О Диве прав на трансцендентную милость Шри Кришны

О Диве прав на трансцендентную милость Шри Кришны

Все формы невежества в этой Юдоли Страданий,
Как сон, поглотившей собой обусловленных джив,
Развеются благоуханьем любви Радхарани,
Чьим поиском Кришны звучит в Махамантре мотив!

Великое Освобожденье ума – Махамантра!
Звучанье Её схоже с течью реки в Океан!
И с ней не сравнен никакой ритуал, то есть тантра.
Мнит Ложное Эго правдивым свой самообман.

С правдивостью несовместима тьма самообмана!
Укравший себя у Шри Кришны, он кто, как не вор?
Надолго вор мнит в ЯМЕ ДОЛГА быть, - в ДУРИ ДУРМАНА?
Долг Господа Ямы – ему – выносить приговор!

О Диве прав на трансцендентную милость Шри Кришны
Правдиво Шри Кришна поведал Сам в «Гите» Своей!
Особенно в «Гите» к душе состраданье Шри Кришны.
Венчается Сат Чит Анандой любовь Кришны к ней!

Представлена Дивом таким трансцендентная Дивья,
Энергию Знанья Духовного знача собой!
Даст Видья нам видеть стать великолепия Дива
Отваги Арджуны - тьме полчищ Авидьи дать бой!

Сподобив нутро в нас Утру и Весне  пробужденья
Сознания Кришны, как жизненной силы души,
Для богослуженья достигнем мы освобожденья,
Повсюду узрев Личность Бога в лице Сверхдуши!

Относятся Старость, Рождение, Смерть и Болезни,
В Писаниях Вед, к четырём основным видам Зла.
О них по мотивам несчастий слагаются песни,
Религия пала, низвергшись в разряд ремесла.

Энергией Действия значась, Мир материальный
Великой иллюзией назван в Писаниях Вед.
Лишь кажется нам, что он – истинный, то есть реальный.
В нём предпочитается внутреннему – внешний свет.

Хоть временно бренное, материальное тело,
Но дживе - служить полем деятельности дано.
Шри Кришна покоится в нём трансцендентно, всецело!
Как плод – своё семя, Шри Кришну содержит оно.

Раз Божьей Энергией  Действия создано тело,
То Главный из факторов действия Кто, как не Бог,
Людей побуждая на Богоугодное Дело?
Наш внутренний враг – это демон, предатель, порок.

Позывами Ложного Эго - бросается Вызов,
Но Истинным Эго к Владыке возносится Зов!
Реакция Кришны на каждый из этих «сюрпризов»
Особенна в виде, подстать их природе, «призов».

Относимся к роду Материи мы или Духа,
Под временной выгодой Вечную Истину скрыв?
Чтит яд разложения трупов для чад своих муха.
Чтит мёд из нектара расцвета пчелиный порыв!

По милости Кришны, удовлетворить Кришну  можно,
Частицей Его своё вечное «Я» осознав.
Все ветки поить, поливая их корень, несложно,
Тождественным качество веток их корню признав.

Удовлетворить вожделенье никак невозможно.
Как корень греха и порока известно оно.
Тождественное вожделению «Я» наше ложно.
Оно иллюзорной энергией совращено.

Дух истинной самодостаточности светозарен,
Светясь Благодарностью в Ауре верных ему!
Но Дух ненасытности похоти неблагодарен,
Вменив быть струёй яда гнева слуге своему.

Душа в обороте у гун, то есть чар, Махамайи,
Вращаясь в кругу этих гун, ими совращена,
Где ценность души, неотъемлемой от Йогомайи,
Покрылась забвеньем о Кришне и извращена.

Служенье питанию роста под словом «ращенье»
Является в слове «вращенье» основой его,
Весенней обновой являя собой приращенье
Ветвей, устремлённых в свет Блага для Мира всего!

«Служенье питанию роста» зовётся «ращеньем».
Слова «обращенье», «вращенье» основаны им.
Ращенье семян, став вращеньем их и - обращеньем,
 Даёт быть в них - циклам, этапам и формам своим.

К кому иль в кого и к чему иль в кого обращенье
Творится движеньем по кругу землян и семян?
Движенье по кругу собой представляет вращенье,
С Балансом энергии «Инь» и энергии «Ян».

Так в круговороте рожденья и смерти вращенье
В цепи родословной даст каждому роду семян
На Дереве рода – и численное приращенье.
Бог ждёт в Мир Духовный, домой, возвращенья землян!

Представился в «Гите» Шри Кришна: «Я – Вечное Семя»!
И Жизнью живого всего Он представился в ней.
Шри Кришна спел в «Гите»: «Я из разрушителей – Время»!
Спел в Бхагавад – Гите Шри Кришна: «Я – Царь средь людей»!

Является самосветящейся Целью Шри Кришна!
Но зрением материальным Шри Кришна не зрим.
Доступен, но лишь трансцендентному зренью, Шри Кришна,
К живым существам относясь, как к частицам Своим!

О роли, что сыграна вкладом в беду иль в Победу,
Мир судит о личности, качествам внемля её.
Цветы Красотой и Нектаром признательны Свету!
Питает Им зелень к Нему устремленье своё!

Индивидуальность равна «индивид» плюс «дуальность».
В лице Радха – Кришны извечен её Абсолют!
Единством Начал Двух во всём Абсолютна реальность!
Взывая к Нему, мудрецы Махамантру поют!


Рецензии