Руководство по модулю turtle 2
import turtle
sc=turtle.getscreen()
sc.setup(500,500)
turtle.goto(-100,100)
turtle.forward(100)
turtle.mainloop()
Инструкция import turtle используется для включения черепашьей графики в python.Инструкция sc=turtle.getscreen() нужна для получения дескриптора экрана,на котором рисуется так называемая черепашка.Чтобы установить ширину и высоту графического окна необходимо использовать метод setup экранного объекта.
Координаты (0,0) находятся прямо в центре графического окна.Инструкция turtle.forward(100) рисует прямую линию.
Метод turtle.mainloop() позволяет отлавливать события от пользователя.Например,модуль turtle поддерживает таймер и имеет возможность обнаружения щелчка мышью на графическом окне.
import turtle
sc = turtle.Screen()
sc.setup(400, 400)
def func_on_screen(x, y):
turtle.setx(x)
turtle.sety(y)
turtle.write("Hello turtle")
turtle.onscreenclick(func_on_screen)
turtle.mainloop()
Инструкции turtle.setx(x) и turtle.sety(y) устанавливает координаты черепашки,в которых и будет производится вывод текста.
import turtle
sc = turtle.Screen()
sc.setup(400, 400)
def func_on_screen(x, y):
turtle.clear()
turtle.penup()
turtle.goto(x,y)
turtle.pendown()
turtle.forward(100)
turtle.onscreenclick(func_on_screen)
turtle.mainloop()
Данный выше код позволяет рисовать прямую линию в месте щелчка мышью.Инструкция turtle.clear() очищает область рисования.Инструкция turtle.penup() - поднимает перо рисования,а turtle.pendown() его опускает для начала рисования в текущих координатах.
Свидетельство о публикации №124051901197