От стен Берлинского Музея современности к проститу

От стен Музея современности к проституции.

Начинаю прогулку по Музею современности.
На фотографии не картина, а стены музея в районе лифта - чем то бордель напоминают. Но это моё субъективное восприятие.
И здесь  вспомнила, что в 22-ом, гуляя с Денисом по Кудамму,  мы встретили харьковских  худ промовцев, которым отдали под жильё закрывшийся бордель, очевидно, в Берлине наступил кризис борделей.
Творческий народ был в восторге и некотором шоке от красно-бордового интерьера и всяких штучек-дрючек этого славного заведения.
Но поскольку наши художники люди со вкусом и, к тому же, рукастые, они купили материалы за свои кровные и полностью изменили внутренний интерьер, сделав на первом этаже галерею, где планировали выставляться.
Но недолго музыка играла, недолго фраер танцевал - как только произошло волшебное превращение внутри здания - ребят и девчат выселили, то есть оставили с носом. Так что капитализм, есть капитализм, а западная демократия всего лишь игра, которая в основном проявляется в растлении общества - начиная от активного продвижения и прославления ЛГБТ ( хотя, я ничего против людей не моей ориентации не имею -  у меня среди них есть хорошие друзья) в массы до проституции и наркомании.
Кстати, раз зашла бордельная тема - узнав о “свободе” на западе, поинтересовалась у берлинцев о расценках в домах под красным фонарём в столице Германии, правда, женских, так как разговаривала с мужчинами на эту щекотливую тему.
В официальном заведении стоимость услуг - 200 евро в час, в неофициальном - 100 евро, уличные феи стоят 50 евро, но это традиционные варианты, а в других, даже затрудняюсь прилично выразиться, идёт другая градация цен.
Насколько поняла, если час не продержишься, это твои проблемы, сдачу не возвращают, прямо как в наших анекдотах об Одесских рынках.
Да, и ещё вспомнила!  Когда находилась в хаймовском дурдоме, куда упекла меня невестка из лучших побуждений, прибежал в комнату Мойдодыр и восторженно закричал: “А ты знаешь зачем приехали украинки в Германию?” . Я не успела даже среагировать, как он выпалил:”Заниматься проституцией!”
Кстати, должна отметить высокий уровень профессионализма соотечественниц - не успели парни снять штаны, как всё было окончено… Это высший пилотаж! Немкам ещё учиться и учиться и учиться этому великому искусству, как говорил великий, сами знаете кто, и вряд ли им достичь таких высот!
Ржала долго и объсняла высоко возрастному сорокалетнему подростку, что это не украинки, а профессионалки, которые покинули Родину в поисках высоких более доходов.
В частности, Харьков в том году потерял их немало, думаю, всех, и домой эти жрицы любви вряд ли вернуться, они очень востребованы на Западе. Но подрастёт новое поколение - свято место не бывает пусто.
Никогда не считала себя моралисткой и всегда ровно относилась к тому, кто чем занимается в своей жизни, но только в Берлине поняла, что я категорически против такой демократии в моей стране, но никто нас об этом спрашивать не будет, так как абсолютно любое государство по своей сути было и остаётся тоталитарным. А все эти изыски лишь для того, чтобы отвлечь народ от серьёзных вопросов и глобальных проблем, бросив им, как изголодавшимся собакам обглоданную кость - хлеба и зрелищ.
И ещё один случай, который до сих пор вызывает икоту. 74-летняя одесситка, придя ко мне в гости, восхищалась тем, что в Берлине не только разрешён, но и поощряется этот вид профессиональной деятельности, взахлёб рассказывая, что проституцией занимаются только статусные женщины, которые хотят таким образом заработать себе на высшее образование. А я смотрела на неё и не могла понять из какого племени тумба-юмба она вышла. Вроде жили в одной стране, смотрели одинаковые фильмы, читали одинаковые книги, учились в одинаковых советских школах, но, очевидно, росли в разных семьях, где прививались разные ценности. Хотя сама по себе человек хороший, добрый, отзывчивый, но вся мерзость запада ей пришлась по душе.
Не осуждаю - недоумеваю. Я за традиционные ценности - любовь, семья, порядочность, честность и так далее по списку. Наверное, по современным меркам, со мной что-то не так, но избавляться от своего взгляда на жизнь не собираюсь.
Вот так  в моём очерке получился плавный переход от стен музея к западной проституции, немного коснувшись темы украинских жриц любви.


Рецензии