сцена н 19 пр12
.
.
.
.
76-12-1
.
.
.
.
..
.
На боковых экранах изображение еда
Рисунок 1-2
.
Учёный
- Человек питается разными способами. Дышит и кушает
Художник
- Ест и пьет
Учёный
- Питание человека это газ, вода и твердые тела
Художник
- Газ, вода и лёд. Три состояния воды
Учёный
- А без воды и ни туды и ни сюды
.
На северном экране песенка А без воды и ни туды и ни сюды
Ролик 1
.
Художник
- Здесь русский Дух. Здесь Русью пахнет. А ведь информацию чем то похожа на воздух. Газообразное состояние.
Учёный
- Это ты на что намекаешь
.
На боковых экранах реплика Это ты на что намекаешь
Ролик 2
.
Художник
- Я намекаю на то, что при рождение новорожденный вначале вдыхает воздух. Т,е, воздух может быть первым носителем программ как новорожденному дальше действовать
Учёный
- Т,е, ты намекаешь, что намекаешь
.
На боковых экранах реплика Ты на что намекаешь
Ролик 2
.
Художник
- Я предполагаю, что воздух это состояние информационного поля. И именно через воздух ребенок получает программы орать при рождении. Вздохнул и закричал. Это означает, что все с ребенком хорошо
Учёный
- Это означает, что новорожденный живым родился
Художник
- Какие вы учёные мелочные. Всегда к мелочам придеретесь
Учёный
- Зато вы художественные очень эмоциональные. На всё эмоционально отреагирует. Бурная реакция
Художник
- Бурная энергичная реакция
Учёный
- Космический поток несёт информацию и энергию
Художник
- Программное обеспечение и заряжает
Учёный
- Из того, что мы с тобой счас наговорил следует, что воздух наполняет человека энергией
Художник
- Надышался
.
На боковых экранах изображение горы, вершины
Рисунки 3-4
.
.
.
.
.
.
.
Учёный
- Чем ближе к поверхности земли, тем воздух плотнее.
Художник
- Чем выше, тем дышать сложнее.воздуха не хватает.
Учёный
- И двигаться в горах тяжелее. Не путай сладкое с холодным. Закон всемирного тяготения
.
На боковых экранах изображение яблок
Рисунок 5-6
.
Художник
- О яблоках мы подумаем завтра
.
На боковых экранах реплика Об этом я подумаю завтра
Ролик 3
.
После на боковых экранах изображение обкусанных яблок
Рисунок 7-8
.
.
Художник
- Критика до добра не доводит
Учёный
- Зато критику позволяет увидеть нутро
Художник
- Стесняюсь спросить. Чье нутро. Того кто кусает или того, кого обкусывают
Учёный
- У всех должен быть стержень
Художник
- Только у одних это позвоночник. А других на шпагу надели
Учёный
- На кол посадили
.
На южном экране изображение шпаги
Рисунок 9
На северном экране изображение кола
Рисунок 10
.
Адам
- Добрые вы наши. Может вернёмся к нашим баранам
.
На боковых экранах бараны по кругу
Ролик 4
.
Художник
- Человек дышит воздухом. Пьем воду. Ест продукты
Учёный
- Овощи и фрукты
.
На южном экране изображение фруктов
Рисунок 11
На северном экране изображение овощей
Рисунок 12
.
Адам
- Вернёмся к нашим баранам
.
На боковых экранах бараны по кругу
Ролик 4
.
Художник
- Вселенский Разум, космическое Информационное поле.или Космический Разум. Вселенское информационное поле
Учёный
- Хрен редьки не младше
.
На северном экране изображение хрен
Рисунок 13
На южном экране изображение редьки
Рисунок 14
.
На боковых экранах бараны по кругу
Ролик 4
.
Художник
- Информационное поле это очень разряженный газ
Учёный
- Элементарно
.
На боковых экранах реплика Элементарно Ватсон
Ролик 5
,
Второй Адам
- Может вы спуститесь с небес на землю
.
На южном экране изображение парашютист
Рисунок 15
На северном экране фрагмент мультфильма Ну погоди, как волк и заяц на парашюте. Волк в курятник приземлился
Ролик 6
.
Учёный
- Вы про мягкую посадку
.
На южном экране изображение сидящего на стуле
Рисунок 16
На северном экране изображение решетки на тюремном окне
Рисунок 17
.
Адам
- Посадить бы вас в клетку. Да клеток для мозгов не придумано
.
На боковых экранах клетки
Рисунок 18-19
.
Учёный
- Смирительные рубашки изобретены
.
На боковых экранах изображение в сомнительной рубашке и в наручниках
Рисунок 20-21
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Второй Адам
- Кляп изобрели
.
На боковых экранах изображение с кляпом во рту
Рисунок 22-23
.
Адам
- Кляп перекроет всего лиш возможность транслировать. А вот мыслительный процесс им не перекрыть. Да и они это самый достоверный источник информации
Второй Адам
- Только способ доставки этой информации явно подкачал
Учёный
- Вам шашечки или ехать
.
На боковых экранах изображение такси
Рисунок 24-25
.
Второй Адам
- А нельзя ли как то изменить способ доставки информации
Учёный и Художник хором
- Нет
Второй Адам
- Я вообще то хотел спросить Всевышнего
Второй Адам смотрит на Адама
Адам
- Я создаю только проявленный мир. Так что Учёные и Художники мне неподвластны. Да и я не Всевышний. Я просто Бог
Учёный
- Бог это введённое для людей понятие. Чтобы не заморачиваться с объяснением что такое программы
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Художник
- Богом называют Вселенские программы сохранения и развития Жизни. Когда Жизнь это Любовь
Ученый
- Вера. Надежда. Любовь.
Художник
- А ведь это ступени объяснения сути Жизни для людей разного уровня зрелости, развития.
Малышу ты можешь сказать только Верь
Подростку Надейся
Взрослому Люби
.
Ученый
- Вам шашечки или ехатт
.
На боковых экранах изображение такси
.
Художник
- Для малыша. Верь, что есть такси и такси всегда вовремя и до везёт куда надо.
Подростку. Надейся, что все будет хорошо
Взрослому. Люби. Если ты таксист. Люби своих пассажиров. Если ты пассажир. Люби водителя такси. Люби своих детей, что рядом с тобой едут в такси.
.
Ученый
- Не объяснимо. Почему Бог допустил Младенцам иметь Взрослый вид. Играть взрослых людей.
Художник
- Ты забываешь, что сам Бог в это время тоже обучался. Только Бог взрослее и ума набирался. А Сатана беззаботностью наслаждался
Ученый
- Пока Бог учился любить. Накапливать знания и энергию, что бы не только себе но и брату хватило
Художник
- Сатана осваивал науку абьюза. Как другим навязать чувство виновности. Как притвориться слабым и не мощным, что б получить помощь. Как вынуждать Адама все делать за Сатану. И как именно брата обвинять во всех своих пакостях
Ученый
- А почему Сатана избрал этот странный путь
Художник
- Рыба ищет где глубже. Человек ищет где лучше. Сатана искал с детской наивность самые лёгкие пути. К сажалению лёгкие пути оказывается лживыми
Ученый
- Т, е, не было у Сатаны изначально го желания делать гадости
Художник
- Сатана просто как Тело Тело искал лёгкие дорожки. Что бы не напрягать Тело
Ученый
- Как оказалось у Жизни достойных путей лёгких нет
Художник
- Жизнь это вечный Труд. На то она и Жизнь
Ученый
- Пробующие облегчить себе Жизнь асе подсобник Сатаны
Художник
- Более мягко это формулировка. Отказывающиеся Взрослеть. Брать на себя Ответственность. Самого себя Обрабатывать, Обеспечивать.
Ученый
- Самому удовлетворять свои потребности
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
02.09.24г.
.
.
.
.
.
.
76-12-1
.
.
.
.
.
.
.
.
Свидетельство о публикации №124043000566