сцена н 19 пр14 пр1
.
.
.
.
76-14-2
.
.
.
.
..
.
На боковых экранах бараны по кругу
.
На северном экране реплика Ничего не понимаю колобок
После
На южном экране реплика Ой дурак
После
На южном экране реплика Но это не точно
После
На боковых экранах песенка Винни пуха В голове моей опилки
После
На северном экране реплика Маловато будет
После
На южном экране реплика Это жжж не с проста
После
На северном экране реплика Туда не ходи. Снег башка попадпт
После
На южном экране реплика Птичку жалко
После
На северном экране реплика Маловато будет
После
На боковых экранах реплика Совместный труд на моё благо. Матроскин
Послп
На северном экране реплика Элементарно Вацан
После
На боковых экранах реплика Ты на что намекаешь
После
На боковых экранах реплика Я об этом подумаю завтра
.
Художник
- До чего техника дошла
.
На боковых экранах реплика из Простоквашина. До чего техника дошла. Это я сама сюда дошла
После
На северном экране реплика Шизофрения
.
.
.
.
.
.
.
Ученый
- Искусственный интернет. Пи пи пи пи
Художник
- И на что это похоже
Ученый
- Это уровень примитивно го детского восприятия. Но при увеличении скорости
Художник
- Это что очень просто, но очень быстро
Ученый
- Это отказ от торможения
.
На северном экране видео ПДД Самокат наехал на легковушку
.
Художник
- Дети. Тела тормозить осмысленно не умеют
Ученый
- Дети могут падать или засыпать на ходу
.
На южном экране видео засыпающего сидя малыша
.
Художник
- Нужно чёткое понимание что такое за явление Дети
Ученый
- Что за явление Человек
Художник
- Что такое Тело
Ученый
- Что такое Разум
Художник
- И почему на эти вопросы не отвечает Искусственный интернет
.
На боковых экранах реплика Я об этом подумаю завтра
.
Ученый
- Взрослый отвечает. А ребёнок слова говорит, что избежать ответа
Художник
- Быть, а не казаться
Ученый
- Все знать невозможно
Художник
- «Я знаю, что ничего не знаю» — изречение, приписываемое древнегреческому философу Сократу (по свидетельству философа Платона).
Сократ пояснял свою мысль так: люди обычно полагают, будто они что-то знают, а оказывается, что они не знают ничего. Таким образом получается, что, зная о своём незнании, я знаю больше, чем все остальные, утверждал он.
В некоторых цитатах встречается в чуть изменённой форме — «Чем больше я знаю, тем больше я понимаю, что ничего не знаю» и «Я знаю только то, что ничего не знаю, но другие не знают и этого».
.
.
Ученый
- Разум схожу с Сократом. Разум постоянно осмысливает.
Художник
- Разум осмыслив происходящее, транслирует программы для будущего
Ученый
- Но с учётом того, что обстоятельства постоянно меняются. То и программы будущего изменяемы
Художник
- Вернее программу будущего нужно каждому транслировать по разному. С учётом его индивидуальных особенностей. И знать про всех все невозможно
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Учёный
- Держи голову в холоде, а ноги в тепле
Художник
- У чекиста должно быть горячее сердце и холодный ум
Учёный
- Вселенский Разум холодный
Художник
- Живое Тело теплое
Учёный
- Вывод. Думают без эмоций
Художник
- Не так
Учёный
- А как
Художник
- При осмыслении нужно учитывать будущее
Учёный
- Т,е, оценивать последствия и риски
Художник
- И чем же отличается Вселенский Разум от Искусственного интеллекта
Учёный
- Будущим
Художник
- Любовью. Искусственный интеллект не умеет любить
Учёный
- А что холодной головой можно любить
Художник
- Похоть и страсть это не относится к любви
.
На южном экране изображение сердце из роз
На северном экране изображение сердце орган
.
Учёный
- Любовь это забота о будущем. Сохранение Жизни.
Художник
- Сексуальное влечение тоже Жизнь сохраняет
Учёный
- Секс создаёт Тело. А любовь это забота о Жизни и ответственность
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Художник
- Тело и Дух имеют иногда разную зрелость
.
На южном экране изображение улыбающийся спермотозоид
На северном экране изображение руки закрывают пах
.
Ученый
- Способность тел размножаться совсем не означает готовность психики быть родителямм
Художник
- Тело. Дух. Душа. Психика. И что это значит
Ученый
- Многограннтсть жизни
Художник
- Начнём с начала. В проявленном мире самое важное это Тело. Потому что только Тело даёт проявленном ь. Я есть в проявленном мире это наличие Тела.
Ученый
- Просто Тело это все равно, что камень у дороги. Камень двигается только когда камень двинают внешние посторонние силы. В нашем случае Я есть это Тело, которое само способно двигаться и по своему хотению
Художник
- Т, е, в нашем случае и Тело с Душой
Ученый
- Тело с программой движения. Программой хотения. Хотения Житт
Художник
- Желания Жить
Ученый
- Желает Жить Дух. Хочет Жить Душа
Художник
- Из чего следует, что Душа обслуживает Тело. Дух обслуживает Вселенную
Ученый
- Как некрасиво ты сказал. Обслуживает. Как обслуживающий персонал.
Художник
- Служу России. Это гордость и это защищать и славить.
Ученый
- Служить Телу. Это так направлять Тело, что б Тело совершал благородные поступки
Художник
- Короче Тело можно сравнить с автомобилем. А Душа водитель, управляющий эти автомобилем
Ученый
- Хороший водитель не только использует свой автомобиль, что б доехать куда нужно. Но и за состоянием авто следит. Своевременно заправляет. Меняет масло. Техобслуживание.
.
На боковых экранах изображение авто
.
Художник
- Тело и Душа взаимовыгодное сотрудничество
.
На боковых экранах изображение авто
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Ученый
- Если Тело авто. Душа водитель этого авто. То Дух это пассажир
Художник
- Или Владелец авто, который нанимает водителя
Ученый
- Скорее всего возможны варианты
Художник
- И что Хозяин авто сам и за рулём. И сам и ремонтирует
Ученый
- Душа водитель
Художник
- И без автомобиля водитель не может быть водителем. Поэтому водитель стремится быстрее пересесть на другое авто при сложившейся ситуации. Если водитель хочет остаться водителем
Ученый
- Водителями не рождаются. Водителями становятся. На водителя учатся.
Художник
- Водитель обязан иметь права. Водительское удостоверение
Ученый
- И экзамены у водителя принимают явно не автомобили
Художник
- Следовательно Души это обслуживающий персонал автомобиля
Ученый
- В мире автомобилей. Да Душ обслуживают Тела. В мире Тел Души всего лишь приложение к Телам. Нет Тел нет и надобности в Душах
Художник
- Это Дух есть и вне Тела и в Теле. Дух хозяин Тела, а не обслуживание Тела
Ученый
- Когда авто лишь для удобства Хозяина, то нанимают водителя
Художник
- И водителя обучают управлять автомобилем и ремонтировать автомобиль
Ученый
- Душ обслуживают Тела
Художник
- Дух использует Тело для решения некоторых задач
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Ученый
- Подытожим. Дух имеет капитал. Этим капиталом является опыт и желание совершерствоваться
Художник
- Дух ставит задачу на новое развитие
Ученый
- Дух придумывает каким будет Тело, что бы используя Тело, быстрее добраться до нового результата
Художник
- Нарабатывая опыт. Преумножай свой капитал знаний и вмений
Ученый
- На ошибках учатся. Поэтому специально в программу Тела введены программы, разрешаю е ошибки
Художник
- Это как для обучения автослесаря специально мастер вносит неисправность в авто
Ученый
- Первичные программы для нового мира Я есть. Я действую. Я взаимодействую. Я обучаюсь. Я выбираю.
Я есть это понятное. Тут ошибки исключены.
Я действую. Можно ошибиться. Но нельзя понять ошибку
.
Художник
- Хочешь сказать, что Душа не третий лишний
Ученый
- Ищу место и смысл Души
.
На северном экране слово ДУШ выше ДУША ниже ДУШИТЬ
.
Художник
- Душа это нянька, которая присматривает за Телом, пока Дух решает глобальные задачи
Ученый
- Глобализм для Тел плохо. А для Духа это всего лишь объединиться с Разумом
Художник
- И любовь там взаимная. Хочешь приходи. Хочешь уходи. Родня
.
.
.
.
.
.
.
07.09.24г.
.
.
.
.
76-14-2
.
.
.
.
.
Свидетельство о публикации №124050400510