сцена н 19 пр13

.
.
.
.
76-13-1
.
.
.
.
..
.
Художник
- Чтобы понимать нужно понимать
Учёный
- Чтобы понимать нужно классифицировать
Художник
- Чтобы классифицировать нужно сравнить
Учёный
- Чтобы оценить нужно сравнить
Художник
- Мы уже классифицировали Сатану как Тело Тело
Учёный
- Сатана это аналог младенцу, малышу
Художник
- У младенцев, малышей короткая память
Учёный
- Короткая память у рыбок гуппи. Гупешек
.
На боковых экранах изображение рыбки гуппи
.
Художник
- Рыбки гуппи легко содержать в аквариуме.рыбки очень неприхотливы
Учёный
- По аналогии. Сатана лёгок в обслуживании. Учитывая некоторые особенности. Но приноровившись с Сатаной просто
.
На северном экране слово ПРОСТО ниже ПРО. СТО
.
Художник
- Гуппи мелкие рыбки
Учёный
- Малыши тоже мелкие
Художник
- Сатана может иметь разные размеры. Выглядеть как взрослый человек. Но по сути это малыш.
Учёный
- Сатана очень привлекателен
.
На боковых экранах изображение рыбок гуппи. Красивых
.
Художник
- Сатана имеет разные облики. Разным людям приятны разные цвета
.
На боковых экранах изображение рыбок гуппи. Разноцветные
.
Учёный
- Сатана обучен нравиться, потому что это выгодно
Художник
- Потому что это даёт возможность получить желаемое
Учёный
- Сатана обучается как минимальными усилиями получить большее
Художник
- Рефлекс Тела получать себе больше и лучше
Учёный
- Брать и не платить
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Художник
- Халявщик
Ученый
- Дети и то дарят родителям свою любовь. Дети дарят радость
Художник
- Гуппи мелкие. Верткие. Легко размножаются. Но от группы мало выгоды
.
На боковых экранах изображение рыбки гуппи
.
Ученый
- Короткая память. Аналог безответственность. Непонимание последствий
Художник
- Аналог дауна
Ученый
- Аналог деменции
Художник
- И что это мне напоминает
.
На боковых экранах Штатовские осёл и слон
.
Ученый
- Невероятно. Все тайное становиться явным
Художник
- Весь мир может наблюдать отупение власти на западе
.
На боковых экранах Штатовские осёл и слон
.
Ученый
- Если дети выступают на сцене с микрофоном. То это значит, что это выступление подготовили взрослые
Художник
- Страшно, что роль взрослых играют малые детки. Как в Штатах
Ученый
- Похоже теневое правительство Штатов деградировало
.
На боковых экранах изображение взбрыкнувшего осла
.
Художник
- Телу нужна конкуренция
Ученый
- Конкуренция это для стимул двигаться
Художник
- А не способ забивать неугодных
Ученый
- Все нужно оценивать будующим
Художник
- Все должно иметь смысл
Ученый
-  Все меряет я любовью. Жизнь мерил Жизни
.
На боковых экранах изображение цветок в асфальте
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Художник
- Важна упорядоченность
Ученый
- Оригинально это слышать от Художника
.
На северном экране изображение книги сваленные кучей
На южном экране изображение книги в библиотеке по полочкам
.
Художник
- Для того, что бы заниматься творчество важно, что бы была идея. А идея стартует через имеющий я материал и прошлый опыт. Совершенно все перерабатывается в опыт. Особенность творческих, что творческие не просто запоминают события. Творческие фиксирует ещё и эмоции. Творческие ещё и любят то, с чем столкнулись.
Ученый
- Печальный вывод. Неупорядоченные. Стихийные. Непредсказуемы Творческие. Имеют четкую систему ценностей. Любят Жизнь. А Телесные. А тело очень упорядоченность. Тело требует порядка. Ходят ногами, а ртом едят. Но Тело Тело совершенно игнорирует долгосрочный опыт. Тело Тело даже книги по полкам разложить не может. Если нет команды со стороны.
.
На боковых экранах изображение неправильное складирование книг
.
Художник
- Сатанята часто изображают из себя Художников. При этом кроме выноса мозга. И сделать так, как никто не делал. Это считается современным искусством
Ученый
- Помниться особо одаренный свою мошенку прибил к Красной площади.
Художник
- Все в ком есть Дух всегда действуют для благополучия Будущего. Пиар всем Духовные смешен
Ученый
- Опытным путем установлено, что реклама и пиар это атрибут Сатанят
Художник
- При том особенность рекламы. Реклама вмешивается в привычный ход жизни. Перебивает ход мыслей.
Ученый
- Кстати, а ведь Сатана физиологически не понимает эту особенность рекламы. Сатана имеет память рыбки гуппи. И Сатана долго мысль не думает
.
На боковых экранах изображение рыбки гуппи
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Художник
- Что Духу хорошо, то Телу плохо. Что Телу хорошо, то Духу сложно.
.
На боковых экранах изображение тени от цилиндра
.
Ученый
- Дух Дух чаще всего женщины. Когда женщина случайно переполняет я Телесной энергией выше привычного уровня, то женщине становится некомфортное. Женщина ищет приложение излишне телесной, физической энергии.
Художник
- Это женщине нужно пообниматься, поласкать я или посуду помыть, суп сварить...
Учёный
- Сложнее когда энергией Духа. Энергией переполняет я мужчина, который ещё и Тело Тело. Тут уж точно мужчину тянет на подвиги. И преступления в таком состоянии легко совершают я. Да и любые глупости
Художник
- Наполненного энергией мужчину нужно перенаправить в нужное место для действия
Ученый
- Вообще природа разумная. Сексп как раз для такого сброса эмоционального и энергетическое переполнение мужчины.
Художник
- Да. Мужской сексп это физическое упражнение для тела. И заботливо даже мозги отключает. Что бы тело могло получить нужную ему разгрузку от эмоционального пеиеполнения
Ученый
- Женский сексп это поласкаться
Художник
- Мужской сексп это потренироваться
Ученый
- Мужской сексп это поработать мышцами. Мужской сексп это отключение мозгов. Мужской сексп это Тело взяло верх над всем мирозданием. Кратковременно. Но мужчина царь и Бог.
Художник
- Столько сложностей для момента того, что бы ощутить, что тебе подчиняются. Полностью и безоговорочно
Ученый
- Отдалась мужчине
Художник
- Отдала честь
Ученый
- Мужчина честь отдаёт вышестоящему командиру. А женщина честь отдаёт мужчине

.
.
.
.
.
.
.
.
.
Художник
- Телу ценно движение. Духа важна цель
Ученый
- Любовь к передвижению выдаёт людей Тела
Художник
- Людей Тело Тело выдаёт незрелость мышления
Ученый
- Они прекрасно маскируется. Используя шаблоны поведения. Люди Тело Тело шикарно владеют и паром и рекламой
Художник
- Шаблонный тип поведения
Ученый
- Шаблон. Несколько раз повторенное и имеющие нужный результат.
Художник
- Сатаненку нужны блага. Еда. Игрушки. Комфорт.
Ученый
- Заори и все дадут
Художник
- Улыбнись и все получишь
Ученый
- Важно с какой ноги встал
Художник
- Какие шаблоны активизировались
.
На боковых экранах бараны по кругу
.
Ученый
- Сатана это Тело Тело. Тело это Микромир. Олег просто Тело. Т, е, Олег устроен сложнее Сатаны
Художник
- Получается, что Адам устроен сложнее чем Олег. А Сатана устроен примитивные чем Олег.
Ученый
- Условно примем, что примитивные в два раза
Художник
- Вот потому и память короткая, как у рыбки гуппи
.
На боковых экранах изображение рыбки гуппи
.
Ученый
- Вот потому Сатана и любимый сын, что за ним больше пригляда нужно
Художник
- Потому что Сатана все свои желания сразу выражал. Использовал все стимул, что б получить желаемое. То орал, как недорезанный, то улыбался
.
На северном экране изображение недовольной свиньи
На южном экране изображение улыбающийся поросенок
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Ученый
- Чем больше в проявленном человеке Телесного. Олег Тело. Сатана Тело Тело. Тем больше применяются шаблоны поведения и мышления
.
На боковых экранах бараны по кругу
.
Художник
 - Давай Осмыслим этапы появления нашего проявленного мира
Ученый
- Куда ты предлагаешь посмотреть
Художник
- Первый этап. Или нулевой цикл это Ольга и Олег
Ученый
- Предлагаю нас именовать Первыми людьми
Художник
- Прикольно Первые люди. Бог. Сатана. Ученый и Художник
Ученый
- Первый круг
Художник
- Первый коугом Ада
Ученый
- АД на втором круге
Художник
- Второй креуг
АД. Рай. Школа. Храм. Лаборатория. Полигон. Мастерская. Выставка
Ученый
- Третий круг
Художник
- АД это Черти и Мусор
Ученый
- Почему Мусор
Художник
- В Ад попадают те, кто отказываются исправлять свои ошибки. И это должно уничтожаться. Мусор.
Ученый
- Почему тогда пугают Адом
Художник
- Что бы спровоцировать людей думать и исправлять свои ошибки
Ученый
- Что за явление Черти
Художник
- Черти это Тело Тело Тело. Ты, е, это действие по шаблону. И недовольство, что надо действовать
Ученый
- Негативное мышление
.
.
.
.
.
.
.
.
.
05.09.24г.  08-50
.
.
.
.
76-13-1
.
.
.
.
.
.
.
.


Рецензии