сцена н 19 пр11

.
.
.
.
76-11-1
.
.
.
.
..
.
На боковых экранах изображение ослов символов демократов США
.
Художник
- Прикольно, что осёл символ демократическая правящий партии в Штатах
Ученый
- И что. Символ республиканцев в Штатах слон
.
На боковых экранах изображение в расцвете флагов США осёл и слон
.
Художник
- Осёл праздник Непослушная
Ученый
- Слон символ долгой памяти. Однажды принятых шаблонов и отказ это изменять
.
На северном экране Притча про слона и колышек с веревкой
.
Художник
- Запад это преоритетом Тела. Запад это выбор Тела и забота о теле. И Игнорирование Духа.
Ученый
- Запад потомки Сатаны. Состояние отказавшиеся взрослеть.
Художник
- Запад это бесконечное детство Человечества
Ученый
- За о Восток это старость
Художник
- Старики более опытны
Ученый
- Мудрость приходит со старостью. Но иногда старость приходит одна
Художник
- Смотри как интересно Восток пробует обхитрить тело. Приноровить тело к духовные практика Йога. Медитации. Обучить тело защищаться восточные единоборства.
.
На южном экране изображение йога
На северном экране изображение восточная борьба
.
Ученый
- Восток и Тело использует для трансляцию через Тело Духа
Художник
- Запад использует Духовные ценности в интересах ублажения Тела
Ученый
- Можно колыбельную петь для Тела. А можно колыбельную петь для Духа. Телесная колыбельная усыпляет Тело. Духовная колыбельная пробуждает Дух
.
На южном экране Сказка о глупом мышонке. Маршак.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Художник
- Не все то золото, что блестит
Ученый
- Мягко стелет да жёстко спать
Художник
- Ищи кому это выгодно
Ученый
- Меньше знаешь. Дольше живешь
Художник
- Знание сила
Ученый
- Предупреждён значит вооружен
Художник
- Не все продаётся. Здоровье за деньги не купишь
Ученый
- Деньги есть, ума не надо
Художник
- Ничто так дорого не стоит, как то что дарует я на бесплатно
Ученый
- И это любовь
.
На боковых экранах изображение сердца
.
Художник
- Картинка перед глазами одна и та же. Бенущее сердце. Духовный человек это воспринимает, как сердце спешит на помощь. А телесный человек это же воспримет. Что молодец человек, бегает. А пробежки укрепляют сердце
Ученый
- И нет в этом никаких противоречий. И имеет право на жизнь и то и другое видение, прочтение картинки с бегущим сердцем.
Художник
- Это двойное, разное и есть основа существования нашего проявленного мира. Наша задача научиться принимать разнообразие. А не переделывание других на свой лад
Ученый
- Нужно помнить что любовь это Жизнь. А Жизнь это любовь
Художник
- Т, е, недопустимо только то, что без любви
Ученый
- Нет такого понятия, как Любовь самого к себе. Себя берегут для того что бы дарить любовь другим
Художник
-  Потребители любви это
.
На боковых экранах фрагмент мультфильма Ну погоди. Волк на комбайн гоняется за зайцем
.
Художник
- Дети потребители любви. Но дети этому искренне радуются. Похоже Сатана отличается от детей тем, что Сатана радуется что он забрал. А дети радуются, что детям дают
Ученый
- Для Сатаны важнее. Дай. Чем. Порадуй меня.
Художник
- У Сатаны. Тело Тело. Программы реагирования на окружающей почтой нет
Ученый
- А не для этого ли создан мозг, что бы помочь запоминать все происходящее, что б иметь возможность это все осмыслить, когда будет чем осмыслить.
Художник
- Т, е, долгосрочная память. И отложено во времени, когда это включается
Ученый
- Что то я подозреваю, что мы сейчас озвучиваем как организован эгрегор Душ. Эгрегор, где живут Души.
.
На северном экране слово ДУШ ниже ПРИДУШИ выше ДУШЕВНЫЙ
.
.
.
.
.
.
.
.
Художник
-  Читаем Библию
.
Первый день творения

И сказал Бог: да будет свет. И стал свет... И отделил Бог свет от тьмы. И назвал Бог свет днем, а тьму ночью. И был вечер, и было утро: день один (Быт 1, 3–5).
.
Второй день творения

И создал Бог твердь... <...> и назвал... твердь небом (Быт 1, 7, 8) и поместил небо между водой, которая находилась на земле, и водой над землей.
.
.
Ученый
- Информационно энергетический поток от Вселенского Информационного поля. От Вселенского Разума. Поток идёт от Вселенского Разума на Первичного Идеального человека. После на клона Первичного Человека после на Ольгу и Олега на Ангелов Тела и Духа. Ольга спокойна заняла свое место и передаёт космический поток на сврих потомков. А вот Олег это Действие. Поэтому Олег усидеть на одном месте явно не может.
Художник
- Не хочешь ли ты сказать, что Олег и устроил день и ночь. Пока он на своём месте то для потомков Олега день. А если Олег занят сотворение физического, материального мира, то для потомках Олега ночь.
Ученый
- Наблюдение психологов. Женщина работает внутри дома. Отдыхает вне дома. Мужчина работает вне дома. Отдыхает внутри дома.
Художник
- Если принять за дом то место, которое сформировал ось для Ольги и Олега при начале сотворения нашего проявленного мира
Ученый
- Скажи проще. Знай свое место
Художник
- Все возвращаются к себе домой
Ученый
- Дорога от дома. Дорога домой
.
.
На боковых экранах изображение солнце и месяц
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Художник
- А что такое звезды и Луна
Ученый
- Путеводная звезда
Художник
-  Заглянем в интернет
.
Первый деньБыт.1:1-5Творение духовного (Ангельского) мира и первоматерии.
.
Второй день Быт.1:6-8 Небо и вода (разделение)
.
Третий день Быт.1:9-13 Суша и моря (ограничение вод); растительность
.
Четвертый день Быт.1:14-19 Солнце, луна и звезды (для управления днем и ночью).
.
Пятый день Быт.1:20-23 Рыбы и птицы (чтобы наполнить воды и небеса).
.
Шестой день Быт.1:24-31 Животные (чтобы наполнить землю).
Мужчина и женщина (чтобы заботиться о земле и общаться с Богом).
.
Седьмой день Быт.2:2-3 Бог почил и объявил, что сотворенное Им хорошо
.
.
Ученый
- А как в Библии
Художник
- Читаем Библию по интернету
.
Первый день творения

И сказал Бог: да будет свет. И стал свет... И отделил Бог свет от тьмы. И назвал Бог свет днем, а тьму ночью. И был вечер, и было утро: день один (Быт 1, 3–5).
.
Второй день творения

И создал Бог твердь... <...> и назвал... твердь небом (Быт 1, 7, 8) и поместил небо между водой, которая находилась на земле, и водой над землей.
.
Третий день творения

И собрал Бог воды под небом в одно место и открыл сушу. И назвал сушу землей, а собрание вод назвал морями. И повелел Бог произрастить земле зелень, траву и деревья, приносящие плоды. И покрылась земля растительностью. Господь отделил воду от суши (см.: Быт 1, 9–13).
.
Четвертый день творения

И сказал Бог, чтобы появились светила на тверди небесной, для освящения земли и для отделения дня от ночи. По сотворенным светилам теперь будет вестись отсчет календаря и времени. И появились светила: солнце, луна и звезды (см.: Быт 1, 14–18).
.
Пятый день творения

В пятый день Господь сотворил первых живых существ, живущих в воде и летающих в воздухе. И сказал Бог: да произведет вода пресмыкающихся, душу живую; и птицы да полетят над землею. Так появились обитатели вод, появились водяные животные, насекомые, рептилии и рыбы, а по воздушному пространству полетели птицы (см.: Быт 1, 20–21).
.
Шестой день творения

В шестой день творения Бог создал животных, живущих на земле, и человека, по образу и подобию Своему (см.: Быт 1, 24–31).
.
Седьмой день

И совершил Бог к седьмому дню дела Свои, которые Он делал, и почил в день седьмый от всех дел Своих, которые делал (Быт 2, 2).
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Ученый
- Похоже первым днем о счёте Бытия этого проявленного мира стал момент, когда Олег начал создавать вещественный материальный мир. Когда Олег покинул свое место. Свой дом. И пошёл на работу вне дома.
Художник
- Т, е, осознание Света произошла, когда увидели Тьму. Ведь когда Олег переместился со своего места, где он в космической потоке. И Космическая энергия шла через него. То в месте, где потомки Олега возникла Тьма.
Ученый
- У Ольги вначале осмысления. После действие. У Олега вначале действие. После осмвсление
Художник
- Но нужно учесть, что сам Олег всегда действует осмысленно. Сам Олег всегда подключён к космической Разуму и может пользоваться всем опытом космического Разума
Ученый
- А вот дети Олега периодически остаются без присмотра. Адам хорошо пристроился. В моменты, когда Олега нет дома. Адам взаимодействуешь с Ольгой. А вот Сатана без этой связи.
Художник
- Ты хочешь сказать, что Сатана это периодически беспризорник. Что за ним никто не приглядывает в моменты, когда папы нет дома.
Ученый
- Олега можно сравнить с Солнцем. Ольгу тогда можно представить Луной.
Художник
 - Смотри как интересно. Когда светит Солнце светло везде. А если отвернуться от Луны, то можно воспринять, что Луна и не светит
Ученый
- Вывод. Солнце это мужское. Луна это женское.
Художник
- Где то я это уже встречал. Это в акультных наука есть...
Учёный
- Так и объяснение почему мужчины не рожают тоже на лицо. Нельзя деятельным мужчинам доверять вынашивать ребенка
Художник
-Мужчины очень деятель ны. И простое шевеление малыша способны перепутать с готовность малыша родитьсч
.
На боковых экранах изображение будильник
.
.
.
.
.
.
.
.
.
01.09.24г.
.
.
.
.
.
76-11-1
.
.
.
.
.
.
.
.
.


Рецензии