11-19. еще тексты по книге девиса the tomb of quen

11-19. ЕЩЕ ТЕКСТЫ ПО КНИГЕ ДЕВИСА “ THE TOMB OF QUEN TYJI”
11-10. СРАВНИ СО СБОРОЧНЫМ ЧЕРТЕЖОМ!



































Некоторые размышления! Вы наверно знаете, что скрипки, Страдивари, как пример, имеют женские имена! Это так! Я собрал до пяти, шести полуакустик, и часто снимал верх, иапример, добавлял толщину корпуса 10- 15 мм фанерой, и рипы, что внутри, мне хотелось проверить, как они вляют, и оказалось, что очень сильно влияют на звучание инструмента. Но вот- корпус склеен, и берется брус из сосны, это доступный у нас материал, и часто сейчас меняют рамы на современные, с них берется кусок! Потом быстренько врезается три верхние лада, и можно взять до 30- 40 аккордов, я не пользуюсь приемом барэ, и ниже третьего лада идут по струнам только когда  партия соло- гитары. То есть, отдельные ноты! и в это момент дается гитаре имя - Изабелла, есть такая, Мария кажется, имена забыл, н есть в имени гитары, например, Изабелла 23. 32 значит в тот час родился инструмент, и  дал голос. Можно послушать то, как  она гугукает.
Я бы назвал книгу из многих глав, что шли, как уроки  “ 10 Глава”а, эту как “ Код/ t царицы”! И не Кот, и не Код, а так   смысл этой книги, ее сущность, определит количество_ Каравай, буква-t, что мы и разобрали только что, в этой, и одиннадцатой  главе! Тексты в гробнице Кв. 55 и гробницах Амары дают Грамматику, или проще, те правила, как написать титул цариц- фараонов! Просто цариц, например, Нефертити известен набор иероглифов, но царицы- фараон писались текстами, то надо еще подробно разбирать, и анализировать, что никто не делал.
ТРИ ВСТАВКИ В СЕРЕДИНЕ.
Я их не игнорировал, но решил  только сейчас ними разобраться! Кто? Важный вопрос в каждом расследовании!
P/s. Две верхние вставки, и две боковые я оставил от предыдущей страницы, для сравнения и понятия всего текста, а в середине- три горизонтальные, взяты так же из книги Девиса! Там есть “ не понятное место” – мол там есть в тексте признаки, что там картуши есть и Аменхотепа Третьего, и Аменхотепа Четвертого. Вот и разберем их, как всегда- последовательным прочтением!
1. Верхняя вставка. В середине, уточню: Анх Слово = богиня Маат_ Сложенный лист бумаги_
Лезвие стамески_ нет Рука- а, буквы_ Каравай! -Anh- M-Maa-t  = “ Судя по _Каравай, и __по Отсутствию _Рука- ” Анх, получившая от Маат”.
Далее _ Картуш в нем Солнце, посмотри, как смещено, и их два= картуш Аменхотепа Четвертого может быть, с так расположенными Два Солнца. Да, это Первый картуш Аменхотепа 4, и в начале _ Солнце на голове, в короне- бога Гора, и Второе –Солнце там же! Хотя только Хоремхеб в первом картуше имел два Солнца, но без бога Гора. Интересно Славословие- преномен между первым и вторым картушем, там есть_ Глаз а это иероглиф уже встречался, но_ Утка_ Каравай- I, “ единственная дочь Ра”. Далее преномен уже царицы, и там важно, что__ Папирус Один, и на_ Рот оканчивается текст. А вот картуш не царицы Тии!  Рискнем- верхняя горизонтальная вставка.
- “  Получившая-Анх, символ жизни из рук богини Маат, в ПРИСУТСТВИИ, картуш –
Аменхотепа Четвертого – что Увидели ее, как __ Женщину и царицу Нижнего Египта, разбор преномена был страницей ранее_ Сову, Вода Гадюка, что не Читаются, а для заполнения или Красоты письма- Дочь бога Ра единственную, и преномене, что примыкает к правому картушу Папирус- __ Гусиная лапка “ царицу Нила- Женщину_ Каравай, и _Каравай-Рот, как – дочь Ра”. А вот картуш справа не царицы Тии.
В ЧЕМ ПРИЧИНА? СРЕДНИЙ ФРАГМЕНТ.
Это интересно! Оказывается на погребальной сени был текст с царицей Тии, и Аменхотепом Третьим, их картуши на среднем фрагменте. Верхня строка и часть нижней, до Синих картушей особенного ни чего не имела. В начале этого фрагмента имя бога пишется как - Атон – ра. Не обычно! Перо_ Каравай_ Вода_Солнце и- I, единственность то есть – божественность бога Ра обычно не подчеркивается иероглифом_I. А два написания Сборки богов Атона и Ра стандартны_ Только с _Солнцем.  Далее _Чаша несколько раз= власть, и __ Скобка и –I, из дома Ра, есть _ Длинная скобка= Рай, и __окончание на второй строке до Синего картуша_ “ Властвовать Ей_  это Каравай до Горизонтов Атона” текст скорее всго для царицы. Others, то есть еще текст для Queen- царицы! Это нижняя строка. Первый картуш точно Аменхотепа Третьего, что читается как “ Neb- Maat- ra” это иероглифы: Солнце- Ра __фигурка с пером__ Павлина – Маат богиня_ Чаша-neb! Переставив слоги –Солнца, и__ Чаша, получим прочтеие первого картуша “ Небмаатра” посмотри на самой верхней доске имя “ Небмаатра” но отделными иероглифами в картушах цариц- фараонов! Родственницы по Аменхотепу Третьему. Почему второй картуш_Синего цвета в средней вставке именно, Аменхотепа Третьего. Там остались __ Столик с Дарственным хлебом –htp_ Крюк фараона, и_  Планетный посох. У Аменхотепа Четвертого Добавлен еще один длинный иероглиф. Мачта __иероглиф_ в нижней строке входит в сборку   “ Век, или Во веки вековъ” пишется дальше, а если картуши фараона вставлены Стоя, то эта сборка под ними пишется! А, картуш царицы, он не закрашен. Посмотри- преномен, иероглифы Выше оканчиваются на_ Рот, а тут на_ Каравай! И это не царицы Тии, или надо разбираться! В картуше царицы Тии после_ Капелька с загнутым кончиком идут_ Два перо, а тут они после_ Две косые черты.
КОСЫЕ И ПРЯМЫЕ КОРОТКИЕ ЧЕРТЫ. ИЛИ КОГДА ДВА ПЕРО, А КОГДА….
Тут явно, что то не так, и это Постоянно есть в тексте!  Но сначала о иероглифе_ Перо, и их замене!
Перо, когда одно, может быть местоимением “ он и она”. Два _  Перо читается как буква- I, то есть –И! но и __ Две косые черты- Аналог __Два перо, и можно при письме применять их, и _ Перья, как и  - Косые черты! Но в слове, но не в имени в картуше, так как это- Код! На это все указывает, и сами понимаете: 1 ABCD, не равняется 1 CDAB!
НЕ ТА ЦАРИЦА ТИИ, ИЛИ ВАРИАНТ.
Я заметил, что даже по рисунку Говарда Джонеса и по такому как тут тексту, картуши царицы писались не верно! Как тут?  Так на погребальной сени, рисунок панели, что на полу у Говарда Джонеса везде_ Две прямые, а не__ Косые черты! Как тут в верхних планках. Но есть Точно подтверждение, что художник Точно рисовал и в том месте, Гоавард Джонес именно __Верху две прямые черты- они на двух бронзовых клиньях, найденных в гробнице  Точно читаются, и значит такая царица Реально существовала, и правила. Клинья найдены, и есть фото в книге Девиса” Гробница царицы Тии”. Ответ был еще в 19809 году точный! Возможно в тексте Девиса картуш- некий штамп, и он не соответствует тому, что в нем реально, иероглифы не те, или не в том порядке!
ИДЕАЛЬНЫЙ ШИФР, КОТОРОМУ 5000 лет!
Вы это поймете по нижней вставке! Там стерт, только остались_ Два солнца в первом картуше, а второй картуш сохранился, и это текст с Аменхотепом Четвертым, а не Аменхотепом Третьим! Тут просто- второй картуш сохранился полностью, и достаточно Уловить некий иероглиф. Тут _ Журавль и_ Солнце заштрихованное- h буква. В начале картуша имя Атона бога а окончание пример как, “ Йэх”,| получим переставив иероглифы “ Эхнатон” переводят картуш как “ Угодный Атону” хотя, можно и как “ Журавль бога Атона!” по приятному голосу! Все же- журавль. И, так эти панели взяты из книг Девиса! Что же, я как бы пропускал, что на погребальной сени спереди вокруг дверок- текст для двух цариц- фараонов, но по периметру Могли? Быть сюжеты с Аменхотепом Третьим,  Аменхотепом Четвертым, и раз по одиночке их не изображали, то должны присутствовать и Нефертии и царица Тии.
P/s.  Почему картуши царицы Тии имеют Три варианта, а это - Код? Возможно, ошибка при печати, но в гробнице Хьюйи есть дверной проем, где и Аменхотеп Четвертый и Нефертити, и Одна без мужа царица Тии, или как ее прочитать картуш. Теперь вы по иному посмотрите на то, кто- реально тогда правил Египтом. Не новость! Так некие Управители территорий- номов были в родстве с фараонами, но это были мужчины, тут- женщины, много и с очень большой властью..11- 19…..…..….
 


Рецензии