Одна сплошная наша жизнь. Глава 3

Это было странное ощущение быть его невестой... Всем вокруг он объявил о том, что отныне у него есть жена и больше всего был удивлён самый близкий человек из его окружения - его отец... Она же, не спешила его знакомить со своим отцом, потому что в глубине души чувствовала шаткость и хрупкость их отношений. Однако маме она всё-таки рискнула показать своего избранника и собираясь утром на встречу, долго подбирала нужное для мероприятия платье.

Он вбил себе в голову, что она - девушка из высшего общества и богемной семьи, и появление её мамы окончательно убедило его в этом. Не сказать, чтоб он был не прав, - она действительно была из очень богатой и статусной семьи, только вот она никак не могла понять, почему он не считает себя ей ровней.

Для неё он был максимально достойным и подходящим кандидатом: у него было два высших образования, определённые достижения в работе, он знал несколько языков, имел своё жильё, машину, он был умён, умел чувствовать и выглядел хорошо, - словом, он полностью соответствовал ей на внешнем плане.

Что творилось у него внутри, она понять не могла. В глубине души, ей казалось, что он всё боится не соответствовать, быть отвергнутым, в чём-то хуже... Это всё походило на какие-то соревнования и бои без правил внутри его ветряных мельниц: он просто не мог себе позволить быть счастливым...

Её мама была эпатажной женщиной, любящей производить яркое неизгладимое впечатление. Она любила путешествовать в Италию и это маленькое увлечение объединяло их в непринуждённую беседу за чашкой ароматного кофе. Наша героиня лишь улыбалась и смеялась, радуясь этой встрече и их общему знакомству. Она его любила и знала, что он тоже её любит. Она по-женски опёрлась на его мужское плечо, чувствуя себя его женщиной. Он же нервничал от сделанного выбора и ответственности, которую сам возложил на себя.

По приходу домой, она завернулась в одеяло и просто заплакала. Она часто плакала, находясь рядом с ним и эти перепады её настроения пугали его. А объяснение им было достаточно банальным: она чувствовала себя уставшей и измотанной... Каждая их встреча была похожа на бесконечные эмоциональные качели, на которых он её кружил. Каждый их разрыв был невыносимо болезненным для неё, и пограничные краски каждого такого схождения всё более выбивали её из привычной колеи. Она ему не доверяла. Он делал всё возможное, чтоб хоть как-то выровнять этот баланс, но с каждым разом, его хватало на всё меньший промежуток времени. Он был настолько нестабилен внутри, что любовь к ней еще больше расшатывала его и они падали, взявшись за руки его собственного безумия.

Ему она казалась странной... Он смотрел на неё с широко распахнутыми глазами и не мог предугадать, что будет дальше. Она была настолько непредсказуемой и не вписывающейся ни в какие рамки, что он то и дело удивлялся. Ему нравилась её детская непосредственность и лёгкость в проявлении чувств. Её раскрепощённость и "плевала я на все ваши правила", она всегда делала, что хотела и как хотела и свобода её проявлений настолько манила, насколько же и вызывала чувство зависти и внутренней неполноценности, обличая ему его промахи. Рядом с ней он попадал в какую-то воронку смерча, где единственным вариантом выжить - было двигаться в такт со стихией.

Один её взгляд менял всё... Стоило ей сделать лишь жест и он мчался за ней, разворачивая к себе и сжимая её подбородок в своих ладонях, впиваясь со всей страстью в её губы... Вожделение, существовавшее между ними, было похоже на животное. Он уносился на жерло вулкана и обратно, и так бесконечно, сам не зная, откуда в нём столько сил. Энергия текла из неё в него, превращаясь в нескончаемый поток, который сносил ему крышу и без того пострадавшей психики. Она доводила его до безумия, она и была его безумием и его зависимостью, от которой он бежал и вновь возвращался, и так бесконечно...

Никакая трава и война не давали ему тех ощущений, что давала она, а разгадка была очевидна - он просто её любил... И чем больше он к ней привязывался, тем тревожнее становилось ему внутри, и тем сильнее хотелось сбежать ему в привычную жизнь оружия и агрессии.

С ней не работали никакие его правила. С виду хрупкая девушка имела над ним столько власти, что признать это было выше его сил... Она могла покорять его мягкостью и такой женской кротостью, но это быстро наскучивало ему. Он жаждал увидеть пожар в глазах и жестах, а она была способна на это. Раскачивая её на эмоции, он удивительным образом успокаивался, ведь только это могло погасить его неконтролируемую вспыльчивость.

Они стоили друг друга. Любовь, существовавшая между ними на непонятном энергетическом плане, сжигала всё на своём пути, и ничто, кроме его демонов не могло разрушить их союз...


Рецензии