сцена н 19 пр 22

.
.
.
.
.
76-22-1
.
.
.
.
.
.
.
Художник
- Сколько сказок придумано
Ученый
- Что детей в капусте находят
.
На боковых экранах изображения капусты
.
Ученый
- Сказка ложь, да в ней намек, добрым молодца урок
Художник
- Как сформировали ь Сатана и Бог, то ничего удивительного, если их и в капусте тоже не раз находили. Это за нами мама Ольга смотрела. А у них папа Олег создавал для всех нас материальный мир
Ученый
- Если ты Бог, то значит и твой папа Бог
Художник
- Нашёл обоснование почему деяния Олега приписывают Богу.
Ученый
- Олег действие. Олега сложно застать без дела. А народу нужно, что б постоянно видеть того, кто дарует блага
Художник
- Это ты на что намекаешь
.
На боковых экранах реплика Ты на что намекаешь
.
Ученый
- Я кажется понял почему Бог стал Богом
Художник
- Почему
Ученый
- Потому что Бог постоянная нянька Сатаны. И поэтому постоянно на виду.
Художник
- Да уж. Вляпался по полной. С таким братом и врагов не надо
Ученый
- Зато какая закалка. Ни одна тёща не прошибет
Художник
- Только любовь
.
На боковых экранах песня Только любовь. Подумай для чего живешь
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Адам
- Я человек. Поэтому ничто Человеческое мне не чуждо. А любовь это основа Человека.
Второй Адам
- Но ведь Сатана тоже Человек
Адам
- Сатана Теловек
Ученый
- Скорее Сатана Теловик
Адам и Художник хором
- Почему
Ученый
- Человек это Человек и Век
.
На южном экране слово ЧЕЛОВЕК ниже ЧЕЛО  ВЕК
.
Художник
- Теловик это Тело в. Ик
.
На северном экране слово ТЕЛОВИК ниже ТЕЛО  В. ИК
.
Второй Адам
- Что б Сатана не натворил всем икается
Адам
- Но и среди Теловиков есть и Теловеки
Ученый
- Да есть настоящие труженик как наш Второй Адам. Поэтому Второй Адам хотя по сути и Теловек, но гордо называется Человеком.
Адам
- Младший Адам хоть и потомок Сатаны, но имеет огромное желание жить ради Жизни, любить весь мир.
Художник
- И порою страдать за всех, потому что он ближе к непредсказуемому Сатане
Ученый
- И известная всем легенда про изгнание из Рая на Землю Адама это ведь про Второго Адама. Только откуда там взялась Ева
Художник
- Художественный домысел
Ученый
- Угу, выгодный вымысел
Художник
- Если выгодный вымысел, то это попытка объяснить как рождаются дети
Ученый
- А дети правильнее рождаются у Ольги. А Ольга Дух. Дух окутывает своих детей любовью. Дети формируется в коконе любви
Художник - Не хочешь ли ты сказать, что Материнская клетка это кокон любви и поэтому она такая большая по сравнению с отцовскими клетка и сперматазоидами
.
На боковых экранах изображения Сперматазоиды около материнской клетки
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Второй Адам
- Я понял. Полноценный человек это когда соединены Тело и Дух. И сказка про меня, как я был изгнание из Рая это легенда о том, как Тело научились рождаться Человеком
Художник
- Это что сперматозоид это Сатана
.
На боковых экранах реплика Ой дурак
.
Ученый
- Гениально
.
На боковых экранах реплика Замечательно. Генияльно
.
Художник
- Может отдашь имя младшему Адаму. Раз уж все равно легенда о нем
Адам
- Я не против. Пусть носит заслуженно имя Адам.
Художник
- И Богу нужно имя. Бог же это звание. А нужно ещё и человеческое имя
Ученый
- Бог владеет всем миром
Художник
- Владеющий миром
Ученый
- Владимир
Художник
- Гениально
.
На боковых экранах реплика Замечательно. Генияльно
.
Художник
- Президент России Владимир. С Россией Бог
Ученый
- Просроченный президент Украины тоже Владимир
Художник -
- В России Владимир Владимирович
Адам
- Очень много иллюзий
Ученый
- Т, е, название не соответствует сути
Художник
- Мираж, как в пустыне. Паром создают иллюзию
Ученый
- Не хочешь ли сказать, что Сатана это иллюзия
Художник
- Сатана действительно иллюзия. Т, к, Жизнь это Любовь, то без любви ты не можешь быть живым
Ученый
- Но действовать то ведь Сатана может
Художник
- Это что Сатана это первое искусственное творение. Механически двигается то, в чем нет Жизни.
Ученый
- Биоробот
Художник
- Вот никогда б сам не додумался, что Сатана это всего лишь биоробот
Ученый
- Смотри. То что счас сказали Гениально, а экраны молчат
Художник
- Зависли наверное
Ученый
- Скорее имеют проблески разума
.
На боковых экранах бараны по кругу
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Художник
- А тебя не заинтересовало Почему Сатана имеет две первичные программы Я Есть и Я Действую
Ученый
 - Я пока это не разгадал
Художник
- Посмотри на спермотозоид.
.
На боковых экранах изображения сперматозоидов
.
Ученый
- Сперматозоид два элемента точка и хвостик
Художник
- Точка, головка это программа Я Есть. А хвостик это программа Я Действую
Ученый
- Из чего следует, что Сатана это сперматозоид
Художник
- Верно говорят, что все проблемы от Сатаны. Не было б сперматозоид. Не было б людей. Не было б и проблем
.
На боковых экранах реплика Замечательно. Генияльно
.
Ученый
- Ура. Заработало
.
На южном экране реплика Ура заработало
.
Художник
- Бог есть
Ученый
- Никто и не сомневается что Бог есть, когда сам Бог стоит перед нами
Художник
- Я про истинного Бога. Про Разум Вселенной
Ученый
- Про упорядоченность программ мироздания
.
На северном экране реплика А часовню тоже я разрушил
.
Художник
- Разрушить все может только Сатана
Ученый
- Потому что весь наш Проявленный мир строиться на нем
Второй Адам
- Получается, что укореняя ненависть к Сатане это обучают ненавидеть все и вся. Ненавидеть весь наш Проявленный мир
Художник
- Вопрос. Кому это надо разрушать наш мир
Ученый
- Так и хочется предложить вариант с инопланетян амин или рептилоидами
Художник
- И как бы просто и логично все обьяснялось
Ученый
- Так же просто как все грехи скидывать на Сатану
Художник
- Это ты на что намекаешь
.
На боковых экранах реплика Ты на что намекаешь
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Ученый
- Я намекаю на программу Я Взаимодействую. Олег Сатане передал программы Я Есть и Я Действую. Ольга передала программы Я Обучаюсь и Я Выбираю
Художник
- Подожди. Так ведь программа Я Взаимодействую закреплена за Богом
Ученый
- Человек создан по образу и подобию Бога .
Художник
- Следовательно вся ответственность за деяния Сатаны ложиться на Бога и потомков Бога. Это им надлежит следить, что б Сатана ненабедакурил
.
На боковых экранах песня Наша служба и опасна и трудна
.
.
.
.
.
.
.
.
05.10.24г.
.
.
.
.
76-22-1
.
.
.
.
.
.


Рецензии