Картинка м-42тплюс

.
.
.
.
.
63-1-1
.
.
.
Начало в м 42
.
..
.
На боковых экранах цифра 21
После на боковых экранах изображения лесенка огороженная перилами
.
На центральном экране Цветная женщина
.
Автор
- 21  Как ребёнку объяснить Почему лесенки с боков площади с обоих сторон огорожены перилами. Недьзя же хамить и сказать, что так оигородили инвалидов от площади и людей как в зоопарке. Если инвалмд споткнется и упадёт. Или помощь понадобиться помощь. То к тому кто междк перилами сложно подойти и помочь
Ьыл бы паесус между перилами, тогда б это быор понятно. Для чего перила. А зачем перилами отгородиди часть обычной лесенкм
.
.
.
.
.
.
.
Художник
- Если у кого то вместо головы пустая клетка. То в клетки согласны посадить всех и вся
.
На боковых экранах изображения клетка вместо головы и изображение клеток
.
Ученый
- Ты про что намекаешь
.
На боковых экранах реплика Ты на что намекаешь
.
Художник
- Я констатирую, что когда ребёнок отказывается взрослеть
Ученый
- Т, е отказывается принимать на себя ответственность. И отказывается лсмысливать смыслы того, что происходит вокруг
Художник
- То после первой стадии деградации. Это вместо мозга внутри черепашки кочан капусты.
.
На боковых экранах изображение качанок капусты
.
Художник
- Следующая стадия деградации. Это вместо головы пустая клетка
.
На боковых экранах изображения пустая клетка вместо головы. Клетка.
.
На боковых экранах реплика Ой дурак
.
Ученый
- Ты на что намекаешь
.
На боковых экранах реплика Ты на что намекаешь
.
Художник
- Я намекаю, что пустую голову слишком легко обнаружить. Поэтому существует технология. Когда в голову хотя бы вводят клетку
Ученый
- Клетка же это ограничение
Художник
- А это и есть основное состояние нежелающих взрослеть и отказавшиеся от ответственности
Ученый
- Но ведь пропавшие в клетку не всегда виноваты в том, что они попали в клетку
Художник
- Да. Мало кому повезло быть воробьем
Ученый
- Воробей маленький. Серенький. Почему ты про воробья заговорил
Художник
. Воробьи не смиряется с жизнью в клетке. Или свобода или гибель
Ученый
- Но это же очень высокая цена
Художник
- А зачем нужна такая жизнь, которая жизнью не является
Ученый
- Лучше жить, чем не жить
Художник
- Быть иль не быть. Вот в чем вопрос.
.
На северном экране стих Бубу не буду под Шекспира
.
Ученый
- Это ты на что намекаешь
.
На боковых экранах реплика это ты на что намекаешь
.
Художник
- Ой, дурак
.
На боковых экранах реплика Ой дурак
.
Ученый
- Вернёмся к нашим баранам
.
На боковых экранах бараны по кругу
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Художник
- Нужно очень пошевелить мозгами, что бы понять почему краешек лесенки огорожены перилами
Ученый
- Если б это было сделано для транспортировки полицией задержанных. Но перила низкие и забержанный может перепрыгнуть и убежать. А вдвоём на таком узком месте транспортировка ь задержанного нельзя. Т, е, это точно не для полиции сделаны эти проходы
Художник
- Если так отгородили часть лесенки для инвалида на костылях. Одновременно пользоваться перилами и костылями. Да и маломобильному человеку может в любой момент понадобиться помощь. Но перила такие длинные, что очень сложно добраться внутрь перил, что бы помочь нуждающемуся
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Учёный
- Мамам с малолетними детьми тоже некомфортно между этими перилами. Ребенок легко может убежать под перилами. А вот мама за ребенком быстро выйти из западни перил не может. И малыш оказывается без присмотра малы.
Художник
- Получается что лесенка огороженная перила это более опасное место чем просто лесенка
.
На боковых экранах видео подъем детской коляски по лесенке в подъезде жилого многоквартирного дома
.
Учёный
- Это что кочаноголовые для чего то на центральной площади создали филиалы лестничных маршей многоквартирок
Художник
- Сам же сказал. Кочаноголовые. Капуста в голове
.
На южном экране изображение кочан капусты
На северном экране изображение деньги
.
Учёный
- Было б просто прикольно, если б кочаноголовые хотя бы основу подъездного лестничного марша скопировали
Художник
- Первое.чтобы дети не могли выбежать под перилами
Учёный
- Второе. Имелись площадки, где можно разойтись встречных идущим
Художник
- Точно ведь. В подъезде переживаешь встречного идущего на площадке между лестничных маршей. А здесь и на плоских площадках нельзя разойтись. Место между перилами мало.
Учёный
- Но эти умники зачем-то закрыли перилами и плоскую площадку между соседними спусками.
.
На боковых экранах изображение площадки между лесенками за перилами
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Художник
- Переделывали площадь иноагенты. И как оказалось, что иноагенты не просто поклоняются западу. Но иноагенты только копируют уже существующие на западе.
Ученый
- Ну не совсем копируют. Вот подьездную лесенку же перенесли на площадь. Но главное, что ухудшили свойства подъезд ной лесенки.
.
На боковых экранах изображение лестницы в подьезде
.
Художник
- Прикольно, что лесенка на Центральной площади хуже чем обычные лесенки на улицах
.
На боковых экранах изображение уличной лестницы
.
Ученый
- Достаточно было бы повторит многолетний опыт
Художник
- Многовековой опыт
Ученый
- Но  иноагенты всячески изошряются, чтобы не повторять наш традиционный опыт. Иноагенты закодированы на вредитель твои российскому народу
.
На боковых экранах песня Я люблю тебя Россия
.
.
.
.
.
.
.
18.09.24г.  10-23
.
.
.
.
63-1-1
.
.
.
.
.
.
.


Рецензии