Картинка м-42 пр2

.
.
.
.
.
63-3-1
.
.
.
.
..
.
На боковых экранах цифра 23
После на боковых экранах изображения скамеек, сидений на ярусах. Сидения поперёк площади. Вид на пустые промтранства
.
На центральном экране Цветная женщина
.
Автор
- 23  Как объяснить ребёнку для чего столько скамеек перерек площади ярусами. Если это для зрителей, то на что тут смотреть. Почему нельзя бегать по скамейкам и прыгать по этим скамейкам
Художник
- Мы уже многократно установили, что на вопрос Почему следует отвечать по качану. Т, е, дело имеем с иноагентамм
.
На боковых экранах изображение качанов капусты
.
Ученый
- Голова нужна не только шапку носить
Художник
- Даже юмори ь не хочется. Уже даже не смешно
Ученый
- Если сто раз сказать Халва. Все равно во рту сладко не станет
Художник
- Иноагенты уверены, что если человек куда то смотрит, то там материализуется то, на что можно смотреть
.
На боковых экранах изображение площадка со стенда и ребром к скамьям
.
Ученый
- Смотришь в книгу, видишь фигу
Художник
- Слушай, а как вообще можно назвать эти скосы, где местами расположены скамьи
Ученый
- У за разум зашел
Художник
- Это всего лишь современное арт искусство
Ученый
- Арт искусство хорошо, когда оно демонстрирует я среди нормального. Арт искусство это всего лишь украшение. Но это не организация большим площадей и площадок.
.
.
.
.
.
.
.
.
Художник
- Нужно сформулировать Кто же является потребителем Арт-искусства
Ученый
- Кто кто. Дед Пыхто
Художник
- Это ты так пыхтишь или бухтишь
Ученый
- Это я пар спускаю
Художник
- Ты закипел
.
На боковых экранах изображение кипящих чайников
.
Ученый
- Посмотришь на площади вокруг. И не дай Бог ещё и задуматься о смыслах на площади. То мозги точно вскипят
.
На боковых экранах изображение головыивскипевшей.
.
Художник
- асегда нужно понимать потребителя
Ученый
- Игрушки и блестящие игрушки нужны детям
Художник
- Нужны малым деткам и детинушкам
Ученый
- Подиумная мода чаще рассчитана на незрелых деток
Художник
- Взрослым нужна и одежда и та эффективная. Одежда должна выполнять функцию одежды
.
На боковых экранах изображение модной широкой одежды
.
Второй Адам
- Какие Бэгги
Ученый
- Что такое Бэгги
Второй Адам
- Бэгги джинсы - широкие джинсы простыми словами шаровары
Ученый
- Век живи. Век учись
Художник
- Арт сленг
Ученый
- Вернёмся к нашим баранам
.
На боковых экранах бараны по кругу
.
.
.
.
.
.
.
.
Художник
- Это ты на что намекаешь
.
На боковых экранах реплика Это ты на что намекаешь
.
Ученый
- Я намекаю, что только полные бараны могут создавать то, что не имеет смысла
Художник
- У иноагентов просто иные смыслы
Ученый
- И какие смыслы у иноагентов
Художник
- Быть ребёнком и отстаивать себе право быть ребенком
Ученый
- Скажи чётче и яснее
Художник
- Иноагенты отказываются взрослеть
Второй Адам
- А понятнее можно
Ученый
- Можно
Художник
- Иноагенты отказываются от ответственности
Второй Адам
- Почему
Ученый
- Да потому. Что без ответственности жить легче
Второй Адам
- Почему
Художник
- Потому что ни за что не отвечаешь
Второй Адам
- Это как
Художник
- Как ребенок
Ученый
- Земля оказывается круглая
Второй Адам и Художник хором
- Почему
Ученый
- По качану
.
На боковых экранах изображение качанов капусты
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Художник
- Начнём с того что попроще. Земля круглая потому что именно шар лучшая форма защиты. При столкновения шар стукается только одной точкой. Любой удар по шару обтекаемый.
Ученый
- Так же нужно учесть. Что, если ты живёшь на шаре. То в какую б ты сторону не пошёл. Можно идти прямо, но вернёшься на то место, откуда стартовал
Художник
- Сейчас мы и совершили круг почему, размышляю про иноагентов
Ученый
- Все замкнулось на том, что иноагенты не зрелые личности
Художник
- Только не зрелые личности отказываются нести ответственность
Ученый
- Или не могут брать на себя ответственность в силу своей незрелость. Маленькие у них мозги
Художник
- Или целенаправленно отказываются брать на себя ответственность. Т, е, стремятся закрепиться в роли ребёнка. Ребёнком быть выгодно. Ты всего лишь погромче поорал и тебя накормят
Ученый
- Это ты на что намекаешь
.
На боковых экранах реплика это ты на что намекаешь
.
Художник
- В данной ситуации я намекаю на иноагента Варламова
.
На боковых экранах изображение Варламова. Варламова с губернатором
.
Ученый
- И сложно не согласиться. Варламов кричит громко. Крик его далеко разносить я. При этом не разобравшись можно перепутать и решить, что виновен тот, из за кого кричит иноагент.
Художник
- Вообще то за ое эффективное заставить замолчать. Это заткнуть рот. Рот эффективно заткнуть едой. Если еда вкусная. Ребёнок отвлекается на еду.
Ученый
- И начинает выпрашивать понравившуюся еду. Или требовать.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Художник
- Опытным путем установили. Что иноагенты это не зрелые люди, которые всегда и везде ищут вкусной халявы
.
На боковых экранах изображение Навальный
.
Ученый
- Два брата акробата
Художник
- Счас впервые внимательно посмотрел. А ведь Варламова и Навальный внешне только ростом похожи. А ощущение, что они близнецы
Ученый
- Ты же их суть смотришь, а не внешность и брендовую одежду разглядываешь
Второй Адам
- Чем могут быть привлекательны Навальный и Варламов
Художник
- Магнитизмом
Второй Адам
- Это ты про их харизму и привлекательность
Художник
- Это я про то, что на них как мухи на...
Учёный
- Как пчелы на мед
Художник
- К ним как магнитом вытягивало всех незрелых халявщиков
Ученый
- Слушай их можно сравнить даже с пылесосами. Собирали грязь в одном месте.
.
На боковых экранах изображение пылесосы
.
Художник
- Важно куда потом грязь из пылесоса вываливается
Ученый
- Взрослые содержимое пылесоса относят на помойку
.
На северном экране слово ПОМОЙКА ниже ПО. МОЙКА ниже ПО. МОЙ. К. А
.
Художник
- Дети радостно выбрасывают грязь вокруг пылесоса
.
.
.
.
.
.
.
.
.Ученый
- А ведь верно. Дети везде разводят грязь. На момент подрастания детей все окружающей превращается в ад
Художник
- Не утрируй. Всего лишь бардак
Ученый
- Кстати АД и Рай похоже это детские состояния
Художник
- АД это процесс
Ученый
- Рай это результат
Художник
- Ну да. После того, как набегаешься за ребёнком, который вёз е лезет и все разбрасывать. Раем становится уже то, что он остановился. И наступила тишина. И можно восстановить порядок.
Ученый
- Получается АД и Рай создали дети
Художник
- Один ребёнок Сатана. Который и позже взрослеть наотрез отказался
Ученый
- Не будем говорить и пальцем показывать про аналогию с иноагентами
.
На боковых экранах реплика Замечательно. Генияльно
.
Художник
- Итак Вернёмся к нашим баранам
.
На боковых экранах бараны по кругу
.
Ученый
- Вопрос был про поперечный скамьи в виде амфитеатры. Когда сидя там не на что смотреть
Второй Адам
- Какой в этом смысл
Ученый
- Первое, что следует усвоить. Что в действиях малы а чаще всего лишь один смысл. И это смысл дыижение. Делание
Художник
- Получается, что на время малолетства за ребёнком присматривает голова взрослого.
Ученый
- Безопасность. Питание. Возможность двигаться. Все это на первом этапе ребёнку дарят взрослые
Художник
- Вкладывают я в будущее
Ученый
- Обеспечивают себе старость
Художник
- Прикольно. Что некоторые мамаши и формируют своих детей только для того, что б заиметь себе бесплатных слуг. И никак иначе своих детей не видят
Второй Адам
- А про скамейки на ярусах
Художник
- А что про скамейки на ярусах. Это воспроизведение картина маслом. Когда ребёнок угомонился и мама наспех прибралась. Запихнули вещи куда попало, лишь бы внешне выглядело прибранным.
.
На всех экранах изображение Знаки вопросов
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
19.09.24г.
.
.
.
.
63-3-1
.
.
.
.
.


Рецензии