Шаманский резонанс-317-2

Автор:Тимур Гафаров Амирович.1975.25июнь.
Псевдоним:Темучин Гандисхан Шаман.
Телефоны (Казахстан):+7(702)8034328 ; +7(702)5166926
Место жительства:Казахстан.Актау.Россия.Уфа.
Знакомые поэты.Андрей Мирошников Георгиевич член Союза Писателей России.Иркутск.


Пародия на советскую песню из мультфильма "Антошка"

 - Крапленый Гандошка, копаем под картошку,
Коапотка, Крапотка, зарвемся, ар зароем, -
Ебля-Гребля, Расселяем,
Ихний мир мы не учили, их войны не понимаем -
Толстой сказал!
Толстой сказал!

Крапотка, Крапотка, турк пашет, ты за ложку!
Гандон ты, Крапотка, помог бы хоть немножко!
Геноцидом убиваем!

 - Ебля-Гребля, щас в России, мы здесь тоже начинаем


Евреев бить - Фарс воцарить

Пародия на советскую песню из мультфильма "Чучело-Мяучело"

Рева начинается,
Отворяется!
Вор Обьединяется!
Пролетарится!

ОкТИБРяются возможки,
НЕПРОХОЖЕНЫ ДОРОЖКИ
ЗОЛОТЫЕ ПАРТЫ В ШКОЛЕ
ПОЮТ ПОД ДУДКУ ДЕТИ -

1-аз-2-3-4-5-ть
Выходи играть
Кубик собирать -
Вместе с лохырями
Мир общаковать -
ВСЕ ПУПЫРЬ СЧИФАНИТ!

ЛОХИ УЛЫБАЮТСЯ,
УЛЫБАЮТСЯ,
МММ-АВРОРА-НИКА
ПОДНИМАЕТСЯ,

ЗЛАТА ПАРТИИ КАЧЕЛИ -
ВЕТКИ ТЯНЕШЬ - ПОЛЕТЕЛ ТЫ
ВПЕРЕД, НАВСТРЕЧУ НЕБУ!

ПРИПЕВ:

АВРОРА ПОДНИМАЕТСЯ.
РАЗВРАЩАЕТСЯ,
ЛОХИ ПРОДОЛЖАЮТСЯ,
УЛЫБАЮТСЯ,
ВСЮДУ РАДОСТНЫЕ ЛИЦА!
ЛЕНИН-СТАЛИН ВЕСЛИТЬСЯ -
С ЦЕЛЫМ МИРОМ ПОДРУЖИТСЯ ХО-
-ЧЕТ ВОТ ЕНТА ПЕСНЯ!

ПРИПЕВ!



Тимур Гафаров 3 Стихи.ру., Прежние публикации:Стихи.ру.Тимур Гафаров 2. Но там я писал в состоянии другой, совсем чужой мне кармы. Можно сказать писал чужой мне человек, не буддист кармически, идея чужая буддизму. КАРТЕЖНАЯ ИДЕЯ ДАРВИНА - ЕСЕНИНСКИЙ РОК-КЛУБ., Что перекликалось со мной в том аккаунте,  я оставил, что нет - выкинул. Там теперь дерево соплей какое-то , надо объяснять смыслы ибо там все теперь переосмыслено, старых смыслов нет. Совсем другой смысл у всего. Аккаунт тот - мой, как частная собственность. Этот аккаунт новый и пишу я по новому.  Я как святой инквизитор жандарм, белогвардеец, комуняку Есенина на дух не переношу. Я буддист - белогвардеец, Алмазная Свинья - корнет Свиналмазный,  совок попадает там, короче - горит в огне моих Шаманских Резонансов. Вобщем-то, я как Пётр Первый, чтоб избавить Русь от ереси мутантского трешевого ангельского духа Малюты Скуратова, перенёс столицу из Москвы в Питер, перенёс аккаунт (а я не царь России) из совка в Индию Румтек Сикким к дворянину Кармапе Ченно женатому на принцессе Бутана. Он мой Бог Кармапа Ченно. И самого начала моего нового мышления со мной всегда был мой Бог Кармапа Ченно западного направления Карма Кагью  (Шамарпы,Индия). Я живу в будистском Казахстане и в буддистской России никому ничего не навязывая. Итак , Бог, Царь, Отечество,  вперед! 
Цель шаманского резонанса  освобождение заложников анархического невежества от анархического невежества  - т.е. Есенин  антисемит потому что находится во власти чёрного человека  - Мавзолея, Анархии,. Но урожденный Джугашвилли был божий человек, урожденный Нестор Махно был божий человек.,  Георгиевский Кавалер Первой Мировой в рядах Антанты  - Чапаев,
Командир Украинского фронта Белой Гвардии в Антанте  - Симон Петлюра, февральской буржуазной революции участник, учился в духовной семинарии и т.д. Этих людей просто дезинформировали фундаментально опасной ересью.  Есенин находится во власти невежества,  моя,  шаманского резонанса задача  освободить заложников. Грубо говоря,  после того как я шаманским резонансом выгоняю нечистый дух анархии из песни "И бесстрашно отряд поскакал на врага  - это Белогвардейские цепи" она превращается в белогвардейскую - "И бесстрашно отряд поскакал на врага - это Красноармейске цепи" - все как было тогда, до октябрьских заблуждений народа.,  Значит Кай Метов и Высоцкий могут петь свои песни без пира анархических  духов , без разлагающих народ анархических смыслов! Группа "Земляне" поют как изучающий эклиптику Леонардо Да Винчи - царьсельский дух дворян России., Пётр Первый под стать Голландии,,Ну а у Верки Сердючки конечно дореволюционные народные песни любимые народом., В том смысл шаманского резонса! Я - Бодхиссатва, ну типа как у евреев рыцарь, Свободного Мира Буржуа.,


Рецензии