сцена н 19 пр17
.
.
.
.
76-17-1
.
.
.
..
.
На боковых экранах изображение органов человека
.
Художник
- Все просто. Все сложно. Все одновременно и просто и сложно
Ученый
- Все гениальное просто
.
На северном экране реплика Гениально
.
Художник
- Все развивается
Ученый
- По спирали
Художник
- Все развивается по программам
Ученый
- Все гениальное просто
.
На боковых экранах реплика Гениально
.
Художник
- Информационное поле или Вселенский Разум отработал программы работы с информацией. Человеческий организм это чуть изменённый, но программы функционирования Разума. В Разуме перерабатывается информация, а в организме физическая еда
Второй Адам
- Ты что намекаешь, что основные программный принцыпы одинаковы для духовной пищи и обычной едой
.
На боковых экранах изображение еда
На северном экране реплика Ты на что намекаешь
.
Ученый
- Принципы питания, наполнения одинаковы. Внутрь вводится то, что переваривается. Делится на то, от чего получается энергия для жизни
Художник
- Опыт даёт Энергию Жизни
Ученый
- Опыт это переработанная пища
Художник
- Выводы из произошедшего это питание. Это Энергия
Второй Адам
- Радость это Энергия
.
На северном экране изображение сердце из роз
На южном экране изображение улыбающееся солнце
.
Художник
- Вкусная Энергия радости
Ученый
- Энергия радости как дисерт. Тортики. Пирожное. Мороженое.
.
На боковых экранах изображение тортики
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Художник
- Тортики вкусно. Тортами можно насытится. Но постоянно есть торты это принесёт вред, а не пользу
Ученый
- Последствие сахарный диабед
Художник
- Учиться играя. Это аналогично питаться только тортами.
.
На боковых экранах изображение школьники
.
Ученый
- Не нужно мешать мокрое с горячим. Вспомним, что Бог создаёт две зоны Храм и Школа
.
На центральном экране схема БОГ ниже ХРАМ. ШКОЛА
.
Ученый
- Так вот Школа это Учитель и Воспитатель
Художник
- Получается что Воспитание отличается от Обучения
.
На центральном экране схема под ШКОЛА ниже ВОСПИТАТЕЛЬ. УЧИТЕЛЬ
.
Ученый
- Если рассуждать логически, то Воспитание от Обучения должно диаметрально отличаться
Второй Адам
- Ещё две противоположности
Адам
- Но с единой целью. Научить Человека быть Человеком
.
На боковых экранах бараны по кругу
.
Художник
- Воспитание начинается раньше. Поэтому воспитание это дисерт
Ученый
- Дисерт подают в конце. Когда полезная пища получена
Художник
- Но вначале должен быть вырабатан рефлекс учиться и интересоваться. Поэтому вначале Радость. Поэтому Воспитание это вкусно и Радостно. Воспитание это Дисерт. Тортики
Ученый
- В воспитание есть и элемент наказания
Художник
- Для малыша огромное наказание, когда Радость ушла от него. Воспитание основано на Радости
Ученый
- Как же все перепутаны в современном мире. А забыв азы всегда совершаешь ошибки
Художник
- Часто случайные ошибки из-за незнания
Ученый
- Точнее искажения
.
На боковых экранах изображение тени от цилиндра квадрат и круг
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Художник
- Ошибаться можно. Врать нельзя
Ученый
- У вранья одна подноготная. Это личная корыстт
Художник
- Родители ради своей выгоды вместо Воспитание к малышу пр меняют Обучение
Ученый
- Плохие родители отказываются учитывать психологическую зрелость ребёнка. И раньше времени начинают Обучать ребенка
Художник
- Обучать значит принуждать трудиться
Ученый
- Не нравится. Терпи
Художник
- Пример. Неверного взаимодействия с ребенком. Малышу навязывают, что Родители все сильны и Родители могут отнять все. Навязывание страха
Ученый
- Обучают болью. Сунешь пальцы в розетку. Ударит током. Это больно.
Художник
- Страх это принуждение отказаться исследовать неизвестное
Ученый
- Страх это уничтожение желания Жить
Художник
- Страх это демонстрация, что любовь не основа Жизни. Что причинение боли сильнее любви
.
На боковых экранах изображение сердца
.
Ученый
- Родители формируют ребёнку искаженную картину мира
Художник
- Родителя могут стать дети. Хотя Тело у этих детей выглядит, как взрослое Тело
.
На боковых экранах изображение иноагент и с кем общается идут по плошади
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Второй Адам
- А как отличить Взрослого от Малыша
.
На боковых экранах реплика Элементарно Вацан
.
Художник
- Элементарно. Взрослый учитывает последствия своих действий
.
На северном экране видео как муж строит пирамитку высоченную. Играет
.
Ученый
- Взрослый всегда имеет смысл.
Художник
- Ребёнок исследует границы дозволенного
Ученый
- Ребёнок не имеет ответственность. Даже свою безопасность ребёнок не отслеживает
Художник
- Стремление ребёнка отказаться от безопасности. Безопасность ребёнок воспринимает как ограничения его желаниям
Ученый
- Взрослый учитывает безопасность для того, что б иметь возможность сохранить Жизнь
Художник
- Взрослый это Ответственность и любовь
Ученый
- Ребёнок это короткая память. Ребёнок не воспринимает перспективу. Ребёнок это здесь и сейчас
Художник
- Взрослый это забота о завтрашнем дне. И полноценная жизнь сегодня. Уважение к вчера.
Ученый
- Ребёнок забывает про вчера. Ребёнок игнорирует завтра. Ребёнок желает немедленно получать желаемое.
Второй Адам
- Получается, то дети вредители
Ученый
- Получается, что до момента совершеннолетия дети это дети. И ответственность за действия детей лежит на родителях
Художник
- Аналог. Как авто признан источником повышенной опасности. И поэтому водитель, владелец авто несут ответственность за последствия происшествий с авто
Ученый
- Так и собаки источник повышенной опасности. И хозяин собаки отвечает перед тем, кого собака покусала или напугала
Художник
- Дети источник повышенной опасности для окружающих
Ученый
- Водительские права выдают только совершеннолетний и про обучении и сдаче экзамена
Художник
- Жаль родителей на родителей не обучают
Ученый
- Наше мироустройство так устроено, что весь период до рождения своего ребёнка для родителей и должен являться школой родителей
Художник
- Должна, но не обязана. Мы это проходили. А должны были изучать
.
.
.
.
.
.
.
.
Художник
- Воспитание это воз питания. Образование это создание образа
.
На северном экране слово ВОСПИТАНИЕ ниже ВОЗ. ПИТАНИНа юридического слово ОБРАЗОВАНИЕ ниже СОЗДАНИЕ ОБРАЗА
.
Ученый
- Создание Образа это придумывание будущего. Формирование будущего это про Взрослых
Художник
- Считается, что фантазия более богатая у детей
Ученый
- Даже фантазии и то опирается на имеющий я опыт нельзя придумать вкус банана, когда ничего похожего на банан никогда не пробовал
Художник
- Детям же рассказывают сказки. Дети фантазирую на опыте сказок
Ученый
- Когда дети перестают верить сказки. Дети взрослеют
Художник
- Если б руководствовались реальным опытом, то б самолёт не изобрели б
.
На боковых экранах изображение самолётов, самолетиков
.
.
.
.
.
.
.
.
.
10.09.24г.
.
.
.
.
.
76-17-1
.
.
.
.
.
.
Свидетельство о публикации №124050407442