Руководство по модулю turtle 2

Руководство по модулю turtle находится в стадии разработки.
import turtle
sc=turtle.getscreen()
sc.setup(500,500)

turtle.goto(-100,100)
turtle.forward(100)

 
turtle.mainloop()
Инструкция import turtle используется для включения черепашьей графики в python.Инструкция sc=turtle.getscreen() нужна для получения дескриптора экрана,на котором рисуется так называемая черепашка.Чтобы установить ширину и высоту графического окна необходимо использовать метод setup экранного объекта.
Координаты (0,0) находятся прямо в центре графического окна.Инструкция turtle.forward(100) рисует прямую линию.
Метод turtle.mainloop() позволяет отлавливать события от пользователя.Например,модуль turtle поддерживает таймер и имеет возможность обнаружения щелчка мышью на графическом окне.

import turtle

sc = turtle.Screen()
sc.setup(400, 400)
 
def func_on_screen(x, y):
 turtle.setx(x)
 turtle.sety(y)
 turtle.write("Hello turtle")
turtle.onscreenclick(func_on_screen)

turtle.mainloop()

Инструкции turtle.setx(x) и turtle.sety(y) устанавливает координаты черепашки,в которых и будет производится вывод текста.

import turtle

sc = turtle.Screen()
sc.setup(400, 400)
 
def func_on_screen(x, y):
 turtle.clear()
 turtle.penup()
 turtle.goto(x,y)
 turtle.pendown()
 turtle.forward(100)
turtle.onscreenclick(func_on_screen)

turtle.mainloop()

Данный выше код позволяет рисовать прямую линию в месте щелчка мышью.Инструкция turtle.clear() очищает область рисования.Инструкция turtle.penup() - поднимает перо рисования,а turtle.pendown() его опускает для начала рисования в текущих координатах.


Рецензии