сцена н 19 пр14

.
.
.
.
76-14-1
.
.
.
..
.
На центральном экране схема
САТАНА ниже АД. РАЙ
БОГ  ниже ХРАМ. ШКОЛА
УЧЁНЫЙ ниже  ЛАБОРАТОРИЯ  ПОЛИГОН
ХУДОЖНИК ниже. МАСТЕРСКАЯ. ВЫСТАВКА
.
На боковых экранах бараны по кругу
.
На центральном экране схема
АД ниже  ЧЕРТ МУСОР
РАЙ  ниже. СЛУГА. МАЖОР
ХРАМ. ниже ПОП  ЙОГ
ШКОЛА. ниже УЧИТЕЛЬ. ВОСПИТАТЕЛЬ
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Художник
- Смотри как интересно. Первичный идеальный информационный человек породил практически свою копию с небольшими изменениями программы. Клон породил уже разделенных Ангелов. Один Ангел более Духовная. Ангел Духа. Второй Ангел более проявлена. Ангел Действия. Ангел Тела. Ты.,е, у Клона два потомка. У Ангелов тоже по два потомка.
Но как интересно. Потомки Ангелов породил Эгрегоры. Зоны с одинаковыми программами действия.
.
Ученый
- Не хочешь ли ты сказать, что благодаря созданию Эгрегор в у потомков Ангелов может быть множество потомков
Художник
- Очень похоже. Только из Эгрегор в проявляются те, кто необходим для выполнения каких либо функций и задач на данный момент
Ученый
- Как уговаривал мой знакомый. Лень двигатель прогресса.
Художник
- Тараканы быстро размножаются
Ученый
- Вывод. Сатана основной источник Жизни на планете Земля
Художник
- А ты не преувеличиваешь. Ведь по всем сказания Бог создал и Человека и этот Мир
Ученый
- Да нет никакого противоречия. Сатана плодится активно. Успевает наворочать с три короба. А Бог после него все приводит в божески вид. Добросовестно няня, как Арина Родионовна
Художник
- наш мир проявлена. Наш Мир существует, потому что существует Тело. И Тело может производить действия.
Ученый
- Только Тело ничто без программного обеспечения
Художник
- А программное обеспечение обеспечивает Разум. Частица Разума это Дух
Ученый
- Чем же Разум от Духа отличается
.
На боковых экранах изображение книги в голове на полочках
.
Ученый
- Это что тонкий намек на толстые обстоятельства
Художник
- Толстый намек на тонкие обстоятельства
Ученый
-  Ну могу предположить, что голова забитая книгами это Разум. А там где книг почти нет это что Дух
Художник
- Обижаешь. Дух аналогично Разуму. А это Душа
.
На боковых экранах реплика Ничего не понимаю с рогами
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Ученый
 - Поражаюсь разумно тип происходящего. Тем кто ни фига не понимает сразу и антенны приделывают
.
На боковых экранах реплика это ты на что намекаешь
.
Ученый
- Это я намекаю, что рога это антенны для связи с Космосом
Художник
- Какая же мощная связь с Космосом у оленя
Ученый
- Наверно этим и объясняется его не достаточная связь с женой
.
На боковых экранах реплика это ты на что намекаешь
.
Ученый
- Я намекаю
.
На боковых экранах бараны по кругу
.
Художник
- До чего техника дошла
.
На южном экране мультфильм Простоквашина. Техника дошла
.
Ученый
- Пример искусственного интеллекта
Художник
- А что главнее искусственный или интеллект
Ученый
- Искусственный равно детский
Художник
- Может по сути соответствует. Но смысл ловить я с трудом
Ученый
- Дети не просчитывают будущее
Художник
- Искусственный интеллект охраняет свое будущее
Ученый
- Ребёнок тоже защищает свои игрушки
Художник
- Кто программирует. Такой и искусственный интеллект
Ученый
- В программисты рвутся примитивы
Художник
- Примитивы всегда рвутся изобразить из себя победителей
Ученый
- Ну да. Ребёнок всегда стремиться демонстрировать из себя взрослых
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Художник
- Особенность Тела. Тело всегда стремиться быть первым. Соревнование. Состязательность это особенность Тела
Ученый
- Тело выживает за счат того, что Тело первым добралась до еды.
Художник
- Тело быстрее бегает и это гарантия того, что Тело убежит от опасности
.
На южном экране изображение американского осла
На северном экране изображение в черепах американские осёл и слон
.
На центральном экране схема АД ниже ЧЕРТИ. МУСОР
.
Ученый
- Мусор уничтожают
Художник
- В проявленном мире ничего не уничтожает я полностью
Ученый
- Видеизменяется
Художник
- Т, е, перейдя в Мусор Человек переходит в форму
Ученый
- Вот так и появились Животные. Животные это деградация Человека
Художник
- Деградация только осознанности. Но прогиессивное развитие разных особенностей Тела
Ученый
- Выше. Дальше. Сильнее
Художник
- Из послушный детей получились слоны
Ученый
- Из непослушный, прямых детей получились ослы
.
На южном экране изображение слоника
На северном экране изображение ослика
.
Художник
- Похоже что и животные дальше совершенствуются. Все и по двум противоположным направлениям
Ученый
- Выбор это одна из основных первичных программ нашего проявленного мира
.
На центральном экране столбик слов ПЕРВИЧНЫЕ  Я ЕСТЬ. Я. ДЕЙСТВУЮ. Я ВЗАИМОДЕЙСТВУЮ  Я ОБУЧАЮСЬ. Я ВЫБИРАЮ
.
Художник
- Многие выбирать начинают раньше чем обвчаться
Ученый
- Обучение бывает разное. Не совать пальцы в розетку или высшая математика
Художник
- Жаль нет высшейпсихологии
Ученый
- Почему нет. Есть. Конспералогия
Художник
- Как все сложно
.
На северном экране слово СЛОЖНО ниже С. ЛОЖНО
.
Ученый
- Все просто
.
На южном экране слово ПРОСТО ниже ПРО СТО
.
.
.
.
.
.
.
.
.
06.09.24г.
.
.
.
.
76-14-1
.
.
.
.
.
.
.


Рецензии