сцена н 19 пр10
.
.
.
76-10-1
.
.
.
..
.
.
На боковых экранах изображение вода из ведра выливается
.
Художник
- Естественное течение событий. Травмированное, искаженное течение событий
Ученый
- На ошибках учатся
Художник
- Ещё скажи, что без приключений скучно
.
На северном экране слово СКУЧНО ниже С. КУЧНО ниже С. КУЧ. НО
.
Ученый
- Даже Вселенскому Разуму скучно. Вот поэтому и создаются Проявленный миры.
Художник
- Кучно пошло
Ученый
- Что пошло
.
На северном экране слово ПОШЛО выше ИДТИ ниже ПОШЛОСТЬ
.
Художник
- Освещение серых кардиналов правящий миром
Ученый
- Иногда лучше молчать
Художник
- Не надейся отсидется в кустах не получиться
Адам
- И что за рояль в кустах вы ещё нашли
Художник
- Рояль не рояль, но пианино точно есть
Адам
- Может откроете зановес
.
На боковых экранах изображение занавесв
.
Ученый
- Установленные входящие. Сатана это Тело Тело. Тело Тело состояние новорождённого. Есть.
.
На северном экране слово ЕСТЬ выше ИМЕЕТСЯ ниже ЕДА
.
Ученый
- Первичная программа. Я есть. Я действую. Младенец кричит. Младенец ручками и ножками махает. Я взаимодействую
Художник
- Младенческое взаимодействие это следить за окружающими. Копировать действия окружающих
Ученый
- Это и суть Сатаны
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Художник
- Почему же все так боятся Сатаны
Ученый
- Вспомни что бывает в доме, где есть малыш. Запираются все шкафы, прячутся все острые и бьющиеся предметы.
Художник
- У малыша отсутствует ответственность. Поэтому малыша контролируют взрослые. И обеспечивают безопасную территорию для пребывания малыша
Ученый
- Т, е, младенец это огромная разрушительная сила. При недогляде можно потерять много ценностей
Художник
- При недосмотре можно потерять самого малыша. Выпадет в окно или заглотить серьги
.
На северном экране мультфильм про обезьянки и мороженое
.
Ученый
- На ошибках учатся.
Художник
- Т, е, полезное можно получить и от вредного
Ученый
- Странная, но работающая формула. Плохо это хорошо.
Художник
- А хорошо это плохо. Дети в комфортных условиях. И пирожное и мороженное. И игрушки и развлечения. И итог неприспособленное к жизни быдло выросло
Ученый
- Все должно быть в меру.
Художник
- У всего должна быть цель и смысл
Ученый
- Чтобы русские не делали, у них все равно получается автомат Калашникова.
.
На боковых экранах бараны по кругу
.
Ученый
- Вывод. Незыблимо в этом проявленном мире. Существуют две противоположности
Художник
- Микромир и макромир
.
На северном экране изображение точка на белом экране
На южном экране изображение космической туманности
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Ученый
- Видимо время пришло
Художник
- Поднимать зановес
.
На боковых экранах изображение открытый занавес
.
Ученый
- Время пришло значит мы дозрели воспринимать информацию
Художник
- Не впадать в панику и не устраивать расслабон
Ученый
- Вульгарно, но точно
Художник
- Можно повежливее выражаться. Например. На бытовой языке сказанное.
Ученый
- Можно заняться словоблудием. Словоблудием сродни оценке и анализу качества занавес вместо просмотра спектакля
Художник
- Мы это проходили, а надо было изучать
.
На северном экране изображение шагающий школьник
На южном экране изображение изучающих
.
Ученый
- Вот так и Сатана или малыш должны дозреть до готовности воспринимать обучение
Художник
- Поэтому детей в школу принимают только с 7 лет
Ученый
- Да. Важна и психологическая зрелость. Что бы ребёнок мог контролировать своё поведение. Так и готовность понимать учебный материал
Художник
- Но ведь многие родители до школы обучают детей и читать и писать
Ученый
- Есть конечно особенности раннего обучения чтению. Там восприятие текста совершенно по иному. Но это нужет хороший педагог. А в основном дошкольное обучение это простое натаскивание. Тренировка рефлексов, как дрессировка служебных собак
Художник
- Т, е, обучать и дрессировать это разное
Ученый
- Обучать это помогать ребёнку понимать смыслы и самому искать смыслы. Дрессировать это формировать рефлексы
Художник
- хочешь сказать, что ЕГЭ это выработка рефлексов Тела, а не развитие Мозга
Ученый
- Как хрена не называй, он сладше не станет
.
На северном экране редька с надписью РЕДЬКА
На южном экране изображение хрен с надписью ХРЕН
.
Художник
- Есть сахорозаменители
Ученый
- Но это вынужденно. Для людей у которых есть дефект. Ошибка работы организма
Художник
- Так и искусственный интеллект для тех, у кого проблемы с мозгами
.
На боковых экранах бараны по кругу
.
.
.
.
.
.
..
.
Ученый
- Тело Тело. Сатана. Младенец. Младенцам не нужна компания. Друг по взаимодействие.
Художник
- Малышей опасно оставлять наедине друг с другом. Чем младше малыш, тем сильнее может покалечить другого малыша.
Художник
- Младенцы, малыши обучаются тупо повторяю движения окружающих
Ученый
- Есть базовый набор рефлексов при рождении. Сосаться чтобы еду получать. Орать, что у внимание родителей привлекать. Отдергивать руку при боли. Это тот обязательный минимум, заложенный для возможности жить.
Художник
- Все остальное. Нарабатываются рефлексы при копирование окружающих
Ученый
- Как пример недостаточности примеров для подражания. Это дети маугли. Дети с младенцев выращенные животными.
.
На боковых экранах изображение маугли
.
Художник
- Получается, что Сатана нуждался в том, кого копировать
Ученый
- А у Сатаны и был Бог для того, что б Бога копировать
Художник
- Невероятно, но Сатана и скопировал Бога. Нашего Адама
Ученый
- Т, е, Сатане понадобилась корона Бога
.
На боковых экранах изображение короны
.
Художник
- Сейчас то понятно, что это обычная детская незрелая реакция
Ученый
- И как все нам повезло, что у на. Есть наш Бог, наш Адам
Художник
- И как верно наш Адам реагирует на ясатану
Ученый
- Контролирует Сатану как малыша
Художник
- Каким Сатана фактически и является
Ученый
- У Сатаны нет возможности повзрослеть. Потому что Сатана не имеем связи с Космосом. А Адама Сатана не воспринял, как старшего. Сработала у Сатаны рефлекс быть первым. Соревнование. И что ему нужно быть первым и лучшим.
Художник
- Сатане не может думать и осмысливает. Хотя может играть, как актёр, роль опытного и успешного. Сатана играет, как играет ребенок
Ученый
- И как ребёнок очень искренне сам Сатана верит в то, что он такой, каким он сам себе нравиться
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Художник
- Оказывается Сатану нельзя уничтожать. Потому что Сатана это первый этап роста человека.
Развитие ребёнка. Царь, раб, враг, друг.
Ученый
- А Сатана прав, что он присвоил корону. Его психологическая зрелость на уровне малыша..
.
На боковых экранах изображение короны
.
Ученый
- 4 этапа в воспитании детей согласно тибетской мудрости
.
1-й этап: до 5 лет
.
Согласно тибетской системе воспитания, в этот период с ребенком нужно обращаться «как с царем». Нельзя что-либо запрещать ребенку и тем более наказывать его
Согласно тибетской системе воспитания, в этот период с ребенком нужно обращаться «как с царем». Нельзя что-либо запрещать ребенку и тем более наказывать его.
В этом возрасте ребенок любознателен, активен, готов познавать и исследовать мир. Но он еще не умеет опираться на свой опыт и строить логические цепочки. Поэтому, если он делает что-то неправильное или опасное, нужно изобразить испуганный вид и переключить его внимание на что-то другое. Эмоции — тот язык, который дети в этот период хорошо понимают.
Если вы будете излишне оберегать ребенка и многое запрещать ему в этом возрасте, то подавите его жизненную активность и научите бездумно подчиняться.
.
.
Художник
- Какой у нас мудрый Бог. Как наш Адам все верно сделал.
Адам
- Рядом со мной всегда была Ольга. Наш Дух и наш Автор
Художник
- Наша Ангел
Ученый
- Наша мама
.
На южном экране цифра 5
.
.
Ученый
- 2-й этап: с 5 до 10 лет
.
.
На северном экране цифра 10
.
.
Ученый
- В этот период советуют обращаться с ребенком «как с рабом», но, конечно же, без жестокости. В это время особенно активно развиваются интеллект и логическое мышление и закладывается фундамент будущей личности.
В данный период важно ставить перед ребенком различные задачи, контролировать, как они выполняются, и научить ребенка быть готовым к последствиям, возникающим из-за их невыполнения. Так ребенок должен научиться нести ответственность за свои поступки, стремиться к положительным вещам и избегать отрицательных. В это время можно не опасаться нагружать ребенка знаниями: он впитывает их быстрее, чем когда-либо.
Если же в данный период продолжать относиться к ребенку «как к королю», он вырастет инфантильным, не умеющим отвечать за свои поступки и неспособным к труду.
.
.
Художник
- А как верно Адам подметил, что Сатану нужно загружать работой
Ученый
- Бог он и есть Бог. Ничего случайно не бывает
Художник
- Все случайности неслучайны
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
На южном экране цифра 15
.
Ученый
- 3-й этап: с 10 до 15 лет
.
С 10 до 15 лет с ребенком важно обращаться «как с равным». Вы знаете, что у вас больше жизненного опыта и знаний, но ребенку важно заявить о своей жизненной позиции и показать силу своего мнения.
Так помогите ему в этом: советуйтесь, спрашивайте его мнения, поощряйте самостоятельность. Важно подсказывать, а не приказывать и запрещать, ведь в этом возрасте формируются независимость мышления, самостоятельность в делах и поступках.
Если вы будете все запрещать, то отношения только ухудшатся, и ребенок может попасть в опасную ситуацию. А если, напротив, чрезмерно оберегать, то он вырастет неуверенным в себе и зависимым от чужого мнения.
.
.
Художник
- Прикольно что этот период другие называют врагом.
Ученый
- Вполне разумное наименование. Врага нельзя недооценивать. К врагу нельзя относиться пренебрежительно
Художник
- Конечно, когда по иному не доходит, то можно и через задницу вбивать. Так и именование растущего подростка врагом. Это недопустимо. Да круто показать смыслы подхода к воспитанию. Но недопустимо ставить программу, что ребенок твой враг
Ученый
- Ты прав. Вселенной все запоминает. Программы всегда должны быть позитивный.
Художник
- Разумно назвать этот этап равный. Хотя... Хотя и царь тоже условно...
.
.
На боковых экранах остаётся только цифра 15
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Ученый
- 4-й этап: с 15 лет и старше
.
К этому времени личность ребенка уже сформирована. Теперь важно относиться к нему с уважением, давать советы, но не воспитывать. И вы пожнете плоды своего труда и увидите, что ребенок превратился в самодостаточную, полноценную и уважающую себя, своих родителей и всех окружающих личность.
.
.
Художник
- Хорошо хоть внешняя видя маленький рост маленького ребёнка многие не пробуют предъявлять к ребёнку взрослые требования. Не пробуют с ребенком говорить по взрослому. Использовать взрослые понятия в общении с маленькими детьми
Ученый
- Ты про сюсюкание
Художник
- Сюсюкание это потешить эго сюсюкающего. Более никакого смысла в Сюсюкание нет
Ученый
- Почему нет смысла. Смысл очень даже есть. Замусорить мозг ребёнка ненужным хламом. Потом ребёнок долго будет искать куда применить эти Сюсюкание. Для чего они ему в жизни пригодятся
Художник
- Иногда лучше помолчать
Ученый
- Если ты рядом с маленьким ребёнком, то не стоит изображать из себя клоуна.
Художник
- То ребёнок вырастет с этой программой, что став взрослым ему можно придурятся и строить из себя клоуна.
Ученый
- И никто не вспоминает чему обучали этого взрослого в его детстве
Художник
- Дети наше будушее. Но будущее не только по сохранении тел человека. Жизни в человеческих ттелах. Но и будущее. Что все что мы делает в присутствии детей все перенесёт я ими в будущее и будет растиражировано
Ученый
- Если мама кричит на папу, что тот дурак и ничего не может. То вырасший ребёнок воплотить эти программы в жизнь. Что мужчины дураки и ничего не могут делать
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Художник
- Это что получается простую детскую особенность малыша. Уметь двигаться. Но совершенно не понимать смыслов. Критика этого и обзывание некчемным. И это фактически и сформировал образ Сатаны. Явление одно, а трактовали это явление совершенно неверно.
Ученый
- И придумали себе врага и стали с этими своими выдумками бороться
Художник
- Т, е, Сатану вырастили и придумали сами люди
Ученый
- Не просто люди. А люди которые отказались взрослеть. Брать на себя ответственность и контролировать сами себя.
Художник
- Конечно многие из них были так запрограммированы своими же родителями и близким. Ничего из тебя не получится. Ну что ты такой безрукий. Ничего не можешь сделать по нормальному. Все за тобой надо переделывать
Ученый
- Все эти словечки не просто унижение окружающих и своего ребёнка. Это все программы формирования будущего
Художник
- Так уж. Понятно почему есть рекомендация. Не общайся с дураками.
.
На северном экране Притча Не спорь с ослом
.
Художник
- Когда невежество кричит. Интеллект молчит
Ученый
- Энштейн сказал. Никогда не спорь с идиотом. То получается спор двух идиотов
Художник
- И как быть в этой ситуации
.
На южном экране Притча не принимай негатив
.
Ученый
- Простые правила живущим. Через все транслирует позитив. Откажитесь принимать негатив.
Художник
- Это все полезно тем, кто наполнен Духом. Кто умеет осмысливает и учиться. Но ведь среди нас столько ослов бегает.
.
На боковых экранах изображение ослов
.
.
.
.
.
.
.
31.08.24г.
.
.
.
.
.
.
76-10-1
.
.
.
.
.
.
.
.
Свидетельство о публикации №124042707373