Свободный разум, 3

(Глава третья)



Спустя непродолжительное время, снова включилось электричество. За той же стеклянной стеной за празднично накрытым столом сидели уже одетые куклы (ИМС), изображающие знаменитого актёра и вечную загадку Леонардо да Винчи.

– Хлеб, натуральный хлеб, – говорил Ален Делон.

Он держал в руках щепотку натурального чёрного хлеба, подносил к лицу, вдыхал аромат зернового продукта, а по лицу бежали настоящие слёзы.

– Дорогой, – иронизировала Джоконда, – а слёзы хоть настоящие? – и она цедила из тонкого стеклянного бокала сладкое вино, а в другой руке держала дымящуюся сигару.

Рука её заметно дрожала.

– Дура! – заметил француз, обиженно положил на стол щепотку хлеба и принялся за ножку курицы.

– А что я такого сказала? – удивилась Джоконда. – Подумаешь, и пошутить нельзя…

– Твои шутки до добра не доводят и мы, по твоей милости, уже пятый срок сидим на третьем уровне. А так давно были бы на седьмом, имели бы свободный разум и не зависели ни от кого.

– А что я, – обиделась Джоконда, – ты всегда из меня делаешь виновную в наших несчастиях. А сегодня я постараюсь всё исправить.

– В седьмой раз, дорогая, – заметил актёр, – ты меняешь свои личности разных индивидуумов, как перчатки, что я напрочь забыл, какой ты была, на самом деле, до всей этой фантасмагорической свистопляски с возможностью менять тела, внешности и обличия той или иной известной персоны прошлых времён. Почему ты не хочешь выбрать образ старой уборщицы – например, фрау Лиана; надеюсь, ты не забыла эту пожилую женщину, которая прислуживала нам, когда мы, ты и я, стали единой законной семьёй, что вызвало кривотолки и осложнения среди наших «многополых» знакомых и соседей?

– Фиии-и, дорогой, снова ведёшь себя, как университетский ментор. Видимо. твоя профессорская должность и поныне не даёт тебе покоя – какие-то «учёные гены» навеки засели в твоём мозгу, как ты его не стерилизуй. Скучно, мой профессор… – Джоконда сделала лицо некрасивым. – И почему вы, мужчины, такие злопамятные?

– Хорошо, дорогая, я не прав, прости, – повинился Ален Делон, встал из-за стола, подошёл к своей партнёрше, наклонился и галантно поцеловал её руку:  – Сейчас мы поедем к нашему сыну, и он помоожет нам стать ближе на шаг к своей мечте - поможет обрести нам свободный разум. Надеюсь, ныне у нас всё получится. Я тебя люблю.

– Да, дорогой, сегодня всё должно получиться, и мы, наконец-то, перейдём на четвёртый уровень, – Джоконда всплакнула и вдруг, словно прощаясь, обхватила руками французского артиста, нежно прижалась к нему и сказала: – Я тоже люблю тебя…

Она не успела договорить, как снова сработала сигнализация, погас электрический свет, и всё погрузилось в какой-то первобытный мрак...


Рецензии