Сцена м-28 пр

.
.
.
.
54-2-1
.
.
.
..
.
Ученый
- Никогда не спорте с ослами
Художник
- Если ты начинаешь спорить с идиотом. То спорят два идиота
Ученый
- Глупцы не мыслям. Глупцы применяют заученные шаблоны
Художник
- Натренированы тренерами на тренингах
Ученый
- Зомбированы
Художник
- А чем отличается зомбирование от клонирования
Ученый
- Ну ты и спросил. Да тем же, чем отличается небо от земли
.
На северном экране изображение круг и квадрат
Параллельно на южном экране изображение тени от цилиндра. Круг и квадрат
.
Адам
- И я хочу чёткой формулировки
Художник
- Клон это Повторение внутреннего Космического наполнения. Я про клона Первичного Идеального человека
Ученый
- Если принять, что человек это Тело и Дух. То Тело это сосуд. А Дух это наполнение этого сосуда.
Художник
- И получается что клон может быть Духа и клон Тела
Ученый
- То что проктикуется в виде создания клонов. Это создание клонов Тела. Т, е, воссоздают сосуд, но не наполнение
Художник
- Это манипуляции с ДНК.
.
На боковых экранах изображение ДНК
После на северном экране изображение меняется на веревочную лестницу. После и на южном экране изображение веревочную лестницу
.
Художник
- Прикольно, что ДНК похожа на перекрученную веревочную лестницу
Ученый
- Что наверху, то и внизу
Художник
- Макромир и микромир
Ученый
- ДНК напоминает внешне веревочную лестницу. Лестницы для движения вверх
Художник
- ДНК для движения вверх
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Ученый
- Прямая
Художник
- В проявленном материальном мире самая быстрая дорога часто извилистая
.
На северном экране анекдот про демократию от вороны
.
Ученый
- Получается что демократия это иллюзия
Художник
- Корыстный вымысел
Адам
- А демократия это про что
Ученый
- Демократия это власть народа
Художник
- Как пояснил Сталин, что ему объяснили, что демократия это власть американского народа
Ученый
- В Греции демократия была для состоятельных граждан
Адам
- Я правильно понимаю, что демократия это разновидность Сатанизма
Художник и Ученый хором
- Мы об этом подумаем завтра
.
На боковых экранах реплика Я об этом подумаю завтра
.
.
.
.
.
.
.
Художник
- Чем отличается имкромир от макромира
Ученый
- Вначале чем они Макромир и Микромир одинаковы.
Художник
- Составом
.
На боковых экранах изображение составов. На северном экране изображение грузового, товарного поезда. На южном экране пассажирские поещда
.
Художник
- Пассажирский поезд похож на Макромир, товарняк на Микромир
Ученый
- В пассажирском составе больше воздуха, меньше тела.
Художник
- В Разуме материальные частица расположены далеко друг от друга. А в физических телах материальные частицы расположены близко друг к другу
Ученый
- Т, е, отличие Макромира и Микромир. Отличие Тела от Духа в расстояния между материальными микрочастицами
Художник
- Получается, что все существующие существует благодаря колебания микрочастиц. Вроде кварками их кличут. Мы условно будем их тоже называть кварками.
Ученый
- Для непонимающих. Кварками это то, из чего состоят компоненты, из которых состоит малекула.
Художник
- Физический элемент по размеру меш не самого мелкого
Ученый
- Появившийся материальный элемент, материальная частичка. Начинает Колебаться и сообщает всему свету. Я есть
Художник
- Пока она эта колеблющаяся частичка. То она и колеблется сообща, что она есть. Но если появляется зритель. А это может быть и другая такая же частичка. То они уже Колеблются на показ. Пиарясь. Я действую.
Ученый
- Колебания перед зрителям это уже следующая стадия.
Художник
- Я есть. Изначально смысла не имеет. Появляется зритель. Появляется смысл.
Ученый
- Ты ещё скажи, что когда зритель далеко, то приходиться прилагать больше усилий для привлечения внимания зрителя. И поэтому в Макромир и существует Вселенский Разум.
Художник
- Это ты сам сказал. А не совершил ли ты сейчас научное открытие
Ученый
- Я Ученый, а не искатель Премий и Наград. Для меня важно исследование и понимание, а не зарплата
Художник
- Но согласись физическое тело без еды не может. А еду покупают за деньги. А деньги это зарплата.
Ученый
- В здоровом теле здоровый дух. Истощенное тело мешает осмысливает Мироздания. Голодной тело принуждает думать только о еде.
Художник
- Итак Вернёмся к нашим баранам
.
На боковых экранах бараны по кругу
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Художник
- Получается что всегда и везде важен зритель
Ученый
- Потребитель
Художник
- Профессиональный потребитель
Ученый
- Как же извратили это понятие, используя его только в угоду Сатане
.
На северном экране реплика Ничего не понимаю  с рогами
.
Художник
- Счас поймёшь. Олег и Ольга. Ангел Тела и Ангел Духа. Это одна ступень развития. Ступень Бытия.
Ученый
- Первая ступень нашего Проявленного мира.
Художник
- Вторая ступень это мы. Художник, Ученый, Адам и Сатана.
Ученый и Адам
- И
Художник
- Оценим нас с точки зрения. Насколько нам нужны зрители.
Адам
- Я вынужден сам стать зрителем, что бы присматривать за тем, что успевает на воротит Сатана.
Ученый
- Т, е, у тебя нет необходимости в зрителей. Ты и так занят. Ты и так понимаешь то, что ты есть.
Адам
- Кто же будет исправлять то, что наворочем Сатана.
Художник
- Девиз ВДВ Кто если не я
Адам
- Никто кроме нас
.
На боковых экранах изображение голубых биретов ВДВ
На южном экране песня Куряев. Русский песец
.
Художник
- Как интересно. Для Адама Я действую это Я наблюдаю. Я смотрю на тебя
Ученый
- А для Сатаны. Я выпендриваюсь, что б ты на меня смотрел.
Художник
- Чем меньше духовного наполнения, тем выше потребность в зрителей, что б самого себя убедить в своей значимости. Что ты действуешь.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
На боковых экранах реплика Это жжжжж не с проста
.
Художник
- Определились с потребности в зрителе у потомков Олега. Ангела Тела. Сатана играет на публику. Адам просто живёт
Учёный
- Мне не зрители нужны. Я стремлюсь исследовать, находить новые решения для блага людей. Мне важно приносить пользу людям.
Художник
- А мне важно рассказать людям о Разумности и любви Вселенной, Космоса.
Адам
- Класс.явление одно. Я и зритель. А вариантов реагирования четыре.
Учёный
- Вариантов реагирования точно больше, но на нашей ступени развития нас всего четверо.
Художник
- Успокоил так успокоил.
Учёный
- Все неоднозначно
Художник
- Все многовариантно
Адам
- Все дороги ведут в Рим
.
На южном экране слово РИМ и  МИР
.
Художник
- Так потому все дороги ведут в рим.что Рим это перевернутый Мир.
.
На боковых экранах изображение тени от цилиндра.квадратьи Круг.
.
Учёный
- Мир это мирное существование. Мир это Мироздание.
Художник
- Миру мир
Адам
- Я взаимодействую это Я принимаю другого без искажений
Художник
- Если Бог эту тварь такой сотворил.значит это для чего то надо.
.
Вся троица уставилась на спящего Сатану.
.
Учёный
- У нас есть Бог в наличии. И хочется поинтересоваться. Для чего Богу нужен Сатана
Адам
- Ну Сатану Я не создавал. Мне это по наследству досталось. Что есть, то и есть.
Для чего мне нужен Сатана. Сам бы я конечно такое не придумал.мне бы фантазии не хватило. А нужен он мне для обучения и осознания ценности Жизни.
Мы же начинаем ценить только тогда, когда потеряем.
Да и обучаться полезно на том, что тебе противоположно.
.
Учёный
- Два полюса
Художник
- Мы с тобой два берега у одной реки.
.
На южном экране песня Мы с тобой два берега у одной реки

.

.
.
.
.
.
.
.
Художник
- Опа. Как интересно. Вода это Информационное поле, когда исключено изменение по времени.
Ученый
- Исключено изменение во времени означает, что само Информационное поле способно думать и анализировать. А когда в информационно поле нет параметрам изменения во времени. Это означает, что в состоянии воды информация только переносить я, но нет обдумывания.
Художник
- Ты сейчас обозвал воду просто информационный носителем. Ранее это аналог книги, сейчас аналог флешки
Ученый
- Утонуть в информации. Оказалось имеет вполне прикладной значение. Потонуть в воде.
Художник
- Мы с тобой два берега у одной реки. Означает. Мы всегда разьеденены. И между нами информация.
Ученый
- Ага и Хаос это всего лишь ошибка в процессе сотворения миров.
Художник
- Странно. Мыслишь здраво. Но называешь это ненормально НОсть.
Ученый
- Два берега у одной реки
Художник
- Это и правильно и нормально для нашего проявленного мира, что всегда и на все верны две совершенно противоположные точки зрения
.
На боковых экранах изображение тени от цилиндра. Квадрат и Круг
.
Ученый
- Ошибкой является, что отрицает я другая противоположность
Художник
- А может Отрицание другой противоположности является способом самосохранения слабого
.
Все трое посмотрели на спящего Сатану
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Ученый
- В Отрицание того, что ты не видишь есть и разумно ть. Это позволяет не оторваться от реал ности
Художник
- Но ведь учёные. Совершенно искренне часто заблуждаются.
Ученый
- А следователи делают неверные выводы из имеющихся доказательств. Так сосед. Зашедший в распахнутую дверь и Зашедший соседа убитым, лежащим на полу. Ин тинктивно выдерживает нож из тела соседа. И вошедшего соседа осудили за убийство. Т, к, на орудии убийства отпечатки пальцев соседа.
.
На южном экране остаётся изображение теней от цилиндра. Круг и Квадрат.
На северном экране изображение круга и квадрата
.
Художник
- Это что безвыходная ситуация. Потомки Ангела Тела и Ангела Духа никогда не смогут договориться и понять друг друга
Адам
- Но мы же и говорим друг с другом. И надеюсь понимаем друг друга
Художник
- С тобой то говорить легко. Ты и спрашиваешь и отвечаешь
Ученый
- Из чего следует
Художник
- Что язык универсальное средство общения
Ученый
- Что договор великая сила. А язвк это и есть договор. Договор, что этот термин обозначает следующее. И несмотря на то, что потомки Ангела Тела и Ангела Духа воспринимают, видят по разному один и тот же предмет. Но они договорились применять один термин. Употреблять одно слово.
Ученый
- Вот поэтому и нужно говорить с друг другом. А не устраивать другим квесты типа. Учадай что я думаю или чего я хочу.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Ученый
- Ольга и Олег. Ангел Тела и Ангел Духа. Они все видят и воспр снимают по разному. Разговаривать между собою это и есть их единственная возможность взаимодействовать
Художник
- Третия Первичная программа Я взаимодействую. Взаимодействие это узнавание про другого Что другой чувствует, Что другой Хочет, каким другой видит этот мир.
Ученый
- Но каждый думает в меру своей испорченности. В переводе на русский в меру своего опыта и своей индивидуальности
Художник
- Ты ещё скажи, что Хорошо и Плохи изобрели, что б не заходить в дебри непонимания.
Ученый
- Непонимание это всего лишь разное видение и разное восприятие. Ну да. Мы то можем сказать. Я об этом подумаю завтра
.
На боковых экранах реплика Я об этом подумаю завтра
.
Художник
- Смею предположить, что Сатана в силу своейиущербности не может переносить, что б с ним не соглашались
Адам
- Не нужно оскорблять Сатану. Он не ущербен. Он просто с особенностями развития
Ученый
- По русски инвалид. Но толерантность это Особенный.
.
.
.
.
.
.
09.08.24г.
.
.
.
.54-2-1
.
.
.
.
.


Рецензии