сцена н 19 пр6
.
.
.
76-7-1
.
.
.
..
.
Ученый
- КОМАНДА приказ группа
КОРМА сено коробля
КОСИТЬ траву от работы
КОСЯК оыбы брак
КРАН водопроводный строительный
КРЕПОСТЬ вина средневековая
КРОНА мрнета дерева
КРУЖОК круг детский
КУРС валюты коробля
ЛЕГКИЕ. Вес. Дыхание
ЛЕТА летом. Года
ЛОПАТЬ шарик обжираться
МАГАЗИН торговля авто
МАНИ монета заманивать
МАТ гимнастический нецензурный
МАТЕРИ мамы отругай
МЕЧИ бисер оружие
МОДЕЛЬ фото макет
МОЙ полы мое
МОЛИ моль молитва
.
Ученый
- Бабушка на двое сказала
Художник
- А соображает на троих
Ученый
- Четвёртого на ноги подняли, а разбудить забыли
Адам
- Он бы от ваших размышлений все равно б уснул
Ученый
- А как тогда его обучать
Художник
- Розгами. Художественный свист по заду
Ученый
- Живописное зрелище
.
На северном экране изображение ажурной мусорки для бвков
.
Художник
- Сейчас многое имеет разные смысли.
Ученый
- Внешне похоже на иное
.
На боковых экранах изображение урны похожей на прожектор
.
Художник
- Не верь глаза своим
Ученый
- Голову включай
Художник
- Бог любит троицу
Ученый
- Когда Бог видел первых Проявленный жителей нового мира. То Бог видел Сатану, Художника и меня Учёного.
Адам
- И конечно Я всех вас люблю
Художник
- Бог любит троицу
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Второй Адам
- А за что любить Сатану
Адам
-За то, что он человек. К человеку нужно относиться по человечески
.
На южном экране Притча о змее спасенный из огня. Не меняй свое естество
.
Ученый
- Ольга и Олег ещё Ангелы. Они больше небожители. А вот мы четверо их сынов. Мы уже люди.
Художник
- Мы уже вступили на твкрдую землю
Ученый
- Обрели землю под ногами
Художник
- Благодаря стараниям и заботе и Олега.
Ученый
- Художник это Дух Дух. Я Ученый это Дух Тело. Бог это Тело Жух. Сатана это Тело Тело. С Художника и Творческим все понятно. Это полный улет
.
На южном экране слово ПОЛНЫЙ выше НАПОЛНЕННЫЙ ниже ТОЛСТЫЙ
.
Художник
- Даже интересно, что у меня вообще тело в наличии имеется
Ученый
- Как же ты б без тела свои творения вытворял
.
На боковых экранах изображение скульпторов
.
Художник
- Из чего следует. Если у меня ДУХ ДУХ. Но тело в наличии имеется. То и у Сатаны есть что то что выполняет функцию Духа.
Ученый
- Но того, что выпорляет роль Духа в теле Сатаны крайне недостаточно для полноценного осмысления. Это как у Художника Тела хватает на его творения. А в быту уже его Тело мало пригодность для нормальной эксплуатации
Художник
- Но как нравится некоторым косить под творческих, что б не работать телом
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Художник
- Не понимают несчастные, что работать мозгами тоже надо
Учёный
- Видимо нет мозгов. Поэтому и нет опыта как работают мозгами
Художник
- Рыба ищет где глубже, а человек где лучше
Учёный
- По установившемуся шаблону почему то считается что без работы лучше
Художник
- Скучен день до вечера, коли делать нечего
Учёный
- Прозябание всегда хуже активной жизни. Но народ упорно завидует мажорам
Художник
- Видимо нет опыта для сравнения и выбора лучшего
Учёный
- Лучшее для всех разное. У кого то жемчуг мелкий. У кого то суп жидкий
Художник
- А как сформировались запросы
Учёный
- Какой опыт приобретен на первом этапе проявления в проявленном мире
Художник
- Порассуждаем
Учёный
- Логически Порассуждаем
Художник
- Тело это представитель Микромира. Дух представитель Макромира
Учёный
- Из чего следует.что Дух создал для нашего появления Макромир.
Художник
- Похоже это была зона Век.где мы с тобой Учёный и зарождались
Учёный
- Олег Ангел Тела. Тело представитель Микромира. Для Тела начало это малюсенькая микрочастица.Т.е. Дети Тела начали выращиваться из маленьких клеточек, песчинок материи
.
На южном экране слово МАТЕРИЯ ниже МАТЕРИ. Я
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Художник
- Тело всегда отпеделяет свой смысл через окружающей его. Телу важно демонстрировать себя внешне
Ученый
- Бессмысленно обучать Тело быть Духом. Тело это Тело. И Тело и важно как Тело в этом проявленном мире
Художник
- Если для Тела так важно быть. То противоположность быть есть отсутствие. Уничтожение. Смерть
Ученый
- Жизнь невозможна без смерти.
Художник
- Да и смерть лишает я возможности быть, если нет жизни
Ученый
- Из чего следует, что Адам наш Бог это дитя Олега это представитель Жизни. А его противовес Сатана это представитель Смерти.
Художник
- И все очень просто. Если уничтожить Смерть, то уничтожить я автоматически и Жизнь проявленного мира
Адам
- Если что. О для Вас несьедобно , то Вы не Умеете это готовить.
Художник
- Перевожу с русского на русский. Если что то Вы во принимаете как недопустимо, неверное, неправильное, то Вы просто не Умеете понять смысл этого
Ученый
- Когда докапаешься до смысла, то все становиться на свои места
Адам
- Вот вы ребята. Ученый. Художник. Такие разные. Наука точная. Искусство свободное, безграничное. Но когда говорите, то говорите, излагаете мысли очень похоже. Почему
Художник
- Мы физически проявляется по разному. А мысли мы одинаково. Мы мыслим внутри Духа. У нас связь с самим Вселенский Разумом. Так просто устроен Дух.
Адам
- А ведь мы с Сатаной мыслим иначе. Мы мыслим и говорим по разному
Ученый -
У нас главное. Наш приоритет Вселенская Жизнь. Вселенская Любовь. Вселенский Разум. У вас детей Тела приоритет это Тело.
Художник
- Даже интереснее. У них приоритет Тела. Но Бог заботится о Жизни Тела. Что бы Тело двигалась. Жизнь это любовь. А Сатана заботится о сиюминутном бланрполучии. Заботится, что б Тело не изнашивалось. Избавляет Тело от назрузок
Ученый
- Получается. Что Сатана в силу своего одномоментного мышления. Просто не понимает. Не осознает, что без движение для Тела это смерть. Сатана безгранично пытаясь создать Телу отдых фактически убивает Тело
Художник
- И Сатану в этом даже нельзя обвинить. У Сатаны нет достаточного количества Духа, что б Сатана мог понять что он творит.
Ученый
- Так вот что означает присказки. Благими намерениями вымощена дорога в Ад
Художник
- Активная деятельная за отв Сатаны об отдыхе Тела приводит к смерти Тела
Ученый
- Все должно быть в меру
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Художник
- Так вот почему Бог является Богом. Единственным и Высшим судьёй. В зоне Тела только Адам являющийся единственным здравомыслящим и является Богом. Способны принимать взвешенные решения. Только Адам. Бог может поддерживать проявленную жизнь в этом проявленном мире.
Ученый
- И становится предельно просто почему Сатана создал АД и Рай. И почему Ад и Рай на небесах.
Художник
- Потому что Сатана это Смерть. Все что делает Сатана направлено на смерть.
Ученый
- Похоже Сатана Смерть считает Жизнью
Второй Адам
- Вот вы Ученый и Художник соединены напрямую с Вселенский Разумом. Почему тогда вы так витеевато говорите. И не похоже, что вы сразу знаете ответ
Ученый
- Подари голодному рыбу и ты накормишь голодного на один день. Научи голодного ловить рыбу и ты накормишь его на всю жизнь
Художник
- Вселенский разум даёт подсказки. Показывает направления. Рассказывает сказки. Цель Вселенского Разума, что б мы сами дошли до верного ответа на поставленный вопрос.
Ученый
- Преподнося готовые ответы, как и всегда обеспечивая питание. Это отключение человека от Жизни
Художник
- Выключение из Жизни. Жизнь это постоянное движение Тела и Мыслей
Ученый
- Если что то остоанапвливаетсся, то полноценная Жизнь кончается. Человек становится не мощным инвалидом. Зависсящим от ухода окреужающих
.
На северном экране слово УХОД сверху ПОМОЩЬ снизу ОТКАЗ
.
Художник
- Пять редакторы перемудрили. Неточно трактовка поставили
Ученый
- Каждый думает в меру своей испорченности
Художник
- В меру своего интеллекта. Выше головы точно не прыгнешь
.
На южном экране слово УХОД выше ЗА БОЛЬНЫМ ниже ИЗ ЖИЗНИ
.
Художник
- Уже лучше. Но можно и поточнее
.
На южном экране слово УХОД ниже УВОЛЬНЕНИЕ выше ПОМОЩЬ
.
Ученый
- Ну и что ты перестал к редакторам. Молодые ещё. Поживут научатся.
Художник
- Не уж. С меня хватит и их программного обеспечение корректировки исправления ошибок в тексте. Они под свое понимание так настроили эти исправляли, что часами приходится понимать, что же ты написать то хотел. Так я написал Рыночем порешаел. Много времени пришлось потратить, что бы вспомнить, что я писал. Когда текст сохранили программы исправления как Сыночек помешал.
.
На северном экране слова РЫНОЧЕК ПОРЕШАЛ ниже СЫНОЧЕК ПОМЕШАЛ
.
Ученый
- Цени. Даже смысл в исправленное имеется.
Художник
- Искусственно созданный глухой телефон
Ученый
- Ну да раньше все было яснее. Звонишь м если короткие гудки. То номер занят. Если долго трубку не берет. То нет дома.
Художник
- Ну да. Сейчас полное впечатление, что нет дома у программистов. И как расшифровывать, что Сейчас абонент не может поговорить, перезвоните позже. Это он с а с кем то разговаривает или что...
Учёный
- Каждый думает в меру своей испорченности. Т, е, в соответствии со своим опытом и своими запросами к жизни. Что ты кипятишься. Ну ребята Сатанята чаще всего работают программистами . Вот и програмируют.
Художник
- Усиленно перепрограмируют всех под свой примитив
Ученый
- Нужно врага знать в лицо и понимать. Иначе новой техникой пользоваться не сможешь. Она запрограмирована дебилами и разобраться смогут только такие же дебялы
.
На боковых экранах сотовый и короткие гудки
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
26.08.24г.
.
.
.
.
76-7-1
.
.
.
.
.
.
Свидетельство о публикации №124042707355