сцена н 19 пр19

.
.
.
.
.
76-19-1
.
.
.
.
.
.
Художник
- Бог это тот, кто берет ответственность на себя
Ученый
- Если ты за кого то поручил я, то за его преступления ты в ответе
Художник
- Родители в ответе за своих малолетних детей
Ученый
- И за то, чтобы дети сами себя не покалечили. И за то, что бы малолетние дети не навредили другим
Художник
- А как определить кто перед тобою Дитя или Взрослый, когда внешне они не отличаются
Адам
- По любви. Взрослый любит
Художник
- Детки люьят только самих себя
Ученый
- Детская любовь к родителям это потребность получать защиту от родителпй
Художник
- И защиту и еду получают от родителей
Ученый
- Не сами себе обеспечивают еду и защиту, а получают и еду и защиту от других
Художник
- Тот, кто перекладывает Ответственность на других это Ребеноа
Ученый
- Это Сатаненок
Художник
- Получается деньги от Сатаны
Ученый
- Нет настоящие Деньги это Договор. Договор возможен только между Взрослыми. А вот большие Деньги это детские игры
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Художник
- Объясняй е, что значит Деньги Деньги. И что такое Деньги от Сатаны
Ученый
 - Настоящие Деньги это Договор по ценам. Договор Стоимости разных Товаров и Услуг.
Художник
- Настоящее это то, что жизненно необходимо
Ученый
- То без чего Жить нельзя
Художник
- А ненастоящее
Ученый
- Не настоящее пришедшее из за игр Сатаны
Художник
- Для Детей, что б Дети не ломали взрослые нужные Вещи. Так вот для Детей придумали игрушки
Ученый
- Игрушки это всего лишь имитация Вещи
Художник
- Но иногда Детям поиграть давали и Взрослые не хрупкие вещи. Например кастрюли. Или стулом можно было играть, как автомобилем. Из стола и одеял сделать дом
Ученый
- Мелкие Детки много хлопот
Художник
- И чем меньше Детки тем больше суетливых хлопот
Ученый
- По большому счету Сатана и Бог это первые Дети этого проявленного мира
Второй Адам
- А почему вы себя не учитываетп
Ученый
- У нас была Мама Ольга
Художник
- Мы Дети Духа. Мы изначально наполнены разумностью. Нам нужно выращивать только Тело. Дух у нас зрелые уже при рождении. Хотя и мы в детстве шкодничаем.
Ученый
- Да и взрослыми мы не очень то удобоваримые.
Художник
- Может мы и ломаем меньше, но разбираем на запчасти. Разбираем до винтиков гораздо чаще.
Второй Адам
- Не все разобранном можно собрать обратно
Ученый
- Иногда при сборке разобранного остаются лишние детали...
Второй Адам
- Вернёмся к нашим баранам
.
На боковых экранах бараны по кругу
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Адам
- Дети Ольги под чутким присмотром мамы спокойно растили свое Тело и никто их не испытывал на прочность
Художник
- Не подкидывает задаче и ребусов
Ученый
- Тиш. Да гладь.
Художник
- Да Божья благодать
Ученый
- Так вот почему наш Бог так любит порядок и тишину
Художник
- Потому, что видел, что мы это имеем, а у него этого не было
Ученый
- Мы под присмотром мамы
Художник
- Мы погруженные в любовь и заботу мамы
Ученый
- А Бог оставленный вместе с Сатаной
Художник
- У Сатаны основной рефлекс все себе хватать и тянуть под себя
Ученый
- А может выражение Бог любит троицу это про то, что Богу нравилась идилия Ольги и её сыновей
Художник
- Может спросим у самого Бога
Художник, Ученый и Второй Адам хором
- Бог
Адам
- Что Бог
Ученый
- Почему говорят, что Бог любит троицу
Адам
- Я все люблю. И мне без разницы по три ли это или не по три
Художник
- Три, три дыра будет
Второй Адам
- Вернёмся к нашим баранам
.
На боковых экранах бараны по кругу
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Адам
- И что вы от меня хотите. Я тогда был первым Ребёнком. Вернее одним из первых детей. Но если Сатана это Действие Действие. Вернее Тело Тело. То у меня то часть меня это Дух. Да вначале Тело, но и Дух тоже равный Телу.
Сатане проще. Он начал двигаться. Расти Телом. Хратать все что не попадя
.
Ученый
- Ты хочешь сказать, что сразу после рождения Сатана стал ломать уже созданное.
Адам
- А у него и не было программы оценки Что нужное, а что ненужное.
Художник
- Подожди. Так это что Сатану. Ребёнка типа Тело Тело ни на мгновения нельзя было оставлять без присмотра
Адам
- И его нельзя было оставлять без присмотра. И папе Олегу нужно было создать для нас ещё сам Проявленный мир
Ученый
- И няньки не нсймешь, по ому что тогда ещё нянек не было
Художник
- Тогда вообще не было знаний о том, как поступать с народившимися детьми
Ученый
- И это ещё не просто ребетенок, а ребёнок Сатана. Тело Действие
Художник
- Т, е, в Сатане включены две первичные программы Я ЕСТЬ, Я Действую
.
На северном экране слова столбиком Я ЕСТЬ ниже Я ДЕЙСТВУЮ.
.
Ученый
- А Бог уже три первичных программы Я ЕСТЬ, Я ДЕЙСТВУЮ, ЯВзаимодействую
.
На южном экране слова столбиком Я ЕСТЬ, Я ДЕЙСТВУЮ Я ВЗАИМОДЕЙСТВУЮ
.
Второй Адам
- Прикольно. Тогда получается, что первичные программы в Ученом это Я Есть , Я Действую , Я Взаимодейству, Я Обучаюсь
Ученый
- А первичные программы в Художник все пять Я Есть, Я Действую, Я Взаимодействую, Я Обучаюсь, Я Выбираю
Художник
- Вот нечему мне завидовать
Ученый
- Когда все есть, то чему можно завидовать
Художник
- Чудак человек. Энергии даётся всем одинаково. Условные 100%. И у меня на каждую часть по 20% энергии
Ученый
- Следовательно у меня на каждую часть по 25% энергии
Художник
- Адаму сложнее. Нашему Богу три части. А сто на три ровно не делиться. 33,33333
Ученый
- Так вот почему Бог связать так с Бесконечностью. Невозможность энергию разделить по ровну.
Художник
- Зато как просто Сатане. 50 на 50
.
.
.
.
.
.
.
.
.
03.10.24г.
.
.
.
.
76-19-1
.
.
.
.
.
.
.
.


Рецензии