К издательствам или о стабильности кн рынка России

К издательствам России. 2024. Копия на проза.ру Клара Хасанова

Издательства России, вы хотите иметь стабильный рынок продаж ваших книг?
Почему Вы не формируете рынок для своего издательства в своей стране?

О единых ценах во всех розничных предприятиях страны.
Если вы не держите одинаковые цены во всех местах розничных продаж,
то вы позволяете уничтожать розничные магазины,
а значит свой рынок не формируете.
Когда интернет от вас откажется, как это произошло с одеждой 2024 года.
Вы будете рады мельчайшим розничным точкам.
 
Почему интернет-продавцы могут держать низкие цены?
Почему вы формируете закупочные цены книжным магазинам выше?
Давайте будем доплачивать магазинам за содержание витрины для маркетплейсов.
Чтобы, приходя к нам, покупатели сравнивали цены
и уходили в Озон и прочие магазины, как это происходит с учебниками.

Замена учебников.
Оборот учебников всегда поддерживал книжные магазины на протяжении всего года.
Сейчас магазины лишены этого спасательного круга.
Покупатель около прилавка сравнивает цены и реально уходит в Озон.

Интернет-магазины не должны иметь цены ниже розничных цен в книжных магазинах.
Тогда рынок естественно разделится. Те кто не может покупать книги в книжных магазинах,
пойдут в маркетплейсы, а это пригороды, удаленные от магазинов поселки и села.
Вы думаете им не хватит рынка?
При недостатке книжных магазинов на душу населения в стране.
Рынок интернет-продаж большой.
Всем хватит.
И эйфория больших продаж через интернет скоро утихнет,
там продается сезонно единичный ассортимент.

Далее о скидках.
Скидки в книжных магазинах бессмысленны.
Поскольку привлеченный поток людей и полученная прибыль от выручки
не покрывает сумму недополученной скидки. Шацкий Математика книжной торговли.
Утверждает, что скидкой магазины просто раздают чистую прибыль.
Скидки в книжных магазинах просто беспощадны.
Пример: покупатель постоянный обрадовался, что купил книгу, нужную ему информацию.
А далее идет скидка в Читай-городе –35%. На эту же книгу.
Покупатель чувствует себя обманутым!!!
Предлагаю бережно относится к покупателю,
который решает отдать свои деньги в следующий раз или нет.

До прихода Читай-города в Барнаул мы имели стабильный рынок и любой
маленький магазинчик имел все необходимое для покупателя здесь и сейчас.
Потом пришел Читай-город, со своим видением ситуации из Европейской части страны и на стабильный рынок пошел обман покупателя Читай-городом.
То цены в магазине не совпадают с ценами на сайте.
То скидки частичные и только на книги издательства Эксмо.
Смешно. Но прибыль раздали на конкуренцию с местными магазинами.

Ваше видение ситуации глазами жителей Европейской части не совпадают с жителями
Зауралья, и с ситуацией в регионах, у нас и труба пониже и дым пожиже.
Наши покупатели с периферии столицы края, наш Алтайский край аграрный и живет на дотации.
Наши покупатели, то пашут, то сеют, то косят, то собирают урожай, то заготавливают, а потом, в перерывах, приезжают в город купить самое необходимое,
поэтому берут много, стабильно, но не часто.
Они не хотят быть обманутыми большой разницей цен, им необходима стабильность!

Далее, местные супермаркеты, типа Ашан и сетевые магазины, типа Чижик.
Почему издательство позволяет себе делать разное содержание книги под одной обложкой?
Этим магазинам важно заявить, что у них дешевле товары, чем у кого?
То есть Издательства осознанно или по глупости, продают стабильность
книжного рынка, участвуя в акции снижения цен на товары с одинаковой обложкой.
Я же не буду объяснять, что там книга другого качества, и по содержанию, и
по наполнению информацией и картинками, и по качеству бумаги.

Далее денежная масса в регионе.
ЕНП Единый налоговый платеж в город Тула со всей страны забирает
денежную массу региона.
По деньгам хорошо только в Туле! Смеюсь.

У меня возникает вопрос, почему мы ведем себя, на собственном книжном рынке,
как слон в посудной лавке?

Что с нами не так?
У нас есть издательства, у нас есть книги, у нас есть покупатели со своим спросом.
Почему мы создаем нервозность на своем книжном рынке?
Понимаете, что это мы делаем сами.

Издательства, чтобы вы понимали, что у розницы свои очень высокие затраты
Налоги с оборота 6%, плюс ОПС 1% , Банк терминал 2.5%, коммунальные от  20%
Зарплата от 10%, оптовое звено от 30%
Ремонт и содержание помещения, замена оборудования, фискальные памяти на ККТ.
Поэтому прошу пересмотреть закупочные цены для всех розничных предприятий,
чтобы не содержать свои переполненные склады.

Далее. У кого есть статистика ассортимента продаж  в маркетплейсах
по книжному ассортименту?
Там максимально продаваемый ассортимент единичный, в смысле 5000-10000 ?
Мои пять магазинов содержат ассортимент 51000 наименований, а магазины полупустые
Сайт книжный барнаул рф
Ассортимент до 58000 наименований  был максимальным, но не окончательным.

Книжному рынку необходима стабильность.
И розничные цены повсеместно не должны быть ниже цен Озона в черную пятницу.
 
И это не картельный сговор, а понимание уровней наценки для предприятий опта и розницы. И рынок рушится, если выходить в розницу по оптовым ценам.
Если разница больше 20%, то по закону это уже оптовая цена.
А у нас разница больше 20% с маркетплейсами.

Мы хотим иметь стабильный книжный рынок?

В одежде был такой случай в 2015 , мне продали платье по 1800р, а в стоке это же платье встало по 800 р. Отказалась полностью от поставщика. Сейчас у этого поставщика свои магазины и оптовая цена для нас, независимой розницы, в 3 раза меньше, чем представленная розничная цена на сайте.
Спокойно идут оптовые  продажи у них сейчас во всех уровнях продаж: и в своем розничном магазине, и в оптовом, и для участников маркетплейсов, и для представителей всяких брендов. и мы не конкурируем в этом на рынке,
всем хватает.

Простое знание законов рынка.


Рецензии