Фэнтези. Краффины

В пасхальном саду галерея глютеновых окон
Пропускает лучи в глубину молодых куличей.
Витражи из цукатов уложены в тонкие тропы.
Сарабанду играют лучи на ванильном смычке.

Я, забывшись, ступаю по ним за пределы работы,
Перейдя по стручку через сладкий молочный туман.
Вот драконьи следы. У ручья вновь разбросаны ноты.
Он здесь свежую птицу недавно на ужин поймал.

И плотнее закутавшись в тесто от мыслей тяжёлых,
Поднимаю дрожжами весь сахар и масло как встарь.
Усмехнувшись изюму – горностай нынче выглядит сдобным –
Королева пришла в королевство разбитых зеркал.

Здесь осколками солнца усеяны горы и долы,
Молчалив нелюдимый, но щедрый безмерно король.
– Хлеб да соль, дорогой. Жизнь явилась со Смертью поспорить.
Посидим в тишине, выпьем чаю с настольной луной.

Он неловко пытается скрыть окровавленный коготь.
– Ой, да с кем не бывает!.. Я новые ноты нашла…

Королева бесстрашно нырнула дракону под локоть
И, вернувшись к реальности, свежий кулич испекла.


И ничто ничему традиционно не противоречило.

Касаемо сарабанды, то я, как верный в своих предпочтениях человек, склоняюсь к Вивальди. А, если кому лучше Гендель, то вот такой вариант предлагается к рассмотрению (не Гендель, конечно, но, как по мне, что-то неуловимо присутствует): https://www.youtube.com/watch?v=gBrrJ00ZN9E

А здесь просто не могу удержаться, делюсь тем, что меня совершенно искренне рассмешило в процессе изучения темы (в рамках самоиронии; в то же время, совершенно отстранённо…):  https://www.youtube.com/watch?v=gWS8THaN2Ok
 
На фото ваниль играет на древовидном пионе.


Рецензии