Непорочно Зачатая и СоИскупительница

Богородица говорит во многих явлениях, что была непорочно зачата родителями на фоне такого Вышнего Иерусалима и райского сада. Как если бы Адам и Ева зачали ребенка, не потеряв пребывания в Боге Любовь в субботнем раю. Мария - плод и венец воздыхания Ветхозаветной церкви и добрых самарян и всей природы о потеряной субботе рая. Чистая земля восстановленого рая, Новая Ева, от которой берется Новый Адам. Суббота рождающая Воскресение.
+
Об этом и пророчество в книге Товита, когда рыба в огне (прообраз Христова пришествия) удалила от ложа Сарры и Товии демона Асмодея. Без касания злой страсти свахи мачехи "мамки" проказного гниения, но с красотой и плодами всего рая. И Она - Живой Ковчег Слова Воплощающегося так (такие Живые Скрижали и Манна и Цветение Рая в Ковчеге), к которому ничто нечистое не могло прикоснуться. В том числе и первородный грех, и личный грех. Присно Дева. "Все Возможно Кроткому и Дерзновенному Богу Любовь и Его Вдохновению Истинному". Как Бриз и Веяние Света Ильи пророка прежде.
+
+
+
СоИскупительница:
Чудо в Кане галлилейской на браке.
Вообще толкуется, что когда Иоанн пишет "это первое чудо, которое сотворил..." - то есть образ самого главного чуда. О котором сам Иисус на просьбу Марии о вине сперва "что мне и тебе, жено, еще не пришел час Мой" (Евангелие от Иоанна). Что в этом чуде образ Искупления всего. И делается вместе все Иисусом и Марией - по просьбе и в соучастии с Девой Марией. И называет "жено", как Новый Адам единый во всем Новой Еве (жена сотворена, как помощница). Отец и Мать будущего века. Мария - и дочь (на иконах Успения-Вознесения Марии в частности) и сестра тоже.
+
И тоже это объяснение Марии, как Непорочно Зачатой и СоИскупительницы здесь (назвала Себя Мария и СоИскупительницей в своих признанных явлениях в Амстердаме в 20м веке). Иоаким и Анна супруги настоящие (не хищники на пару по моде, но овцы соединенные Гласом Пастыря Доброго, Богом Любовь) рождают дитя девочку Марию без касания первородного греха еще до часа Искупления (так и человеческая природа Спасителя без греха до Искупления), но силой Евангелия Искупления сущего от Предвечного Совета Троицы. И "Агнцем закланным прежде Сотворения мира" (Откровение Иоанна). Дочь Пророческая Мария ощутимо знает это Вдохновением Благодати и потому просит и о вине во Знамение сему.
+
При том это Творческое Содействие Марии (а в Ее Лице всего собора спасаемого творения, кроме сына погибели рода) уже от Предвечного Совета Троицы по канону Св Андрея Критского. Когда на Совете прежде творения видели все и падение, но узрев Творческое Свободное Согласие Марии от имени Творения (личностное, не обусловленное рабством греху и смерти) стали творить.


Рецензии