сцена н 19 пр12 пр1

.
.
.
.
.
76-12-2
.
.
.
.
..
.
На боковых экранах Про мальчишка плахиш и Макрона с Зеленским
.
Второй Адам
- Почему ведущих часто бывает по двое
Адам
- Ты сейчас про что
Второй Адам
- Про тело видение и радио эфиры
Адам
- А тебя не смутили ролики на экранах
Второй Адам
- Какие ролики
Ученый
- Наглядный пример Как воспринимает окружающий мир мужчина. Этот эффект называется тонекльное зрение
Второй Адам
- Вы сейчас про что
Ученый
- Мы сейчас про тебя. Ты шикарный пример того, как мужчины воспринимают мир
Художник
- Особенность мужчин. Мужчине нужно обязательно сообщить что надо делать или о чем надо думать. Т, е, чётко обозначить точку А старта и точку Б финиша
Ученый
- А особо телесных надо ещё и маршрут описать
Художник
- Быть хорошей женой очень сложно. Женщине надо сосредоточиться внимание мужа на себе. Что б он именно её счас слушал, а не домысливал то, что домысливал.
После надо четка сказать, что нужно ему выйти из дома. Обозначить, что это старт.
Ученый
- Финиш это кстати тоже дома. Принести жене такие то продукты.
Художник
- Ну и жена составляет список продуктов. Указывает количество. Указывает цены. Допустимый.
Ученый
- Короче женщина программирует мужчину.
Художник
- Но при этом мужчина глава семьи.
.
На боковых экранах изображение яйца в коронах
.
Второй Адам
- И что это значит
.
На северном экране песня Без воды и ни туды и ни сюды
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Ученый
- А без воды. И ни туды и ни сюды
Художник
- Воду льем
Адам
- Ребята, давайте жить дружно
.
На южном экране реплика Давайте жить дружно
.
Ученый
- Ведущих двое. Потому что вдвоём прошёл найти нужное слово, реплики для направления передачи в нужное русло
Художник
- Когда один завис. Второй спасёт.
Ученый
- Жизнь возникает между двумя противоположностями
Художник
- Два полюса создают движение. Движение это Жизнь
Ученый
- Разделив целое на две разные половинки это создалось и проявленное. Идеального не существует. В проявленном мире все не идеальное. Все имеющие часть неполноценную
Художник
- Каждый имеет персональную задачу для Жизни в проявленном мире
Ученый
- Для Жизни в Теле
Художник
- Жить это любить
Ученый
- Мужчина Глава семьи потому, что мужчина Телесный. А Тело это основа этого проявленного мира.
Художник
- Т, е, если Вы встретили человека, то это означает, что в чем то этот человек несовершенен. Иначе бы человек не был прояален в нашем проявленном мире.
Ученый
- Появиться в на ем проявленном мире может только тот, у кого есть его персональная задача совершенствования
Художник
- Проявленный миры создаёт Вселенский Разум для того, чтобы получить новые объекты для осмысления. Т, е, наш Проявленный мир, как и все другие Проявленный миры, создаются для исследований. Для испытания на прочность. Для нахождения новых форм Жизни. И новых способов выживания
.
На южном экране реплика Давайте жить дружно
.
.
.
.
.
.
.
.
.
..
Учёный
- Первое что нужно учитывать, что все люди без исключений имеют какие либо несовершенства
Художник
- Второе, что Жизнь дана для обучения. Мы и сами учимся и других через нас обучают
Ученый
- Бог это программы Вселенского Разума, по которым развивается Жизнь нашего проявленного мира. Многие живущие люди являются трансляторами и исполнителями программ Вселенского Разума
Художник
- Наша Бог, наш Адам просто самый первый такой человек, который транслирует программы существования нашего проявленного мира
Ученый
- Получается Миром правит Разум
Художник
- Но наш Проявленный мир почему то на разумный совсем не похож
Ученый
- Это смотря с какой стороны на него посмотреть
Художник
- Динозавры то вымерли
Ученый
- А кто сказал, что динозавры это часть нашего проявленного мира
Художник
- Это ты на что намекаешь
.
На боковых экранах реплика это ты на что намекаешь
.
Ученый
- Все миры. Все Мироздания это вибрации разных частот. И я опускаю, что из-за небольшой разницы в частотах параллельно существуют в один временной промежуток не один Проявленный мир на одной и той же территории
Художник
- Существование двух параллельных миров Духа и Тела мы наблюдаем
Ученый
- Это несколько иное. Наши Дух и Тело проявлена на одной территории в родин временной промежуток. Просто у них разные функции и разные частоты.
Художник
- Ничего не понимаю
.
На боковых экранах реплика Ничего не понимаю
.
Ученый
- Гром гремит. Земля трясётся.
Художник
- Гром гремит, земля трясется
Поп на курице несется
Ученый
- Гром гремит. Земля трясется
Мать с собрания несется,
Забегает в дом она,
И кричит: "Тебе хана")
.
Адам
- Я что-то не припомню. О чем мы говорили
Художник
- Гром гремит, земля трястя,
Кто-то в кустиках...
- Е...!
- Ты не порти мой рассказ:
Там работает спецназ)
.
Адам
- Вопрос к некоторым... Для чего существует Вселенский разум. Для того, что бы осмысливает и управлять. Или для того, что б саморазвлекаться.
Художник
- Вопрос конечно интересный
Адам
- Вспомните, жанглеры слов, что Телесные люди имеют тонельное зрение. Да и слух. И восприятие. Из чего следует, что с людьми нужно говорить на понятном людям языке
Художник
- Примеры чиновников. Когда выступают с трибун. Все слова говорят знакомые. А смысл уловить невозможно
Адам
- Вот и не стоит вам устраивать конкуренцию чиновникам.
Художник
- Понял, начальник. Исправимся.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Адам
- Некоторых особо талантливых надо хвалить даэе за намерения
Ученый
- Информация во Вселенской Разуме хранится в переработанный, осмысленно и рассортированной форме
Художник
- Поэтому проходит много времени пока ответ от Вселенского Разума получишь
Ученый
- Некоторые типа рыбок гуппи с однодневный памятью. К моменту получения информации из Вселенского Информационного поля успевают забыть какой вопрос они задавали
Художник
- Младенцев и малышей принято отвлекать на другие объекты. Что б ребёнок не тянул я в горячем утюгу. Ребёнка отвлекают конфеткой или яркой игрушкой
Ученый
- Или козу состроят
.
На боковых экранах бараны по кругу
.
Художник
- Вселенский Разум всегда даёт ответы на поставленные вопросы
Ученый
- Есть некоторые нюансы
Художник
- Ответ может задержаться по времени
Ученый
- При ответе Вселенский Разум учитывает все аспекты зрелости того, кому отвечает
Художник
- Т, е, учебному присниться таблица Менделеева. А ребёнку расскажут сказку
Ученый
- И что-то мне подсказывает. Что программу индивидуального подхода наш Вселенский Разум получил от нашего Бога Адама
Художник
- Классно ты сформулировал. Наш Бог Адам
.
На южном экране слово АДАМ ниже АД. АМ
.
Ученый
- Наши Бог поедатель ада
Художник
- Наша Бог толкова ель Рая.
Ученый
- Важно не только само произошедшего событие. Но важна и трактовка этого события. Отношение к произошедшему
.
На боковых экранах бараны по кругу
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Художник
- Дорога ложка к обеду
Учёный
- Нельзя с грязной водой выплескивать младенцев
Художник
- Доумничаешь. Получишь ложкой по лбу
Учёный
- Держать в ежовых рукавицах
Художник
- Хватка у тебя как у бульдога
.
На боковых экранах бараны по кругу
.
Учёный
- Смени угол обзора
.
На южном экране ярмарка и здания
На северном экране картинка официальная
.
Художник
- Нужно учитывать, как это выглядит с разных точек зрения
.
На боковых экранах тени от цилиндра
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Ученый
- Дух это круг. Это защищенности. Это подвижность.
Художник
- Тело это квадрат. Устойчивость. Стабильность.
Ученый
- Кто что защищает
Художник
- Дух защищает Разум. Тело защищает Тело.
Ученый
- Вывод в нашем проявленном мире нужно одновременно учитывать и Дух и Тело. И потребности Духа и Тела разные
Художник
- В здоровом Теле здоровый Дух
Ученый
- Звучит красиво. Но не соответствует действительности.
Художник
- Хотя например Православие через Духовность обучает беречь Тело.  Посты это мудрость народная по диетологии и про лечебное голодание.  Церковное пение как и хорошая классическая музыка правильно настраивает вибрации организма, способствует оздоровления организма.  Красота храмов включает радость. Православие учит любить.
.
На боковых экранах изображение храм
.
Ученый
- Сатана создал АД и Рай
Художник
- Адам наш Бог создал Храмы и Школы
Ученый
- Учёным нужна Лаборатории и Полигоны
Художник
- Творческим нужны мастерские и Выставочный залы
.
На центральном экране схема
САТАНА ниже АД. РАЙ
БОГ ниже ХРАМ  ШКОЛА
УЧЕНЫЙ ниже ЛАБОРАТОРИЯ. ПОЛИГОН
ХУДОЖНИК ниже МАСТЕРСКАЯ. ВЫСТАВКА
.
Ученый
- У Бога ближе к Духу это Храм. Ближе к Телу Школа
Художник
- У учёных ближе к Духу это Лаборатория. Ближе в Телу испытательный полигон
Ученый
- У Сатаны и АД и Рай это все про Тело
Художник
- А у Творческих все и всегда про Дух
.
На боковых экранах бараны по кругу
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Ученый
- Сатана это Тело Тело.
Художник
- Тело стремиться к покою и стабильности. Тело стремиться избегать работы.
Ученый
- Все Духовные стремятся любить
Художник
- Телесные жажду что б их любили
Ученый
- Кто виноват и что делатт
Художник
- Виноваты все
Ученый
- Разве так бывает
Художник
- Если все Проявленный люди имеют дефекты. То соответственно можно каждого в чем то обвинить
Ученый
- И какой от этого прок
Художник
- Никакого. Это показывает непродуктивность обвинения
Ученый
- Вывод. Поиск виновных. Тупиковый путь развития
Художник
- Что же тогда делать
Ученый
- Что. Что. Главное делать
Адам
- Мне и Сатаны хватает. Что он всегда дело даёт для того что бы делать. Если ещё вы впадете в эту прелесть. То миру точно хара
Ученый
- Действие ради действия является вредным. Это опасно для Жизни
Художник
- Голова дана не только шапку носить
Ученый
- А для чего
Художник
- Для того что бы голову использовать
Ученый
- А как
Художник
- Кончай под дурачка косить
Ученый
- Кстати интересный опыт. Как это быть дурачком
Художник
- Может ты начнёшь с исследования. Каковы последствия наличия дурачка в Жизни
Ученый
- А чего исследовать. Это и так везде видно
Художник
 - И что с этим делать
Ученый
.- Присматривать за дурачка и. Ведь все. Же понятно, что малых детей нельзя оставлять без постоянного присмотра
.
На боковых экранах изображение камер видео наблюдение
.
.
.
.
.
.
.
.
.
04.09.24г.
.
.
.
.76-12-2
.
.
.
.
.
.


Рецензии