Картина м-40 пр4
.
.
.
61-5-1
.
.
.
.
.
..
.
На боковых экранах цифра10
После на боковых экранах изображения вид неба за монументом
После на боковых экранах вид балконе. Через балкон.
.
Автор
- 10 Как объяснить ребёнку что за балкон на Центральной площади
.
На боковых экранах изображение вид на балкон со сторонв
.
Художник
- Если бы такой балкон был при площади до реконструкции, то это бы было украшением и изюминкой площади. Стоя на таком балконе ранее можно было любоваться красота и пруда и красота и ижевского неба.
.
На боковых экранах изображение вида на пруд и небо с площади
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Ученый
- Площадь проектирования западники. На западе основное внимание телу. Спасаемый наши задницы. В комнате нет н. Тела
Художник
- По русски это звучит. Спасаемый наши души. И в комнате нет ни души
Ученый
- Тело это Запад. Забота о теле. Сидящий человек наверное для западного человека опасен. Сидит на месте, значит что то задумал. Поэтому важно осматривать сидящего со всех сторон.
.
На боковых экранах человечек с ножом за спиноц
.
Художник
- Ты хочешь сказать, что организовано специально, что бы всегда была спина сидящего. Это для того, что бы обеспечить безопасность тех, кто мимо проходит.
Ученый
- А чем ещё можно это обьяснить
Художник
- А как насчёт безопасности тех, кто сидит
Ученый
- Сидящих меньше чем входящих. Поэтому в приоритете те, кто проходит мимо
Художник
- Т, е, в приоритете безопасность тела. А культура и эстетика вторичны
Ученый
- А при чем здесь эстетика
Художник
- Своеобразный вид со спины на Сидящих. Эстетичный вид задов
.
На боковых экранах изображение вид Сидящих на скамейке на балконе сзади
.
Ученый
- Человек может выбирать куда он смотрит
Художник
- Так должен быть выбор. Куда можно смотреть
Ученый
- Так на площади специально наставили киосков с едой. И торговца хорошо. И народ проигнорирует вид сзади Сидящих на постаменте спиной
.
На боковых экранах изображение киоски
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Второй Адам
- Вы много наговорили. Но я так ничего и не понял
.
На боковых экранах реплика Ничего не понимаю
.
Ученый
- А что именно ты хотел бы понять
Второй Адам
- Какой смысл этого балкона на площади
Ученый
- Какой смысл.. Смысл это не про дизАйнеров. Смысл Варламовых получить доход.
Второй Адам
- Я не про иноагентом. Я про смысл для находящихся на площади.
Ученый
- Чтобы народ восхитился Варламова и. Как те смогли получить себе такую прибыль и за такое
Второй Адам
- Если я приду на площадь со своим сыном, то как я буду объяснять своему ребёнку. Что такое этот балкон и для чего этот балкон
Ученый
- Иногда этот балкон используют как сцену
.
На боковых экранах изображение балкон как сцена
.
Второй Адам
- Но это же неудобно использовать как сцену. Это же не для сцены спроектировано
Художник
- Зато какой простор для фантазии. Как сделать то, к чему это непригодно
Ученый
- И какой простор фантазии объяснить что такое возвышает я на балконе
.
На боковых экранах изображение балкона снизу
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Художник
- Почему к перила балкона не везде можно подойти. Почему нельзя смотреть с балкона на площадь
.
На боковых экранах размещение скамеек на балконе
.
Ученый
- Почему так мало места, где можно стоять и смотреть на пруд, на небо
.
На боковых экранах изображение места для стояния у ПЕРИЛ балкона
.
Художник
- Невероятно, что даже безмозглое действие Тела ради утех Тела и то в итоге получается полезно для Жизни
Ученый
- Это ты на что намекаешь
.
На боковых экранах реплика Ты на что намекаешь
.
Художник
- Я намекаю на западные санкции против России. Запад решил навредить России. А в итоге Запад сам себе нанёс очень существенные урон
Ученый
- Получается, что Запад в своей политике получения большей выгоды Западу. Именно Запад от этой политики сам и страдает наиболее существенно
Художник
- Выгода Тела без учёта потребностей Духа. Всегда оборачивается потерями самого Запада
Ученый
- Когда промышленные предприятия возглавляюют Финансист, а не инженеры. То происходит потеря всего производства
Художник
- Ищу дешёвую рабочую силу, бизнесмены, менеджеры переносят производства туда, где рабочим меньше платят. А у себя теряют профессиональных рабочих. Профессионала надо и обучать. И поддерживать тренировками профессионализм
Ученый
- Менеджеры ищут дешевизну. Обучение тоже затратно. Поэтому стремятся сэкономить и на обучении
Художник
- Да и профессионалы же спорят. Отстаивает прочности конструкций. Профессионалы ориентируется на безопасность и смыслы
Ученый
- Менеджеры понимают только экономическую выгоду
Художник
- Картонные домики в Штатах это похоже деятельность таких менеджеров
Ученый
- Все держится на соплях
Художник
- Соплями страдают детки
.
На северном экране видео сопли малышу пылесосом
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Ученый
- Дети не понимают разницы между живым и неживым
Художник
- Поэтому так важно учить детей безопасности. Учить детей любить
Ученый
- Большая ошибка скрывать от ребёнка ошибки, сделанные взрослымм
Художник
- Т, е, балкон для обучения ребёнка, как не стоит делать. И какие последствия от ошибок проектировщиков
Ученый
- Если на площади балкон. То важен обзор, который открывается с балкона
.
На боковых экранах изображение виды с балкона
.
Художник
- Иноагенты организовали вид с балкона на бессмысленное. Большой газон, на котором установлены скамейки, которые осматриваю с со всех сторон. И подойти к этим скамейка можно только по плитка, которые неудачно расположены. Когда идёшь по этим плитка, то спотыкаешься
Ученый
- Вид на высотку, которая перекрывает вид на небо и на изюминка города пруд. Ижевский и Воткинский пруды - самые крупные искусственные водохранилища Европы
Художник
- Когда проектирующие площадь больше думали про свой доход, то соответственно они и не поняли, что вид с балкона на бессмысленность
Ученый
- Глупыми, необразованными людьми проще управлять. Поэтому бессмысленный вид с балкона на площади это приучен е к тому, что в жизни вообще нет смыслов. Приучен е к бессмысленно жизни
Художник
- И с балкона странный, пустой вид. Но и вид на сам балкон странный вид
.
На боковых экранах изображение вида на балкон со стороны
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Ученый
- Незначительный элемент площади балкон. На почему то балкон иного цвета. Вся площадь в черно белых цветах. А балкон жёлтый. Зачем на Центральной площади вообще балкон. А тем более зачем площади жёлтое яркое пятно от балкона.
Художник
- Как зачем. Что бы внушить людям, что культура и власть вторичные. Важнее выпендреж.
Ученый
- Визуально балкон приучает народ к нелепостям. Обучают пренебрежение к здравом смыслу. Пренебрежение к эстетика и красоте
Художник
- Показывает, что при дурь иноагента ценнее всего другого
Ученый
- Безвкусица. Бессмыслица. Это то, что транслирует балкон на Центральной площади. При обустройство этого балкона не учтена и безопасность. Упустим даже, что люди сидят спиной в площадке открытой. Но под балконом ходит народ. Случайно уроненная вещь может попасть на того, кто проходит под балконом
.
На боковых экранах изображение под балконом
.
Художник
- Не профессионалы не только глуно. Но не профессионалы это опасно
.
На боковых экранах фрагмент мультфильма Ну погоди. Волк по веревка на балкон к зайцу
.
.
.
.
.
.
.
.
11.09.24г.
.
.
.
.
.
61-5-1
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Свидетельство о публикации №124050407420