Отпуск. Китай. Конец апреля 2024

У всех отпуск как отпуск, а мой начался с приключений, не успела я выйти из дома.
Расскажу вам во всех подробностях с описанием каждого дня.
20.04.24
Сегодня день вылета. Утро началось с того, что я проснулась раньше времени. И.… у нас отключили холодную воду из-за аварии, но у меня всё-таки получилось помыть в голову. Так же пришлось перекладывать вещи для отдыха, т.к. после последних добавлений разных пузырьков чемодан был набит до предела. Это пол беды, ведь у меня был запасной вариант.
На этапе вызова такси приключения продолжались. Вместо обычного такси приехал комфорт плюс, так что ценник был на разряд выше. Молодой водитель был излишне общительным, но мы не изъявили желания с ним поговорить. Привезли нас достаточно быстро и высадили далеко у паркинга, так что до нужного терминала пришлось идти пешком и с чемоданами.
В самом аэропорте при сдаче багажа и прохождении досмотра тоже возникли сложности. На первом пункте досмотра, захотели проверить телефоны и наши сумки, телефон попросили включить. Неожиданно пристальное внимание к нашим скромным персонам. Когда мы прошли в зону дьюти-фри, нас вызвали повторно, к дополнительному осмотру чемоданов. Оказалась, им не понравилось, что я сдала в багаж повербанк. Пришлось перекладывать его в ручную кладь, после чего нас всё-таки отпустили ожидать рейс.
Ожидания самолёта прошли достаточно легко и быстро, за счёт того, что мы заранее зарегистрировались на рейс и нам не пришлось ждать 3 часа вылета.
Купив бутылочку лёгкого и приятного для вкуса вино «Газело» и сувенирный мини набор напитков водки, мы чуть не опоздали на регистрацию рейса. Зашли в рукав для посадки в самолёт самыми последними.
И вот... мы в воздухе... Летииим!!!
Наши места оказалась чуть дальше крыла самолёта, ближе к хвосту. Так что турбулентности почти не чувствовалось и это хорошо, но я попала в другую неприятность - в полете я умудрилась сломать ноготь на большом пальце руки. Очень неприятная ситуация.))
На обед в самолёте предложили рыбу с лапшей или курицу с рисом. Выбрав курицу, я поняла, что это не моя еда, и оставшийся полет пришлось подкрепляться орехами, которые я купила в дьюти-фри. В полете нам было предложено очень много разнообразных фильмов (в том числе исторических), клипов и ещё предлагались игры. Так что, полет прошел довольно неплохо, хотя и длился 10 часов.
На подлете к Китаю мы попали в грозу. Пилот принял решение облететь ее сверху. Мы резко набрали необходимую высоту и из иллюминатора были видны молнии, мелькающие вокруг самолета. Они просвечивали облака и даже казалось, что слышны раскаты грома. Зрелище, потрясающее в своей дикой опасной красоте!  И, конечно, все это сопровождалось сильной турбулентностью. Жаль не получилось сделать фотографии - через толстое стекло иллюминатора все бликовало.
Посадка в месте назначения прошла спокойно, хотя в полной темноте город был практически не виден.  Дальнейшие приключения ожидали нас уже за бортом самолета. Впереди целая неделя отпускного отдыха.

21.04.24. Аэропорт прилёта.
В Москве 20 апреля, а на Китайском календаре уже 21е из-за разницы часовых поясов. Первые слова встречающих в аэропорту в 5-00 утра: Hotel "Mangro" (на русский язык "Мангровый лес"). Нам сообщили номер автобуса и отправили дальше. В автобусе с нами не перемолвились ни словом. Сервис по встречи оставлял желать лучшего. Уезжая в отель, обратила внимание, что на крыше здания аэропорта стоит несколько фигур ананаса. На ресепшене отеля нас оставили разбираться с регистрацией и заселением самостоятельно. Причем человек, который с нами общался по поводу заведения наших данных в регистрационную базу отеля, знал только китайский язык, а мы - только русский. Хорошо, что у меня было скачено в телефон приложение-переводчик. Но мы поняли друг друга с даже помощью приложение с огромным трудом. Об английском, а тем более русском языке - говорить не приходится.
Заселение не произошло даже с доплатой. Нам объяснили, что номера все расписаны и наш номер пока занят. Надо подождать до 9 часов утра.
Теперь приходится ждать ещё 3 часа, чтобы разобраться с заселением.
Свободное время решили потратить на ознакомление с морем и только с моей ловкостью, мы умудрились прогуляться по территории соседнего отеля, которая в печальном состоянии и требует ремонта. Теперь надо изучить свою территорию.
Вернувшись на наш ресепшен к оговоренному времени, стали разбираться с заселением. Номер хоть и обещали дать раньше, все пошло не по плану и нам в результате назначили заселение только на 14:00, при это пришлось оплачивать залог за номер, о котором нас не предупреждали. Обсудив ещё несколько дополнительных вопросов с администрацией, мы ухитрились позавтракать с столовой отеля, и вооружиться пляжными полотенцами. Чтобы не терять время, переоделись в шорты и отправились на пляж.
Море встретило нас большими волнами. Был вывешен красный флаг, как запрет для плавания. Солнце спряталось за облаками и нам только что и оставалось - лежать на гамаках и смотреть на волны издалека.
Пляж в Китае считается общественным достоянием, поэтому гамаки отеля установлены в небольшом отдалении от моря. Стойки гамаков достаточно капитальные и надёжные. Вокруг летают птички и мелкие бабочки, бегают ящерицы и даже бурундуки. Вся живность достаточно быстрая и не контактная. Видно, что русских туристов, которые подкармливают "дичь", практически нет. Поймать животных можно только на видео, как и живущих тут птиц. Фото не удаются.
В результате долгих хождений на ресепшен, заселение в номер произошло только в 12:20. Номер достался хороший. Первый раз на моей памяти в отеле дали пластиковые тапочки вместо одноразовых и халаты. В номере полноценная ванна с душем и второй душ на балконе. Такое решение смотрится интересно. Все остальное по стандарту. Вид с балкона в сторону дороги и паркинга, видны какие-то огороды.
Территория очень зелёная, и не понятно, где заканчивается один отель и начинается другой. Правда оно и не надо понимать, гуляй где хочешь, на тебя никто не обращает внимание. Я хожу в «кисяных» ушках и всем все равно. Итак... долгие разбирательства с заселением в номер и всякой управленческой всячиной закончены.
Можно нормально посетить пляж. В купальниках и без сумок.
На море по-прежнему волнение, но мною совершен дерзкий заход в прохладную водичку. Полноценно поплавать, конечно, не удалось, но я попробовала морскую соленую водичку и скраб песком.  На пляже народу нет как утром, так и днём. В бассейне при отеле такая же скучная ситуация. Можно сказать: "Курорт подальше от чужих взглядов".
Вернувшись в номер мы обнаружили корзину фруктов. Возможно, это презент за мучительное заселение в номер. В корзине местные фрукты: бананы, питай (драконий фрукт), папайя, личи, мандарины, гуава, карамболь, китайские яблоки.
Ранним вечером мы решили пригубить бутылочку вина, купленную ранее в дьюти-фри с подарочными фруктами. После, с лёгкостью отказались от ужина, мы сидели на балконе любуясь на игры щебечущих птичек, наслаждаясь холодным слабо газированным алкогольным напитком, обсуждая планы на отпуск и рассматривая с высоты территорию отеля.
Ближе к вечеру мы вышли на променад для ознакомления с окрестностями вживую. На территории разбит огород, растут фруктово-ягодные деревья, и живёт множество всякой мелкой живность. Нами были сразу обнаружены таблички на русском языке - для удобства русских туристов. В своем репертуаре, мы снова посетили места не туристического назначения.  А именно обратную сторону ухода за растениями и животными. Пройдя по территории, нашли глубокий, но маленький по размеру бассейн, а также приметили несколько ресторанов. На этом прогулка была завершена.

22.04.24
Проснулись мы в своем обычном графике, но уже с учётом местного времени в 6-30. Сегодня предстоит встретится с представителем отеля. Мы, решив не терять время перед встречей, отправились на пляж, по дороге посетив столовую для завтрака. Море снова встретило волнами и флагом "купаться запрещено".
Встреча с гидом прошла достаточно быстро. Главный вопрос - обмен денег. Курс 1$= 7 юаней = 94 руб. Не ЦБ, конечно, но вариантов нет, пришлось менять, т.к. другую валюту они не признают и каждый пытается урвать кусок от туриста.
Программу отдыха составили себе насыщенную: ознакомление с местной медициной, экскурсии и не забыли оставить пару дней для "тюленинга" на пляже. Об экскурсиях расскажу, конечно, отдельно.  Коротко о нашей занятости можно сказать так: из 7 дней 4 дня на экскурсии, 1 день был потрачен на прилёт и заселения в номер. Экскурсии выбраны по возможности с питанием, т.к. в нашем случае за еду все равно придется платить отдельно.
Наконец мы дошли до самого интересного, для чего затевалась данная поездка.
Первым пунктов в гениальном плане, было ознакомление с медициной. Мы выбрали из всех услуг - массаж. Недолго думая, записались на диагностику организма. Ничего нового нам не рассказали, но мы все равно решили сделать оздоровительный массаж.
Мини диагностика заняла 15 минут. Нам померили давление, пульс и прощупали живот и спину. Затем приступили к массажу. Его делали тщательно и не торопясь, общий сложностью 45 минут.
Мне, помимо отложения солей, остеохондроза - как говорят всем, диагностировали проблемы с кишечником. Конечно, ведь местная кухня мне совсем не зашла).
Остаток дня, как и положено по традиции морского отдыха, провели на пляже. Пройдясь вдоль берега, нашли оптимальный заход с мелкой волной.
Первый заплыв был недолгим - волны сбивали с ног, но немного проплыть всё же получилось. Очень ждём, когда волны уйдут и можно будет поплавать. По прогнозу из метеосводки, такая погода продлится ещё три дня. Эти дни мы проведем на экскурсиях, а после сможем насладиться морским бризом.
Вечером решили пройтись до ближайшего местного "Бродвея", наполненного магазинами, кафешками, уличной едой и аттракционами. Все заведения перемешаны между собой в пестрых красках и очень много народа. На прогулке мы смогли немного приценится и узнали, что в некоторых местах есть русское меню. Сам "Бродвей" оказался трехэтажным зданием с лифтом. При первом выходе на Бродвеи мы не стали обходить все, чтобы был интерес вернутся.
Отужинали мы в заведении под названием "Ресторан Максим", расположенном на 2ом этаже. В наличии присутствовало меню на русском с местными блюдами и было чисто, что нас и привлекло. В ресторане было мало посетителей и, в основном, русскоговорящие. Мы заказали несколько блюд. Внимание привлек суп, т.к. мы не едим супы по утрам. На второе заказали курицу и морепродукты. Все оказалось очень вкусным и не острым. Размер порций нас поразил больше всего, они огроменные. Нам бы хватило одного блюда на двоих. После ужина, продолжили променад в сторону отеля. И тут мы осознали, как много туристов выходят на прогулку в вечернее время. Только на территории нашего отеля вновь стало безлюдно и тихо. Только изредка проезжают такси. Так и закончился наш вечер перед первой поездкой на экскурсию Подвесного и Стеклянного мостов.
23.04.24.
Экскурсия "Джунгли с Подвесным и Стеклянным мостами".
С самого утра мы поспешили в столовую, т.к. нам объявили, что экскурсия с 8.00 и у нас всего лишь час чтобы собраться и позавтракать. По пути в столовую мы обнаружили на стенде информацию, что начало экскурсии перенесено на 9.00 и можно не торопиться. Многообещающее начало дня в моем репертуаре. Так что мы неспешно поели и даже успели подняться обратно в номер. Сегодня, как и всегда в столовой не многолюдно. На шведском столе стоят блюда, уже привычные глазу.
Сегодня наконец дошли до сладкого. Я же заглянули и в детское меню. Единственное различие — это украшение сладкого, по вкусу различий нет. Мне очень понравились на вид причудливые зверюшки с улыбкой, и изображение котиков из диснеевского мультика на песочных печеньках. Но есть, пока что, я их не стала.
Пока ждали автобус, с моей ловкостью и грацией успела поучаствовать в аниме с клоуном для самых маленьких. Развлекали детей миниатюрами, строив рожицы, и сценками с мячиками и надувными шарами.
А теперь возвращаемся к нашей долгожданной экскурсии. Национальный тропический парк «Янода» находится на территории Хайнань. Другими словами, в том же районе, где и отель, а это значит ехать не далеко. Вышло по времени около часа.
Во время поездки был небольшой рассказ гида о местном колорите. История о городе, земледелии, работе и зарплатах. По прибытии нас разделили по "семьям" (нам достался номер 7). Дали немного времени осмотреться перед прогулкой в национальный парк.
Название парка происходит от слова «я-но-да», которое в переводе с местного диалекта означает приветствие и символизирует радушное отношение к гостям. Приветствия для всех языков одинаковое, в виде покачивания знака "V" рукой. Символ дружественности - встречает нас в виде куста при входе на площадь "Знаков зодиака".
Главная площадь встречает статуями по китайскому гороскопу: бык, тигр, кролик, дракон, змея, лошадь, коза, обезьяна, петух, собака, свинья, крыса. Сама прощать сделана в виде круга. В центре установлен символ текущего года. Пока мы знакомились и обходили площадь, рассматривая скульптуры и клумбы с кустарником, наш гид получил билеты, которые необходимы на всем протяжении нашей прогулки.
Первой ступенью на пути за красивым видом был фуникулер. В кабинку поместилось шесть человек, подъем плавный с небольшим раскачиванием от дуновения ветра. Внизу открывались зелёные виды на обширные леса. В конце пути нас ждал Стеклянный мост.
Первая точка после входа, где отмечали билеты, был сам Стеклянный мост. Для прохода на него нам раздали специальные симпатичные чехлы на обувь. И наш путь продолжился. Перед смотровой площадкой расположено стекло с виртуальными трещинами. Когда на него наступаешь то раздается хруст и идут "трещины". Далее мы прошли на сам мост. Начала и конец моста находятся в одной точке. Одно из развлечений, которые предлагали туристу на мосте, это качели над пропастью. Качели двух видов. Обычные, на краю обрыва, и качели над пропастью с ощущением свободного падения на несколько секунд. Как и принято в туристических зонах, все за дополнительную плату.
Я, конечно же, "покачалась" над пропастью в свободном падении. Очень впечатляюще и с зашкаливающим адреналином. После захватывающего впечатления, экскурсия продолжилась. Мне на память осталась пара сочных синяков.
Один похож на летучую мышь, а другой на облачко.
Следующая остановка в саду у золотого бамбука. По легенде, которую нам рассказали, тот, кто погладит золотой бамбук станет богаче. Думаю, имеется в виду духовное богатство. Ведь китайская религия основана на духовности.
Затем был мини зоопарк. Там жили дикобразы, козы, ламы, утки, попугаи, павлины, страусы и другие птицы.
Больше всего меня впечатлили дикобразы, т.к. всех остальных я уже видела неоднократно. Маленький дикобраз не отходил от мамки ни на шаг.
Далее экскурсия продолжилась на Подвесном мосту с названием "Мост Счастье-Здоровье-Любовь". Когда по нему прыгают (это сделала я), то звенят колокольчики. Мелодия очень приятная как для ушей, так и для духов живой природы. По натянутым канатам вдоль моста привязаны алые ленточки с нематериальными желаниями. По приданию, надо пройти по мосту с чистыми мыслями о любви, семье, здоровье и тогда духи услышат тебя и исполнят твое желание.
Сразу после моста нас приветствовал "Камень счастья". Легенда гласит, что надо потрогать камень и четко представить какого ребенка ты хочешь, мальчика или девочку. Многие из группы загадывали внуков. Мы обсудили легенду и отправились вниз к пруду. Внизу находится озеро с несколькими дорожками из камней.
Корм для рыбок можно было купить за дополнительную плату, но в итоге за кормом приплыл лебедь и без стыда отбил его у рыбок. Там же устроен отдельный загон для рыбок, в котором их удобно было сфотографировать. По территории вокруг пруда мы гуляли в свободном полете около 20 минут, и я вдоволь успела находиться и на фотографироваться.
Последней точкой был "Подвесной мост желаний". Это глобальное сооружение над рекой увешено желтыми лентами. Многие также оставляли свои нематериальные желания, но ни одного русского желания я так и не нашла.
В конце моста нас ждал экологически чистый транспорт, который провез нас по извилистым горным дорогам до выхода. Тут мы последний раз сделали отметку своих билетов зашли в магазин, где купить кофе. После наш автобус неспешно покатил в отель.
Дорога к отелю показалась более утомительной, хотя заняла столько же времени. Меня даже немного укачало.
Гид на обратном пути молчал, многие из нашей группы вздремнули. Видимо им непривычно столько гулять пешком.
По прибытию в отель мы почти не отдыхая ринулись на пляж. По пути к пляжу я почувствовала в детское аниме из мыльной пены. Детей там почти не было, но вот взрослые которые пытались уговорить своих детей зайти, очень весело отреагировали на мое появления в пене. Аниматоры местного масштаба меня даже сфотографировали.
После недолгой "пенной вечерки для малышей" я отправилась в море, которое снова было с волнами. Но я всё равно окунулась, чтобы смыть пену и принять солевое омывание южно-китайской морской водой.
Вечер, прошел тихо в номере. Мы выпили пиво и поели местное КФС. Было очень интересно сравнить одинаковую кухню тут и там.
Так что я заметила, спросите меня вы. Не буду терзать вас догадками и предположениями. Еда одинаковая, единственное в чем отличие, приправы у них немного острее чем в России, кетчуп больше похож на томатную пасту с перцем, в сладости они кладут больше сахара. Вкусовые рецепторы зашкаливают от насыщенности и остроты приправ.
24.04.24
Обзорная экскурсия с обедом.
Накануне вечером, мы решили проверить время отъезда на доске объявлений и были удивлены, что нашей экскурсии на этот день нет в списке. Пришлось связываться с местным гидом и разъяснять неловкую ситуацию. Это заняло приличное количество времени. Время экскурсии постоянно меняли, перенося его то вперёд, то назад. Результатом тяжёлых переговоров, т.к. гид может понимать только лёгкие простые предложения, время осталось без изменений.
Первое, что случилось - нас отправили на такси присоединить к какой-то группе.
Пока мы ехали вспомнила рассказ гида о номерных знаках для транспортных средств. Цвет номерных знаков у машин различаются по категории: зелёный, жёлтый, черный, синий, белый. Помимо цвета на номерах цифры и буквы разных цветов: черная, белая, красная.
Нас высадили у магазина шёлка. Внутри нас ждала экскурсовод, но нам об этом никто не сказал. Немного походив между машин, нас нашли и собрали в общую группу. Нам очень повезло, нас было всего 5 человек. Можно сказать вытащили счастливый билет на индивидуальный тур.  Нас посадили в минивэн золотистого цвета, за рулём которого была девушка с ушками панды. Ее звали Ши-ши. Мы тронулись в путь.
Первая остановка "Площадь Додунхай" - самая большая и популярная для русских туристов. Ее называли по имени района. Как и положено площади на ней находятся фонтаны, к тому же она упирается в береговую линию, что открывает хороший вид на воду. На площади постоянна находится народ, занимаются йогой, танцуют, поют. Мы попали в момент танца китайского дружественного народа "Танчитчань".
Второй остановкой ознакомления была "Акулья ферма". Пока мы ехали нам расскажи о местоположении бухт и о культуре общественного питания.
На входе на фабрику "Акулья ферма" установлен манекен в виде акулы, из которой добывают Сквален. Сквален – один из самых ценных компонентов акульего жира. Углеводородное соединение является прекурсором холестерина и других стероидов, имеет множество полезных свойств для организма человека. Заменяет омегу-3 и Q-10.
Нам продемонстрировали "научный" опыт, в лучших традициях торговли. Сравнивают омега-3 и акулий жир. В результате реакции акулий жир разъел специальную тарелку (тарелка несла функцию бляшек в организме), а амега-3 свертывает жир и нагружает печень. Какой эффект более правильный никем не доказано.
Каждому из нас провели диагностику капилляров - Капилляроскопию.
По результату диагностики у меня оказалось все нормально, дали рекомендацию пропить курс, который повышает иммунитет.
Маме, помимо акульего жира порекомендовали пропить ещё вытяжку из спинного позвоночника от закупорки сосудов. В результате мы вышли с покупкой минимального рекомендованного курса содержащего Сквален.
В этом же здании этажом ниже размещается магазин сушеных морепродуктов, где можно было продегустировать всю представленную продукцию. Но запах в магазине стоял такой, что я быстро ретировалась оттуда и попала на продажу натуральных конфет из кокоса, манго, джекфрута.  Я себе купила конфеты в виде таблеток, в состав которых входит только кокос, который мельчат и прессуют тут же за прилавком.
Третья остановка большой парк "Олень повернул голову" или "Обернувшийся олень". Пока добирались до парка по дороге проехали заброшенную рыбацкую деревню. Деревню забросили из начала массовой застройка и запрета выхода в море с ближайшего берега. Как интересно складывается история, рыбаки уехали, а название осталось.
Получив бесплатные билеты мы прошли через турникет. За ним нас встречает небольшой водопад. В водопаде изображены три старика, каждый из них имеет свое имя и несёт за собой нематериальные благо. Дедушка слева Ху - дети, дедушка посередине Лу - богатство, дедушка справа Шер - долголетие.
Со смотровой площадки очень хорошо виден город Санья, вокруг него находятся застроенные бухты.
Главной достопримечательностью является статуя девушки с оленем, к которому ведут 43 ступеньки. Девушка прародительница племени Ли, как Ева но в культурном наследии Китая.
У подножья парка есть маленькая бухта в которой не бывает волн, там стоят волнорезы и кораллы. На бухту без волн Сяодонхай, мы смотрели с высоты птичьего полета. А на обратном пути нам показали, что собирают для того, чтобы сделать матрацы. Оказывается, помимо самих кокосов, собирается кокосовая обмотка с самого ствола дерева. На ощупь обмотка очень мягкая. Экскурсия была очень насыщена по названиям городов, районов, а также историй о флоре и фауне.
Следующим пунктом была чайная церемония. Ведь народ Китая очень любит чай. Там нас уже ждали, был украшен вход фигуркой оленя и высокими вазами до потолка.
Сама церемония из себя ничего особенного не представляла.  Мы попробовали несколько сортов из всего разнообразия.
"Подарочный" чай, это чай который растет на высоком утёсе, его сборы затруднительны и из-за этого им встречают только дорогих гостей.
"Кудин" - лекарственный чай, выращенный в горных районах острова Ханьянь.
"Алеющий восток" - красный чай изготавливается из фруктов Гуйюнь и розы.
"Наложница императора" - цвет бирюзовый. Чай назван в ее честь т.к. она стала императрицей из наложниц.
"Пу-Эр" черный чай. Чем дольше хранится, тем выше его лечебные свойства и ароматнее вкус. Продается в очень сухих брикетах. Пить его можно как с молоком, так и без. Мы попробовали оба варианта и накупили чай в лучших традициях туристов.
Ещё дегустировали особый сорт роз, сваренных в медовом сиропе и затем высушенных. Они похожи на что-то среднее между мармеладом и жевательными конфетами. Вкус очень тонкий и необычный.
В платный обед на пять человек вошли: креветки с лапшой, курица в кисло-сладком соусе, овощная нарезка тонкой соломкой, две тарелки с морепродуктами с рыбой и осьминогом и отварной рис. Порции как всегда большие, но нас уже перестало это удивлять.
На обратном пути нас завозили в отель самыми последними. Мы с гидом душевно обсудили экскурсию.
Мне понравилась манера вождения, и я сфотографировалась с Ши-ши.
Расстались мы очень дружелюбно.
25.04.2024
Экскурсия "Парк край света и горячие источники Бангинг" 9:10
Говорят, что ждать и догонять тяжелее всего. Вот сегодня именно такое утро, когда приходится ждать время экскурсии.
Нас забрали из отеля четко по расписанию. В автобусе был краткий рассказ о парке "Край света". Некоторые его называют "Парк влюбленных". Узнали несколько легенд, объясняющих его название и то, что многие приезжают туда ради фотосессии. Фоном для романтических фотосессий служит не только россыпь монолитов, но и многочисленные декорации в саду.
На территории парка много разных военных скульптур и камень в виде сердце.
Поэтическое наименование объясняется просто: тропический остров Хайнань — самая южная провинция государства, и в древности местные жители считали, что здесь и заканчивается земля. Береговая линия усыпана валунами замысловатых форм. В роли скульптора выступила природа: волны и ветер тысячелетиями обтачивали скалистые обломки, придавая им необычную форму.
Вертикальная глыба высотой 10 м называется «Столп, поддерживающий край неба».
На прогулку и ознакомление с парком нам дали почти час времени. От фотосессии я не удержалась.
Следующая остановка - обед и долгожданные ванны. Обед был гораздо лучше, чем вчера. Курицы было два вида. В этот раз мне удалось перекусить курицей в кляре.
И вот мы на пороге у горячих источников "Шэньлунгу" в переводе с китайского - Дракон. Полное название "Shenlonggu Hot Spring Park".
На входе нам надели браслет и отправили в переодевальную комнату (раздевалку). В ней были шкафчики в два яруса. Электронный ключ на браслете. В самом шкафчике ждёт приятный бонус в виде полотенца и тапочек. Тапочки не факт, что вашего размера. Мы же взяли свои. Пройдя далее через душевую зону, мы попали на площадь с главным бассейном, который... закрыт на ремонт.))
Нам ничего не оставалась, как пройти по красной дороге в поисках ванн.
У каждой ванны стояла табличка с названием наполнения на русском языке.
Первая ванна которая нас встречала при входе была с имбирём, напротив - османтус душистый, чуть неподалеку - с ароматным чаем, а немного в отдалении - с лавандой.
Чуть выше Каскадное расположение двух бассейнов с рыбками, но в одном из них рыбок, не оказалось.
Далее источник с цветами хризантемы. С другого края был источник с алоэ и источник с кофе. На небольшом островке было пару ванн с красным вином и напротив три с кокосовым молоком.
И конечно же, для сравнения были представлены во всей красе источник без добавок с простой чистой и горячий источник с температурой 70 градусов.
Пробыв там два часа, мы вернулись в отель. На память от экскурсии осталась небольшая травма. Я как всегда в своем лучшем репертуаре.
Сегодня снова на пляже были волны, но уже гораздо меньше. Однако появилась другая неприятная ситуация, волны выносили на берег мусор и водоросли. Купаться в такой грязи не хотелось. Ждём завтра.
26.04.24
Утро началась с попытки снять рассвет. Но, у утра были немного другие планы. На небе облачно и единственное, что удалось сфотографировать это Луну. Она святила ярко, освещая темные волны у берега моря.
А что касаемо рассвета, мы видели только небольшое фиолетово -розовое зарево окрашивающее небо за горой. Само солнышко решила спрятаться за тучи, и мы его не увидели.
Вдалеке был виден город, а поблизости светил фонарь другого отеля. Сам же пляж был пустынным и умиротворенным. Было понятно, всё идёт своим чередом. Сегодня у нас свободный от экскурсий день, как и завтра, наконец мы достигли "тюленингла".
На пляже снова волны, народу ещё не так много, и мы заняли приглянувшийся шезлонг.  И заняв удобную позу, мы приступили к солнечным ваннам.
Сегодня наконец дошли до глубокого бассейна, ну как глубокого - 1.2 метра. Поплавали немного, самое клёвое, что были во всем бассейне одни. Режим работы в самый солнцепек с 10:00 до 17:00
Можно спокойно плавать, лежать на воде и ни кто тебе не мешает. Теперь мы загораем на пляже и ходим купаться в этот бассейн.
В вечернее время любовались на волны и туман, спустившийся к нам в бухту. Так и встретили сумерки.
Вечером мы снова пошли в кафе, взяли бутылочку белого вина и расслабились. Я попробовала вареные гребешки и мидии в чесночным соусе со стеклянной лапшой.
Мы посидели в спокойной обстановке и обсудили планы на завтрашний день. Решили поехать на такси в Дадунхай, чтобы купить сувениры.
27.04.2024
Сегодня снова волны. Утром только русские на пляже, китайцы подтянулись часам к 11ти.
Полежав немного, мы решились поехать в торговый центр Ананас, который находится в Дудунхай.
Уже через 30 минут перед нами открыл свои двери торговый центр, нас ждала прохлада и 4 этажа магазинов. Очень похож на «Филеон» в Москве. Отличие в том, что на нулевом этаже только еда. На первом, куда мы и зашли, различные магазины с одеждой и большой продуктовый магазин. Третий этаж с одеждой, а на четвертый мы так и не дошли.)
По итогу мы практически все купили из нашего списка желаний. Другими словами, зачем ехали - то взяли, и решили вернулись в отель, т.к. таскать сумки с покупками не было ни какого желания.
Обратно снова на такси, по счётчику было гораздо меньше, чем мы заплатили от отеля.
Пока осталось ещё немного времени перед сборами, мы решили окунутся в бассейне и сходить на море принять солнечные воздушные ванны и морские брызги Южно-китайского моря.
После первой попытки сбора вещей, мы пошли на местную прогулочную улочку докупить несколько «нештячков».
До собрав чемодан, сидим и ждём свое время до сдачи номера, успели даже немного поспать. Ведь тусоваться в холле после сдачи номера час. И в аэропорту ещё три часа. Далее полет 10 часов, такси до дома. Но это ещё не конец путешествия! По возвращении домой нас сразу ждёт поездка на дачу.
Выселение прошло хорошо - очень быстра и без проблем. Проблемы с трансфером в аэропорт тоже не возникли, приехали чуть раньше времени и никого не ждали. Так же, что было приятно, нас не завозили ни в какие магазины, а сразу в аэропорт.
В аэропорту сначала запускали в общий зал маленькими группами. Перед первым досмотром нас выстроили в одну длинную очередь в один ряд по линеечке. Через 30минут репетиции, привезли ещё туристов и их поставили рядом во вторую шеренгу. Но толи план был никому не понятен, толи это все зависит от туроператора - со второй шеренгой построение не прошло, они все равно сгрудились в кучу около входа.
Подождав в очереди ещё 2 часа, нас наконец запустили внутрь, как и полагается после всех досмотров.
Внутри аэропорта был только один магазин, в котором мы и потратили последние юани.
За счёт того что нас изначально продержали на первой ступени по приезду в аэропорт, нам достаточно быстро объявили посадку на рейс. Из туристов выстроилась огромная очередь, но по громкоговорителю после первого объявления, сообщение было изменено: "Заканчивается посадка, опаздывающих на рейс просьба пройти на стойку регистрации". Так вот быстренько мы попали в самолет, всех пассажиров рубил сон и меня тоже.
Через 2 часа полета нам предложили обед Курицу или креветки на выбор. Так вот - на меня перевернули поднос)). Хотя стюард мне и дал новый набор и ничего не пролилось, есть уже не хотелось.
Места снова в самолёте были у окошка и ряд поближе к середине, т.е. на самом крыле (вместо 21 ряда на котором мы летели на отдых - 18й).
Ещё несколько часов и мы будем дома, надеюсь на этом приключения закончатся и начнутся обычные выходные.
По прилёту в аэропорту, с моим паспортом все было нормально и я быстро прошла паспортный контроль. А вот у мамы что-то пошло не так, хотя, когда летели туда проходили без проблем.
Пока маме пришло отстоять очередь на особый паспортный контроль, я успела получить багаж.
Далее у терминала "С" вызвали такси, но пока его ждали, успели поругаться с нерусским таксистам, который хотел отвезти нас без чека и за огромные деньги. Я заказала такси комфорт за 1200, с нас же хотели срубить 2300. Но таксист вступил в полемику, типа, у него комфорт плюс и с дополнительным пассажиром, типа мы слишком дёшево хотим. Пока шел торг с его стороны, мы дождались свое такси и благополучно уехали.
Дома мы, не разбирая вещи, полили цветы и поехали на дачу. Поездка показалась нелёгкой, попали в самую пробку. Так что пришлось постоять несколько часов, и доехать вместо 40 минут за 2 часа 40мин.
Природа нас встретила видом Гало. Другими словами, двойное солнце или "паргелий". Это природное явление возникает, когда солнечный свет преломляется в определенным образом ориентированных кристалликах льда, парящих в атмосфере.
Вот теперь и все, наступили обычные выходные, отпуск официально считаю закрытым!