Скачок 3

В окромешной глуши,  где безлюдно и тихо, где не слышно шагов и людей голосов, лишь аукнет в ночи' беспокойное лихо и устало зевнёт вглубь бескрайних лесов. Сам не рад что теперь открестился от многих и без устали верил в надежды, мечты!, сквозь просвет сновидений чудных', однобоких, стал в тайге бесполезен, далёкой земли. Протекает весь день вдоль тягучесть природы, неспеша ей лениво!, чего-то менять и привычно сносить перемены погоды, а тем более что-то и вдруг прекращать.
...одичаешь порой в шкуре лютого зверя!, как молиться?, - не знаешь!, как унять постоту?!, ты по многим друзьям одиноко страдаешь!, пожелая уснуть вдруг в пушистом снегу. Под острогом душа!, неслучайные люди, рацион пищеблока знакомый духан, под скрипучим замком и засовом ворота, где косой от заточки бессменный полкан. Когда станет заря - планы строишь из многих и готов победить в заточенье года!, видел здесь и не раз в кровь упрямых и стойких!, но ...., навалится ночь и застонет душа!
Я примкну к ним опять!, не сегодня, ни завтра, всё иду проминая нетронутый снег, совесть стала чиста', за тобой стоит правда!, хоть и был бесполезен, отпущенный век ...


Рецензии