.
.
.


Рецензии