Исполнитель желаний

- Итак, любовь моя, а какова твоя фантазия?

Я закусил губу ещё раз, прежде чем улыбнулся и, наконец, доверил ему свою фантазию.

- Медбрат. - Я буквально выпалил это слово и не был полностью уверен, что он услышал.

- Что?

Я глубоко вздохнул, глядя на него, и снова заговорил. Я знал, что он не будет думать обо мне плохо, но всё же...

- Ну знаешь, фантазия - медбрат! Ты болен, а я должен заботиться о тебе.

- Ты хочешь быть моим доктором?

Я кивнул, продолжая покусывать свою нижнюю губу.

Грей на секунду задумался, после чего ухмыльнулся.

- Это может быть очень интересно...

Неделю спустя.

Я открыл дверь в нашу с Греем квартиру и бросил сумку на стул, прежде чем запереть за собой дверь. Первое, что я заметил, как только вошёл в гостиную, это Грей, лежащий на диване.

Он смотрел на меня, но не двигался, и я очень занервничал из-за этого. Он редко лежал на диване и всегда вставал, чтобы поприветствовать меня, когда я возвращался домой.

- Что случилось?

- Мне кажется, я заболел. - Он слегка ухмыльнулся, говоря это, и тогда я понял, что он просто дразнит меня. С его здоровьем всё было в порядке, как и всегда. Он просто решил начать исполнять мою фантазию точно так же, как это сделал я неделю тому назад.

- Ты болен? - Я наклонился над диваном, чтобы посмотреть на него поближе, и внезапно по моей спине пробежала дрожь.

- Очень серьёзно. Думаю, ты должен будешь заботиться обо мне.

Хорошо, в эту игру могут играть и двое. Конечно, я хотел выполнить эту фантазию, но не собирался так легко сдаваться.

- Что ж, мне жаль, мистер Дитрих, но я не на дежурстве. Поскольку, как вы можете видеть, у меня даже нет с собой униформы.

Его ухмылка становилась всё шире, и я не мог не приподнять бровь.

- Это не проблема. Посмотри в нашей комнате.

Я взглянул на него с любопытством, прежде чем сделать то, что он мне сказал.

В нашей спальне я тут же наткнулся на костюм медбрата, лежащий на кровати. Он действительно всё предусмотрел!

- Грей, ты купил мне костюм медработника?

Я услышал, что он захихикал в гостиной, в то время как я поднял его.

- Я подумал, что, так как тебе предстоит заботиться обо мне, ты мог бы сделать это основательно.

Я медленно покачал головой и улыбнулся, смотря на костюм в моих руках. Это определённо будет очень неплохо!

Я вернулся в гостиную и посмотрел на Грея, который по-прежнему лежал на диване.

- Как вы думаете, вам удастся выжить без моей заботы ещё в течение нескольких минут, мистер Дитрих?

- Думаю, что могу с этим справиться. Если вы, конечно, не будете отсутствовать слишком долго.

- Не буду.

Я улыбнулся ему и пошёл обратно в спальню, где разделся и облачился в синее нижнее бельё - я знал, что ему понравится небольшое изменение в костюме медбрата, который он приобрёл. Он состоял из белого халата с несколькими пуговицами спереди, который заканчивался на середине моих бёдер, синих штанов, шапочки и стетоскопа.

Он был просто прекрасен, именно таким, как я себе и представлял: сексуальным, при этом не будучи распутным или вульгарным. Я предположил, Грей знал, что делать.

Я рассмеялся вслух, представляя его в магазине, покупающего этот костюм. Уверен, он был сильно смущён. Я должен буду спросить его об этом позже.

Я надел сандалии, после чего посмотрел на себя в зеркало и пошёл в гостиную.

Войдя в комнату, я остановился около дивана и глубоко вздохнул, входя в роль. Его глаза уже были прикованы ко мне, и это заставило меня чувствовать себя немного более смелым.

- Здравствуйте, мистер Дитрих. Я – медбрат Русик. Я ваш на всю ночь, доктор отправил меня заботиться о вас. Он вам что-нибудь говорил?

- Только то, что скоро здесь будет помощник, который позаботится обо мне и удостоверится, чтобы я чувствовал себя хорошо и всё было в порядке.

Я встал перед ним, и он заскользил взглядом вдоль моего тела. Это была моя фантазия, но я был уверен, что он наслаждается ею так же, как и я.

Он сел, как только я остановился перед ним, и ухмыльнулся.

- Отлично. Могу я узнать, как вы себя чувствуете?

- Ну, я очень устал. Всё тело болит. Возможно, вы должны осмотреть меня, чтобы удостовериться, что со мной всё хорошо?

- Действительно?

- Да. Не думаю, что таблетки, которые мне дал доктор, на самом деле помогают...

- Хорошо, похоже, мне правда придётся провести обследование, чтобы удостовериться, что всё остальное в порядке...

В ответ на мои слова он ухмыльнулся, а я уселся ему на колени. Я использовал стетоскоп, чтобы послушать его сердце, и улыбнулся, когда понял, что оно билось также сильно, как моё.

- Кажется, с вашим сердцем проблем нет, мистер Дитрих, но оно бьётся немного сильнее нормы. Существует ли причина, по которой вы могли бы чувствовать себя взволнованным или встревоженным?

На его лице отражалось только спокойствие.

- Никакой. Не считая того, что устал, я чувствую себя превосходно.

- Хорошо. Теперь вы можете сказать точно, где у вас болит?

- Ну, как я уже сказал, у меня болит всё тело, но прямо сейчас боль усилилась в области груди и шеи.

- Я вижу.

Я медленно расстегнул его рубашку, обнажая идеальную грудь, после чего провёл по ней руками. Я переместил губы на его шею и оставил там несколько лёгких поцелуев. Он наклонил голову в сторону, давая мне больше доступа.

Когда я принялся покусывать его шею, он задрожал и провёл руками вдоль моих бёдер к талии, обхватывая её руками.

Я продолжал целовать его шею, подбородок, а затем грудь. Я прошёлся языком по его мускулам, и он громко застонал от наслаждения. Я отклонился, чтобы посмотреть на него. Его глаза были закрыты, а голова - откинута так, чтобы я продолжил целовать его шею. Он выглядел таким безмятежным...

- Чувствуете себя лучше?

Грей медленно открыл глаза, чтобы взглянуть на меня, и улыбнулся своей кривоватой улыбкой.

- Да, но, боюсь, моя грудь, так же, как и мой живот, всё ещё немного побаливает.

- Вижу. Ну, мы же не можем это допустить, не так ли?

Он неторопливо покачал головой, и я встал у него между ног, а после опустился на колени. Положив руки на его ноги, я начал целовать и облизывать его живот.

Я снова вернулся к груди, неспешно целуя её, после чего двинулся обратно к животу; медленно прошёлся языком по каждому его мускулу и оставил несколько влажных поцелуев в области, где начинались брюки.

Он посмотрел на меня, когда я задвигал руками вверх по его ногам и расстегнул пуговицу на его штанах, и приподнял брови.

- Я считаю, мне нужно убедиться, что у вас больше нет проблем. - Я потянул его штаны вниз и снял их, оставляя его только в боксёрах. - Уверен, это поможет вам почувствовать себя лучше.

Я опять переместил губы на его живот, в то время как рукой обхватил твёрдый член через ткань боксёров.

Грей зашипел в ответ на мои действия и положил руку мне на плечо. Я погладил его несколько раз перед тем, как отстраниться, а затем положил руки на пояс его боксёров и снял их с его небольшой помощью, полностью обнажая его для себя.

Он действительно был совершенен, не было ни единого миллиметра, который стоило бы изменить. И я имею в виду не только физически. Грей был самым лучшим человеком, которого я когда-либо встречал. Конечно, он был немного вспыльчив, но это делало его ещё более прекрасным.

Я разместился между его ног так, чтобы иметь возможность облизывать его по всей длине до самого кончика. Он громко застонал, когда я так сделал, и я не смог удержаться от смешка, тем самым заставляя его простонать ещё раз.

Я очень медленно передвинулся, взял головку его члена в рот и мягко пососал, после чего вобрал его целиком. Руками я погладил то, что не поместилось в мой рот, и он тут же запустил руки мне в волосы. Грей направлял меня вверх и вниз поначалу неторопливо, но постепенно убыстряя темп.

Его дыхание участилось, и по звукам, которые он издавал, я понял, что он не в состоянии больше сдерживаться. Внезапно он отпустил мои волосы и переместил руку мне на плечо.

- Валер, Валерка, остановись!

Я немедленно прекратил и посмотрел на него. Он заставил меня встать и посадил к себе на колени, тяжело дыша. Я уставился на него в непонимании. Я сделал что-то не так? Я думал, что он наслаждался этим так же, как и я, но, может быть, я ошибался.

Это, в конце концов, было моей фантазией. Может быть, он не считает, что это интересно и весело?

- Я думаю, мне необходимо другое лечение.

На сей раз я действительно не понимал, о чём он говорит.

- Вы так думаете? И какое именно?

- Вы.

Он обернул руки вокруг моей талии и подтянул меня ближе к себе, уткнувшись носом в мою шею. Я отклонил голову, чтобы предоставить ему больше доступа, и принялся просто наслаждаться его губами на моей шее и ключицах.

- Я поспособствую тому, что вам станет лучше?

Я не знал, каким образом ещё был в состоянии играть роль или даже говорить, когда он целовал меня вот так, но, к моему удивлению, я делал это.

- Намного лучше.

Он передвинул руки к пуговицам на моём халате и начал расстёгивать их. Когда все пуговки были расстёгнуты, он снял его и бросил на пол. Шапочка медработника последовала туда же. Он ласкал руками мой живот и грудь, мягко обхватывая её руками.

- На самом деле я чувствую себя настолько хорошо, что, возможно, смогу отблагодарить вас за всю вашу тяжёлую работу, санитар Русик.

Я захныкал, когда он взял мой сосок в рот и очень громко застонал.

Я настолько растворился в ощущении его рук и губ на себе, что даже не понял, что он переместил нас, пока не оказался лежащим на спине на диване, а Грей не навис надо мной.

Он мягко поцеловал меня в губы несколько раз, прежде чем уделить внимание моей груди, а затем - животу. Он оставлял влажные поцелуи на каждом миллиметре кожи, до которой мог дотянуться, а я схватил его за волосы, пытаясь прижать ещё ближе к себе.

Он пробежал языком по моему пупку, слегка проведя зубами вдоль кожи, и я почувствовал, что очень сильно увлажнился.

Когда я издал глубокий стон, он направил руки к моим брифам и приподнялся, чтобы медленно снять их, целуя каждую ногу. Как только они были стянуты, он устроился на диване рядом со мной.

Я громко ахнул, когда почувствовал, что его рука спустилась вниз по моему телу, останавливаясь у входа. Он очень медленно, слишком медленно проник в меня одним пальцем, и я прогнулся от наслаждения в его руках.

- Уже такой ядрёный для меня...

Я захныкал и заёрзал под ним, чувствуя его твёрдую эрекцию, упирающуюся в мою ногу. Ну, хоть не я один сейчас был возбуждённым до предела.

Он продолжал двигать пальцем внутри меня, специально не касаясь моего пульсирущего члена.

- Мне нужно, чтобы вы раздвинули ноги шире, медбрат Русик.

Он вынул палец и поместил руки мне на бёдра, заставляя развести ноги настолько широко, насколько возможно, учитывая, что мы лежали на диване. Грей передвинулся и встал на колени между моими ногами, и я тотчас же обрадовался, что мы купили достаточно широкий диван.

Он несколько раз прошёлся руками по моим ногам, после чего наклонился ко мне и поцеловал. Он погрузил в меня на этот раз два пальца, всё ещё целуя, и я громко закричал от нахлынувших ощущений. Теперь он не избегал моего члена, начав медленно дрессировать его, заставляя меня застонать и выкрикнуть его имя.

Когда я находился на грани оргазма, он вынул пальцы и ухмыльнулся. Иногда он может быть таким несносным!

- Грей...

В любой другой момент я смутился бы из-за плаксивого тона моего голоса, но сейчас я так сильно нуждался в нём.

- Да?

Он опустил голову к моей шее и начал покусывать её.

- Ты нужен мне...

Я двинул бёдрами в его направлении, доказывая истинность своих слов.

- Как именно? - Он продолжал покусывать мою шею, а его руки играли с моей грудью, зажимая соски между большим и указательным пальцем. - Вот так?
Он потёрся об меня бёдрами именно там, где я нуждался в нём больше всего, и я опять громко застонал.

- Я не уверен, что должен делать это со своим знахарем. Разве нет правил, которые запрещают подобный вид взаимодействия?

Он отстранился, чтобы посмотреть на меня, и я тут же обернул руки вокруг его шеи, пытаясь прижаться ближе.

- Грей, просто заткнись и возьми меня!

Он захихикал над моей реакцией, но тут же обхватил мою талию, притягивая к себе.

Он смотрел прямо на меня, медленно проникая внутрь, и не отводил взгляда, пока набирал скорость, глубоко и резко толкаясь в меня.

Грей несколько раз вышел из меня почти полностью, чтобы затем резко вернуться, а потом установил быстрый темп, отчего мы оба громко застонали.

Я встречал каждый его толчок, а он держал меня за талию, чтобы быстрее и сильнее врезаться в меня.

Это не могло продлиться долго; моё дыхание затруднилось, я зажмурился и откинул голову.

- Грей! - В ответ он простонал, и я вцепился пальцами в его спину, сжимаясь вокруг него и выкрикивая его имя.

Он кончил вместе со мной, проливаясь в меня и прикусывая мою шею сильнее, чем прежде. Завтра я точно обнаружу там отметину...

Он навалился на меня сверху, дрожа и тяжело дыша, поскольку мы ещё не отошли от наших оргазмов.

Я обнял его и несколько раз поцеловал в плечо и шею, в то время как он поглаживал мои ноги и живот.

На его лице была улыбка, когда он отстранился, чтобы посмотреть на меня и поцеловать мои губы.

- Ты удивителен, ты знаешь это? - Я покачал головой и поцеловал его челюсть.

- Так же, как и ты. Это было потрясающе.

Я должен был согласиться с этим. Это определённо было потрясающе.

- Я знаю.

Грей ухмыльнулся и ещё раз провёл рукой вдоль моей ноги.

- Знаешь, может, в следующий раз я буду играть доктора, а ты будешь моим пациентом.

Я закусил нижнюю губу, представляя его в роли доктора, и кивнул.

- Думаю, мне обязательно понравится доктор Дитрих.

Он подмигнул мне, и я запустил руку в его волосы, чтобы притянуть к себе и поцеловать.

Цивилизации налёт так быстро,
Страстей кипения не выносит он.
Теряет блеск и шелухой слетает,
Ведь жизнь для нас - суровый Полигон.

Мы каждый день опять на Старт выходим.
Вперёд и вверх! И нет назад пути.
Но жизнь коварна, каждый раз находит
Преграды, что ни взять - ни обойти.

И кто-то сходит, с участью смиряясь,
Свой век в кустах, решая скоротать.
Уходит с поля, гордо притворяясь,
Что лучше пусть не жить, чем проиграть.

Другие, плюнув на запреты и законы,
Лишь по велению сердца бой ведут.
И руша все преграды Полигона,
Не "Вверх", не "Вбок", а "Сквозь" вперёд идут.

И Жизнь, в лицо им едко насмехаясь,
На новый круг сурово вновь ведёт.
А за спиной, довольно улыбаясь,
Выводит: Верно. Принято. Зачёт.


Рецензии