Ценности- лингвистические опусы

Ценности и традиции, а также обычаи, обряды, представления морального и нравственного рода у той или иной этнической или социальной общности индивидуумов, которые составляют народ или нацию, входят в аксиологический блок смысловой области текста, с моей точки зрения..... Это мое мнение. Я считаю, что представления и постулаты и идейное воспитание в сочетании с моральными этическими предписаниями к поведенческому осуществлению становятся основой аксиологии или ценностной природы текста. Например, верования и принадлежность к религии той или иной нации позволяет ценностям данной религии проникать в культуру и в язык данной исповедующей эту религию нации. Ценности и понятия, пропагандируемые и выносимые как требования и оформленные как правила поведения и мышления концентрируют внутри себя культурные и этические формулы. Они составляют культурный этический код нации и требуют от читателя и от членов данной нации соблюдения некоторых закрнов и правил в реальном поведении и в реальном восприятии текста. Аксиология входит в блок авторской модальности и в блок культурной ценностной информации этнического или этического рода. Сочетание обязательности и указаний к выполнению в ходе объяснения читателям и ИНЫМ- по отношению к культуре данной религиозной или моральной группе или нации - это способ трансляции и передачи ценностей иным народам и нациям, а а также детям и студентам данного народа. Христианские, мусульманские, иудейские, буддистские и иные ценности и правила, законы и понятия, моральные этические формулы и предписания и знаки являются уже не только семиотикой культуры, но и аксиологией мышления и поведения исследуемого народа или нации. Они должны анализироваться в русле понимания той или иной религии, на основе тех или иных, присущих данной данной культуре и этносу обычаев, обрядов и верований.


Рецензии