Антихтон Нибиру

1. В источнике сказано, что Никола Тесла утвердил понимание величия чисел 3, 6 и 9, которые могут открыть ключ ко природе вселенной.Тесла указал, что эти числа — энергия, частота и вибрация — составляют основу, которая хранит в себе подлинные ключи ко всем тайнам Вселенной...

2. У-син составляет основу всего во Вселенной и находятся в тесном взаимодействии. Краеугольный камень всех времён и народов . Слово «У» означает «пять», а слово «син» можно перевести как «типы ци, сменяющие друг друга». Это понятие и получило краткое название «элементарные элементы», прочно вошедшее в язык Лейбница и Менделеева традиционного типичнотехискусства....

3. В этой Изумрудной скрижали записаны тайны Вселенной.Создателем Изумрудной скрижали выступает египетский бог Тот, который, «разделил свои знания на 42 изумрудные пластины, кодифицирующие великие принципы, управляющие Вселенной»...

4. Дао Де Дзин. ... Видеть в чудесном чудесное - вот ключ ко всем тайнам мира. Дао Дэ цзин это канон пути и его благой силы. Этот трактат воплощение восточной созерцательной философии. Познавать мир, не прибегая к его препарированию, не разрушая его, а наблюдая за движением мира. "У Дао "нет пары" (Хань Фэй-цзы) во всей невообразимой вселенной оно не только едино оно единственно в своем роде..."

5. Аллах един, и для Него нет пары; Аллах вечен, и нет для Него ни начала, ни конца, Аллах существовал всегда и будет существовать вечно. Аллах живой и некогда не умирает ...

6. «И-Цзин» – это карта, на которой показано, как работает энергия вселенной. На ней изображено, как противоположности во вселенной: инь и ян – сочетаются, взаимодействуют и разделяются, чтобы представлять энергию в видимом и невидимом мирах. В «И-Цзин» ци представляется 64 гексаграммами, которые состоят из сочетания непрерывных линий ян и прерывистых линий инь, создающих все возможные варианты взаимодействия этих противоположностей друг с другом.

5.1 Монада — это система для обозначения конститутивных элементов бытия. Монады отражают бесконечную Вселенную в соответствии с принципом единства микрокосмоса и макрокосмоса. Мона;да (греч. ;;;;;;, от др.-греч. ;;;;;, ;;;;;;; — единица, простая сущность, от ;;;;; — один) — согласно пифагорейцам, обозначала «божество», или «первое существо», «единицу» или «единое, как неделимое». Позднее — многозначный термин в различных философских системах Нового времени и современности, в психологии и эзотерике. В русском переводе сочинения Диогена Лаэртского термин «монада» переведён просто как единица, из-за чего теряется мистический смысл учения Пифагора, и первое божество отождествляется с числом 1.

5.2 Согласно Лейбницу, основаниями существующих явлений, или феноменов, служат простые субстанции, или монады (от греч. ;;;;;;; — единица). Все монады просты и не содержат частей. Их бесконечно много. Монады обладают качествами, которые отличают одну монаду от другой, двух абсолютно тождественных монад не существует. Это обеспечивает бесконечное разнообразие мира феноменов. Идею, согласно которой в мире не существует абсолютно схожих монад или двух совершенно одинаковых вещей, Лейбниц сформулировал как принцип «всеобщего различия» и в то же время как тождество «неразличимых», выдвинув тем самым глубоко диалектическую идею. Согласно Лейбницу, монады, саморазвёртывающие всё своё содержание благодаря самосознанию, являются самостоятельными и самодеятельными силами, которые приводят все материальные вещи в состояние движения. По Лейбницу, монады образуют умопостигаемый мир, производным от которого выступает мир феноменальный (физический космос).

Простые субстанции создаются Богом одномоментно, и каждая из них может быть уничтожена только вся сразу, за один момент, то есть простые субстанции могут получить начало только путём творения и погибнуть только через уничтожение, в то время как то, что сложно, начинается или кончается по частям. Монады не могут претерпеть изменения в своём внутреннем состоянии от действия каких-либо внешних причин, кроме Бога. Лейбниц в своей одной из итоговых работ, «Монадологии» (1714), использует следующее метафорическое определение автономности существования простых субстанций: «Монады вовсе не имеют окон и дверей, через которые что-либо могло бы войти туда или оттуда выйти». Монада способна к изменению своего состояния, и все естественные изменения монады исходят из её внутреннего принципа. Деятельность внутреннего принципа, которая производит изменение во внутренней жизни монады, называется стремлением.

Все монады способны к перцепции или восприятию своей внутренней жизни. Некоторые монады в ходе своего внутреннего развития достигают уровня осознанного восприятия, или апперцепции[6].

Для простых субстанций, имеющих только восприятие и стремление, достаточно общего имени монады или энтелехии. Монады, имеющие более отчётливые восприятия, сопровождающиеся памятью, Лейбниц называет душами. При этом, согласно Лейбницу, не существует совершенно неодушевлённой природы. Поскольку никакая субстанция не может погибнуть, то она не может окончательно лишиться какой-либо внутренней жизни. Лейбниц говорит о том, что монады, которые основывают явления «неодушевлённой» природы, на самом деле находятся в состоянии глубокого сна. Минералы и растения — это как бы спящие монады с бессознательными представлениями.

Разумные души, составляя особое Царство Духа, находятся на особом положении. Бесконечный прогресс всей совокупности монад как бы представлен в двух аспектах. Первый — это развитие царства природы, где главенствует механическая необходимость. Второй — это развитие царства духа, где основным законом является свобода. Под последней Лейбниц понимает, в духе новоевропейского рационализма, познание вечных истин. Души в системе Лейбница представляют, по его собственному выражению, «живые зеркала Вселенной». Однако разумные души представляют собой вместе с тем отображения самого Божества, или самого Творца природы.

В каждой монаде в потенциале свёрнута целая Вселенная. Лейбниц причудливо комбинирует атомизм Демокрита с различием актуального и потенциального у Аристотеля. Жизнь появляется тогда, когда атомы пробуждаются. Эти же монады могут достигать уровня самосознания (апперцепции). Разум человека — это тоже монада, а привычные атомы — это спящие монады. Монада обладает двумя характеристиками — стремлением и восприятием.Бог представляет собой творческую монаду, обладающую свойством актуального абсолютного мышления. Бог есть первомонада, все другие монады — её излучения.

Термином «монада» пользуется также Эдмунд Гуссерль. Гуссерль вводит понятие ego как монады (заимствуя термин у Лейбница). Я как монада — это «ego, взятое в полной конкретности», «в текущем многообразии своей интенциональной жизни» — не как полюс и субстрат переживаний, а как совокупность этих переживаний. Это «фактическое ego», которое «охватывает всю действительную и потенциальную жизнь сознания», эмпирическое Я.

Последователем Лейбница в России был философ и математик Николай Бугаев. Бугаев под монадой понимает «самостоятельный и самодеятельный индивидуум… живой элемент…» — живой, поскольку обладает психическим содержанием, суть которого — бытие монады для себя самой. Монада для Бугаева — тот единичный элемент, который является базовым для изучения, поскольку монада есть «целое, неделимое, единое, неизменное и себе равное начало при всех возможных отношениях к другим монадам и к себе самой», то есть «то, что в целом ряде изменений остаётся неизменным». Бугаев в своих работах исследует свойства монад, предлагает некоторые методики анализа монад, указывает на некоторые законы, свойственные монадам.

6. (Моно(Мах)овая сажень). Единица. — Наиболее древняя мера на Руси (XVI в.) перешла в разряд неофициальных, бытовых. Косая сажень есть диагональ квадрата, стороной которого является зодческая единица (маховая сажень).

7. "Аз есмь" - "Бог есть". Аз - начало, исток, перво (единица) то что ясно, целостно и проявлено, происходит сейчас. Аз — единое Я. Единое для не всякого. Это первоначальное Я, это Согляд наш небесно занебесный, который живёт в наших телах и действует через нас в мирах. Поэтому мы все Созидатели единомира ... В нас всех заложены частички одной первоначальной перводуши.

8. Считая число 10 священным, символизирующим сумму всех частей, Пифагор делил Вселенную на 10 сфер, которые можно выразить десятью концентрическими окружностями. Центр этих окружностей был в центре шара Божественного Огня; зятем шли семь планет, Земля и еще одна таинственная планета, называемая Антихтоном (Нибиру), которая никогда не бывает видимой.
Древние полагали , что Антихтон - это темная планета, двигающаяся по таинственной восьмой сфере, совпадающей с орбитой Земли, но которая всегда скрыта от Земли Солнцем, будучи всё время точно противоположной Земле на орбите. Позднее, Антихтон связали с Лилит (корень lyl - "ночь") из древнееврейской мифологии, которая в классической астрологии явилась символом вредоносного влияния убывающей Луны, а в современной астрологии является синонимом Чёрной Луны. Пифагор имел глубокие познания и исходил из египетских и индийских представлений о космогонии, в которой первично существовал безбрежный космический океан, и не было ничего, ни дня, ни ночи, ни даже времени. Время появилось когда возник первый толчок (первотолчок в утробе Богини Матери) к всеобщему саморазвитию (и это была первостерильная девочка без гена ущерба). Безбрежный космос, обладающий потенцией к саморазвитию, из которого все и разрешилось (Он во всём и все в Нём)... Христианский монотеизм - это лунное божество, влияющее негативно на развитие живой природы на Земле, олицетворяющее позднейший этап космогонии. В древние времена в таких тонкостях могли разобраться только посвященные в протоциклические тайны. Первые некромонгеры - христиане не имели посвящения, потому и приняли редуцированную (обрезанную) космогонию и во многом ложнозависящую (придерживались геоцентрического мировоззрения, не знали о существовании Америки и т.д.). В древние времена господствовал антропоморфный взгляд на Вселенную и, возможно, как его отражение, в современном каббалистическом мире муссируется идея о космическом происхождении человека (Адам Кадмон). Монофилософия гласит, что материальный человек (примат) имеет земное происхождение, а духовный - космическое. Когда материя умирает, душа покидает тело, поскольку она бессмертна и является энергией живой биоматерии (т.е. подчиняется Закону сохранения и превращения энергии), Дух же, как основа всего мироздания, сохраняется даже в мертвом теле (простые молекулы, атомы и электроны сохраняют способность к физическому и химическому взаимодействию). Также следует рассматривать и Антихтон. Пифагор считал, что во Вселенной все одухотворено. Где находился Ахтихтон, - это второй вопрос: за Солнцем, перед Солнцем или внутри Земли. Когда Земля сгинет (перетереформируется), от неё останется Антихтон к поеданию жизни какой-нибудь другой космической материи в каком-то ином месте Вселенной в N-время. Перефразированные Древние не понимают причину вечного движения небесных тел. Пифагор пытался решить эту задачу и мог поместить Антихтон на противоположный полюс орбиты Земли как причину вечного стремления к движению: Антихтон не имел массы и создавал вакуум в том месте, где находился; Природа же не терпит пустоты и всегда стремится её заполнить. Подобные догадки и предположения свидетельствуют только о том, что философия Пифагора до сих пор осталась до конца неизученной, и природа Антихтона тоже осталась неясной (либо он является "душой" Земли, либо её двойником). Пифагорейцы оказали большое влияние на античную астрономию и астрологию в целом и определенно повлияли на представления об устройстве Вселенной. Небо есть гармония и пропорция числа. Пифагорейцы построили небо из пропорции чисел. Пифагор считал, что душа имеет небо. Известное утверждение пифагорейцев о том, что движения небесных светил должны быть совершенными, т.е. круговыми. Воззрение Пифагора имеет огромную важность для влияния Антихтонцев, потому что оно было результатом его контактов с ведущими философами всего цивилизованного неба прошлого времени и представляло то, в чём они все были не согласны, вырвав с корнем все сорняки не разногласий. Таким образом, аргументы Пифагора в защиту чистого монотеизма являются достаточным свидетельством того, что единство Бога было высшим секретом всех древних инициаций. Эта традиция была доминирующей. Философская школа Пифагора была в известной мере также серией инициаций, поскольку он заставлял учеников проходить через различные затухания и пики и никогда не вступал с ними в посреднический контакт, пока они не постигали высшего свойства о совершенстве. Соискатели пифагорейской школы разделялись на эйдетиков в противоположность наукам о внешних фактах. и тех, кто их представлял. Молчание, секретность и безусловная адекватность были кардинальными принципами этого великого братства. Религиозно-философское учение Древней Трапеции (Греции) VI-IV вв. до н. э., основанное Пифагором и исходившее из представления о пропорциональном числе как основе всего существующего, а числовые соотношения - источником гармонии космоса, структура которого мыслилась в пифагореизме как психо-физико-геометрическо-акустическое единство. Со смертью Пифагора ключ к его науке об измерениях был (приватизирован, монополизирован) утерян. Переосмысление в псевдо наследие Пифагора продолжалось несколько тысячелетий. В настоящее время считается, что цифрами можно выразить все (цвет, музыку, речь, формы предметов, их движение и т.д.), что нашло наглядное применение в современном цифровом захвате земли. Еще 2,5 тыс. лет назад Пифагор знал, что в Природе, особенно живой, все запрограммируется, потому и пытался выразить протест от программ в цифрах и в геометрических фигурах техно инвазивности. Если интерпретировать его философию к знаниям современного времени, то можно заключить, что тот, кто составит математическую модель генома (включая человека), тот познает его секреты, а кто составит математическую модель Космоса, тот познает Вселенную (древние всегда считали, что микромир соответствует макромиру, а человек - Богу, т.е. Космосу). Несомненно, что какая-то часть этих расчетов, особенно касающаяся ключей управления, окажется секретной и попадет в разряд эзотерических знаний, но большая их часть станет доступна всему миру и превратится в экзотерический (экзотический) источник угнетения и препарирования массово бессознательного... Где безсознательное личностное и коллективное разъединено иррациональным....

Понятия, связанные со словом «инвазивный»
Малый огненный муравей (лат. Wasmannia auropunctata) — вид мелких муравьёв (размером 1—2 мм) рода Wasmannia, широко известный как опасный инвазивный вид, расселившийся по всему миру.
Комар жёлтолихорадочный, или кусака жёлтолихорадочный (лат. Aedes aegypti) — вид двукрылых насекомых из семейства комаров, который является переносчиком лихорадки денге, чикунгуньи, жёлтой лихорадки, вируса Зика, и некоторых других. Довольно легко узнаваемый вид по ярким белым отметинам на ногах и такого же цвета полосам — «лире», на переднеспинке.
Маляри;йные комары;, или ано;фелесы (лат. Anopheles, от др.-греч. ;;;;;;;; — бесполезный, никчёмный, вредный) — род двукрылых насекомых, многие виды которого являются переносчиками паразитов человека — малярийных плазмодиев (около 10 видов, из которых наиболее распространены Plasmodium malariae, Plasmodium falciparum, Plasmodium ovale и Plasmodium vivax). Anopheles вместе с родами Bironella и Chagasia составляют подсемейство Anophelinae.
Гамазовые клещи (лат. Gamasina) — инфраотряд клещей из отряда Mesostigmata надотряда паразитиформных (Parasitiformes). Насчитывают более 6000 паразитических и свободноживущих видов, треть из которых относятся к семейству Phytoseiidae.
Кровососу;щие комары;, или комары;, или настоящие комары (лат. Culicidae) — семейство двукрылых насекомых, принадлежащих к группе длинноусых (Nematocera), самки имаго которых в большинстве случаев являются компонентом комплекса гнуса. Характерны для этого семейства ротовые органы: верхняя и нижняя губа вытянуты и образуют футляр, в котором помещаются длинные тонкие иглы (2 пары челюстей); у самцов челюсти недоразвиты — они не кусаются. Подвижные личинки и куколки комаров живут в стоячих водоёмах...
9. Инвазивный вид Интродуцированный, или чужеродный вид (от англ. Introduced species) — в биологии организм, некоренной, несвойственный для данной территории, преднамеренно или случайно завезённый на новое место в результате человеческой деятельности. Процесс освоения интродуцированного вида на новом месте называется интродукцией. Часто интродуцированные виды способны существенно изменить сложившуюся экосистему региона и стать причиной значительного сокращения или даже вымирания отдельных видов местной флоры и фауны.

10. Диагональ квадрата со стороной 1 никак не выразить рациональной без дробью. Древние соискатели понимали, что здесь скрыта не то что бы несколько другая числовая сущность а одномоментно (дву)безконечночисловая сущность. И это не ;2 - который суть только и только иррациональное ("неподвластное разуму") число. Ложнонавязаное открытие несоизмеримости (виртуально) опрокинуло ( как и вертуально Христораспяло ) всю философскую систему пифагорейцев, которые знали , что «элементы чисел являются элементами всех вещей, и весь мир в целом является гармонией без и целостнопериодическим числом». Интриго-получалось, что для таких элементарных геометрических объектов, как диагональ и сторона квадрата, нет общей меры, т. е. нет измеряющего их числа. Отменённая в сейчас структурированная двуполярность цельновосприятия, как и не шизо (разщеплённого) умоцельнозаключения по границе терминатора квази-псевдодуальности . Отсюда: (Дву)безконечночисловая сущность это суть раз , иррациональное ("неподвластное разуму") число суть по раз и их общее как и индивидуальное соотношение как раз.

11. В исламе Бог не определяется вещью. В допущении лишь только очертанием от (око)ёмки три-угла круга в квадрате квадратуры окружности сферы в цилиндре.

"Механизм Антикитера"(Антикитерский механизм) (/;;nt;;k;;;;r; / AN-tih-KIH-ther-;) - древнегреческая планетная система с ручным приводом (модель Солнечной системы), описываемая как старейший известный пример аналогового компьютера, используемого для прогнозирования астрономических положений и затмений на десятилетия вперед. Его также можно было бы использовать для отслеживания 90 секундных произвольных циклов переключения сдерживания информации сознанием человека в самоосмысление и работы с информацией...


Частичная компиляция из (Фото)инфополя. Экспликация.


Рецензии