Об изгнании торгующих из храма

Я думаю, что здесь скорее больше обратной перспективы. Как проклятие смоковницы без плода, хотя это не был сезон собирания смокв (сказано в Евангелии). Так и торгующие и проносящие вещи через храм были не столько сами по себе так критически ненавистны, как дело Богу. Но прообразовывали фарисеев - идолов самих себя по Св Игнатию Брянчанинову о фарисействе. Торгующих с 666 лжетроицы (закваски фарисейской - семени Каина фарисея) таких идолов (человек в 6ой день сотворен) лишь прелестью и лестью взаимной, запрещая умножать талант и стяжать елей Благодати, как плевелы на святом месте. Как апсотол Павел восклицает "о волах ли печется Господь?!". И Иисус "на род сей прольется вся кровь праведная, начиная с Авелевой...".
+
Потому что иначе нельзя было бы совсем даже и свечками торговать нигде. Однако это происходит у всех традиционных христиан на западе и востоке. Потому что проблема не в этом сама по себе, но в фарисействе с торговлей 666, которая после и зверя Варавву освобождает в обществе, народе и государстве, семьях, отношениях, и приводит антихриста в силе, отпущенным в сердцах мерзким и пустым самоубийцей и самоубийством в мир сей.
+
Изгнание из храма Жизни в ад в конечном итоге - недостойных и лицемерных причастников Жизни, Жизни от Бога Любовь. Об этом же притча-история о пирующем богаче, Аврааме и Лазаре нищем духом. Плеть с 7 косами была, как косы Назорея Самсона. У Св Максима Исповедника "волосы Назорея - мысли чистого человека". Иисуса тоже называли - Иисус Назорей в том числе в Евангелии. Слово Логос во плоти малых сих назареев.


Рецензии