Молитва

Услышь и виждь, прости и внемли,
Душа одна перед ТОБОЙ.

Очисти жизнь мою и цели,
Направь в спасительный покой.

Всё суета, всё тленно, пусто.
Лишь только наполняет жизнь:

Надежда Вечности и чувство,
Что ТЫ меня спасёшь, хранишь.



Мы так заботимся об этом временном мире и забываем о мире Вечном.  После Потопа (Парк Юрского периода http://stihi.ru/2015/06/19/1504 ) жизнь человеческая была сокращена:

Дние лет наших, в нихже седмьдесят лет, аще же в силах, осмьдесят лет, и множае их труд и болезнь: яко прииде кротость на ны, и накажемся. Пс.89

В Норвегии был выловлен моллюск которому 508 лет. Самые старые деревья мира живут до 5 000 лет! Моллюск, дерево и наши коротенькие года. Мы люди, так привязываемся к этому миру, при нашей маловременной жизни на Земле, что даже странно, при этом совершенно забывая о Вечности.

"Душа у человека вечна, это свойство души и ощущение безсмертия несомненный факт в жизни человека. Казалось бы, мы кругом видим временность этого мира, во всём, даже в собственном теле, но при этом ведём себя так, что собрались жить на земле вечно, страшная ошибка переносить это чувство вечности на временный мир, закапывать таланты (жизнь, дарования) в землю (Мф.25,14-23), тратя всё это только на временную жизнь.

«Аще и разлучаемся временно плотью.. душой безсмертны пребываем во веки, не на тысячу лет, не на две, или три тысячи, но вовеки вечныя, конца неимущия.» Святитель Димитрий Ростовский

Реальность или современному неверующему Фоме
http://stihi.ru/2017/04/24/907


«Чаю воскресения мертвых. И жизни будущаго века. Аминь» Символ веры.
«И помяни всех усопших о надежди воскресения жизни вечныя» «И всех в надежде воскресения, жизни вечныя и Твоего общения усопших, православных отец и братий наших, человеколюбче Господи.»  - Молитвы Православной Литургии.
Не просто всех усопших поминает Церковь, а тех, кто умер с упованием жизни Вечной, без Веры вход в Царствие Небесное человек закрывает себе сам.


"Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни.
Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть соединены и подобием воскресения, ибо умерший освободился от греха.
Если же мы умерли со Христом, то веруем, что и жить будем с Ним, зная, что Христос, воскреснув из мертвых, уже не умирает: смерть уже не имеет над Ним власти.
Ибо, что Он умер, то умер однажды для греха; а что живет, то живет для Бога.
Так и вы почитайте себя мертвыми для греха, живыми же для Бога во Христе Иисусе, Господе нашем."
(Рим.6:4-5,7-11)

Или не разумеете, яко елицы во Христа Иисуса крестихомся, въ смерть Его; крестихомся?
Спогребохомся убо Ему крещенiемъ въ смерть, да якоже воста Христосъ от мертвыхъ славою Отчею, тако и мы во обновленiи жизни ходити начнемъ {да ходимъ}.
Аще бо сообразни {снасаждени} быхомъ подобiю смерти Его, то и воскресенiя будемъ, сiе ведяще, яко ветхiи нашъ человекъ съ Нимъ распятся, да упразднится тело греховное, яко ктому не работати намъ греху: умерый бо свободися от грха.
Аще же умрохомъ со Христомъ, веруемъ, яко и живи будемъ съ Нимъ, ведяще, яко Христосъ воста от мертвыхъ, ктому уже не умираетъ: смерть Имъ ктому не обладаетъ.
Еже бо умре, грху умре единою: а еже живетъ, Богови живетъ.
Такожде и вы помышляйте себе мертвыхъ убо быти греху, живыхъ же Богови, о Христе Иисусе Господе нашемъ.
(Рим.6:3-11)



РАДОНИЦА. ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ!

 
По слову святителя Иоанна Златоуста (IV век), этот праздник отмечался на христианских кладбищах уже в древности... Слово "радоница" восходит к словам "род" и "радость", причем особое место Радоницы в годичном круге церковных праздников - она сразу после Светлой Пасхальной недели и как бы обязывает всех православных христиан не углубляться в переживания по поводу смерти наших родных и близких, а, наоборот, радоваться их рождению в другую жизнь - в вечность, в Царствие Небесное.
Победа над смертью, одержанная светлым воскресением Христовым, вытесняет печаль о краткой и временной разлуке с родными, и поэтому мы с верой, надеждой, любовью и Пасхальной уверенностью стоим у гроба усопших... Именно на Радоницу существует обычай празднования Пасхи на могилах усопших - это реальное, живое, общение с ними отражает веру в то, что они и после смерти не перестают быть членами Церкви Того Бога Троицы, Который "не есть Бог мертвых, но живых" (Мф. 22, 32). Основанием для этого поминовения служит, с одной стороны, воспоминание о сошествии Господа нашего Иисуса Христа во ад, соединяемое с Фоминым воскресением, а с другой - предписание Устава творить обычное поминовение... По этому разрешению верующие приходят на могилы своих ближних с радостной вестью о Воскресении Христовом, и день поминовения называется Радоницей.

 
«Допускаемое иногда в Радоницу совершение заупокойной службы с заимствованием песнопений из службы вселенской поминальной субботы перед Пятидесятницей и соединение их со службой попразднства Антипасхи, произвольно измышленное, не имеет никаких оснований в Типиконе. Оно не соответствует ни букве, ни духу богослужебного Устава Православной Церкви, которая в отношении своего богослужения всегда строго руководствуется мудрым наставлением Екклезиаста: всему свое время… время сетовать, и время ликовать (Еккл. 3, 1, 4).
Устав Православной Церкви не терпит и не допускает смешения скорбно-заупокойного и торжественно-праздничного…» (Афанасий (Сахаров), еп. О поминовении усопших по Уставу Православной Церкви. С. 47–48).


Рецензии
Здравствуйте, Батюшка Александр, благословите.
Теперь я понимаю, что Они (Вера, Надежда, Любовь и Молитва) - творят Чудеса!
С Христианским Теплом,

Никита Счастливцевъ   14.08.2024 20:23     Заявить о нарушении