ШОК - эротическая проза

    У НИХ БЫЛ ШОК.
    У неё от того что узнала, что её несколько лет предают. У него от того, что она все узнала.
   Они смотрели друг на друга и в него летели огненные мечи, которые попадали в самое сердце и ранили его мужское самолюбие. Она же видела в его глазах испуг маленького нашкодившего мальчика, который готов был стоять в углу вечно, только бы его не отдали в детский дом.
   Её мир, такой размеренный и понятный, её многолетняя любовь рухнули в одну секунду. Он пытался оправдаться, что это была всего лишь переписка, а спали они всего один раз и то по дурости. Она же для себя уже приняла решение, что она подает на развод. Он на коленях умолял этого не делать и клялся в вечной любви, но она не верила больше ни единому его слову. Да и прощать такое она не собиралась.
  Она отвернулась от него. Он несмело подошёл сзади. Она молча рыдала и только дрожащие плечи выдавали ее.
  Они были красивой, статной и высокой парой. Он был выше ее на голову, и она могла себе позволить всю жизнь носить шпильки, но сейчас, босая, она казалась ему дюймовочкой. Он положил свои сильные руки на её все ещё тонкую талию. Они столько лет и даже уже десятилетий вместе, он знал каждый изгиб её тела. Проведя рукой по ее спине, он почувствовал, как она напряглась. Он робко отодвинул её волосы и поцеловал её в шею.
  "Давай начнём все сначала"- сказал он. Она промолчала.
  Его горячее дыхание волновало её, не смотря на ту боль, которую он ей причинил. За последние несколько месяцев, что он был увлечён другой, она соскучилась по нему до изнеможения. Она почувствовала, как где-то внизу живота зарождается дикое желание отдаться этому мужчине. Он становился все настойчивей. Его руки переместились с талии на небольшую, а потому ещё достаточно упругую грудь. Он так любил, что ее груди целиком помещались в его ладонях. Он знал, как остро она реагирует на прикосновения к соскам, поэтому умело использовал этот приём.
  Она задышала чаще и чаще. Он повернул её к себе.  Ее дыхание было огненным, рот влажным, а губы припухли от слез и были слегка приоткрыты. Она сводила его с ума своей беззащитностью. Он воткнулся языком в её рот и стал плясать там тарантеллу. Она охнула от такой наглости и попыталась стиснуть губы. Ведь они только что метали стрелы друг в друга и злость ещё не улеглась. Но его руки так крепко держали ее лицо, что она перестала сопротивляться. Он упивался её солёными от слез губами, и казалось ее минутная слабость заводила его ещё больше. Она, обычно активная в отношениях, отдалась его власти. Он прижался к ней всем телом, и она поняла, как сильно хочет то, что упирается ей в живот.
  Целуя, он медленно стал увлекать её на кровать. Они сели на край, и он продолжил свой танец языком.  Уверенные руки с легкостью находили те места на её теле, от прикосновения к которым у нее кружилась голова. Он уложил её на постель, она попыталась вырваться, но он накрыл её своим телом и ловко стянул с её плеча халатик.
  Как всегда, под халатиком не было никакого белья. Он обожал эту её особенность, ходить дома без лифчика и трусиков, в одном легком халатике. Сейчас, когда их дети уже выросли и разъехались, она практиковала это постоянно. Часто проходя мимо неё, он не отказывал себе в удовольствии провести рукой по её промежности или попке, проверяя есть ли на ней нижнее белье. Спала она всегда тоже голая. А те многочисленные ночные сорочки, которые дарила ей его мать, лежали ровной стопкой в шкафу уже несколько лет. Он любил прижиматься к её голой попочке, как он её называл, и засыпать в легкой неге.
   Стянув с неё халатик, он припал губами к полушарию её груди.  Она выгнула спину ему навстречу. Он играл с её сосками: то облизывал их, то кусал, то всасывал их как будто пытался добыть из них молоко. Она обмякла и стала неистово стягивать с него рубашку. Почувствовав на себе голый подкачанный торс мужа, она содрогнулась от удовольствия. Она любила это ощущение похотливого самца, который вдавливает её в кровать.  Любила целовать его соски, гладить его плечи и ощущать твердость его грудных мышц.  Он лег на неё и стал неистово целовать её лицо и шею. Прижатой его телом, ей не оставалось ничего как запустить руки в его седеющую шевелюру.
  Почувствовав между ног его напористый фаллос, забыв про свою обиду, она перевернула его на спину и взяла инициативу в свои руки. Лаская его, она всегда возбуждалась ещё больше. На пол полетели остатки их одежды. Взяв в руки его член, она обняла его губами и провела языком по головке. Он застонал и притянул её голову к своему паху. Она любила заигрывать с его членом, то выпускала его изо рта и целовала его живот едва касаясь члена языком, то захватывала его опять в плен. Нежными пальчиками она вела свою игру с его яичками, лаская промежность, в то время как он, в унисон с ней, играл с её клитором и её соки текли по его пальцам.
  Она почувствовала, как нестерпимо хочется сесть на него и почувствовать этот стержень внутри себя.  Понимая, что сил терпеть больше нет, она вскочила на мужа. Он охнул от неожиданности и застонал от вожделения. Схватив её своими ручищами за ягодицы, он стал рьяно насаживать её на себя, раскачивая взад-вперед.
  Изголодавшись по мужу она достаточно быстро достигла оргазма. Замерев и пульсируя, она наклонилась над ним, и он стал жадно ловить вишни её сосков. Он еле сдерживал себя, позволяя ей насладиться первой.
  В этом соитии было все - её отчаяние и его извинения, её злость и его раскаяние. Они так соскучились друг по другу за несколько месяцев, что никак не могли насладиться друг другом.
  Новая волна желания накрыла её с головой.  Она снова воспряла и стала неудержимо двигаться в такт его рукам. Она почувствовала, как его член ещё больше напрягся и заполнил её всю. Он вонзился в неё и в этот момент её снова настиг ураган оргазма. Внутри неё творилась вакханалия. Её трясло от конвульсий своих и его. Её звериные крики и его дикий стон слились в дуэте. Обессиленная она упала на него. Она лежала сверху и не торопилась уходить. Даже после секса, она любила ощущать его фаллос внутри себя.
  Отдышавшись, он нежно положил ее рядом, достал сигарету и закурил. Сладкий запах вишни разнесся по комнате. Поцеловав его, она почувствовала сладость его губ от сигарет. Надев его рубашку, она подошла к окну и задумалась. Он наблюдал за ней и абрис ее стройной фигуры волновал его снова.
  В этот момент она приняла решение, что с этой минуты она будет жить только для себя, любить только себя, и брать от этой жизни и мужчин все что она захочет.


Рецензии